Компания Арис и Гесер, группа компаний – Санкт-Петербург и Ленинградская область
Работа на время поиска основного места работы.
Опишу с точки зрения руководителя.
Если идете сюда на работу на ИТРовскую должность, то сразу начинайте искать себе работу.
Трудоустройство за пол дня, далее Вас отведут на место работы (кабинеты чистые, теплые и просторные) и познакомят с подчиненными (если таковые предусмотрены должностью).
Первое время директор Лебедев Вас не будет замечать и длиться это будет 3 недели. Если вы будете пытаться задавать на совещаниях какие-то вопросы, вас будут затыкать и говорить что с Вами поговорят позже. Упаси Вас бог на совещании, на котором вещает Лебедев достать мобильный телефон и чего-то там посмотреть или ответить. Лебедев считает это неуважением к себе и может выгнать. Отдельно скажу что это за человек. Это владелец данной компании и Генеральный директор. Так же он владелец и еще ряда компаний, это можно с легкостью погуглить. Как он сам заявляет, я миллиардер, а вы все тут временно и никому не нужны за забором. На совещаниях постоянно орет. Собирается рабочее совещание, на котором обычно выдвигаются на рассмотрение вопросы, которые не удается решить в рабочем порядке и тут у производственников «непонятки» что делать. Задаешь вопрос, он же на тебя и наорет что не можешь сам решить и может лишить премии, не задаешь и не решается вопрос, то же самое. Замкнул все решения на себе, подписывает все документы только сам и никому не доверяет. Говорит что все его хотят обмануть. Через 3 недели Ваших подчиненных вызовут по одному и расспросят о Вас. Если вы с ними не подружились, считай карьера закончилась. Ввиду того, что в данной компании распространено «стукачество» и Лебедев это ооочень любит, то уважает мнение он ограниченного числа работников, особо приближенных. Если вы с таковыми не подружились, то все. Далее Вас вызовут на разговор и если вы за 3 недели себя никак не проявили, то поставят какую-нибудь задачу, связанную с Вашей текущей деятельностью, но как-то расплывчато и очень быстро, а то директор торопится. Если вы не поняли задачу, то не переживайте. Если директору не понравилось, что о Вас говорят, то считай вы уже уволены задачу можно не выполнять. Ок, вы решили выполнить задачу директора и сделали не то, что нужно а почему? Да потому что что бы вы не сделали, Лебедев скажет что он требовал не это, а другое. Итак у Вас 2 часа не то, чтобы переделать. Не обольщайтесь, это ловушка. Вы можете успеть выполнить то, что нужно, но прибежите докладывать с черновиком, не оформив все красиво и считай все. Вы уволены.
Зарплаты на данном предприятии выше рынка и разделены на 50% оклад, 50% премия которой можно лишиться.
Один совет: если на вас постоянно орут на совещании и вы чувствуете что скоро напишете заявление по собственному, держитесь. Если Лебедев увольняет вас сам (обычно требует написать заявление по собственному желанию), то Вам выплатят и оклад и премию. Если уволитесь сами, то он обидится и выплатит Вам только оклад. Так со всеми сотрудниками.
Рецепт как остаться работать на данном предприятии на «подольше»:
1. Подружиться с подчиненными ооооочень сильно.
2. Ходить подписывать к директору документы по субботам или по воскресеньям. Директор каждый день на работе.
3. Докладывать директору о всех «косяках» на сторонних отделах.
4. Задерживаться на работе минимум на 2 часа (после вызова на разговор Ваших подчиненных и перед разговором с Вами, директор берет справку с отдела кадров о времени работника, проведенном на работе и если вы не задерживаетесь и не выходите в выходные то до свиданья).
5. Больше молчать и слушать и следить за своим языком, когда что то говорите. Вы можете начать фразу и не договорить, директор может Вас оборвать и договорить сам, договорить неправильно и наорать на вас за это. Цепляется за слова очень сильно и профессионально.
И самый главный совет!
Не ходите сюда работать. Вас здесь не ждут. Вас здесь уволят.
Каждый месяц в Гесер трудоустраивается порядка 20-25 ИТР работников в том числе и руководителе и столько же увольняется. Примерно 1 ИТР увольняется в день. Статистика пугающая.
Арис и Гесер
Группа компаний начала свою деятельность в 1999 году в качестве производителя судового оборудования.
Желание полностью удовлетворить требования и ожидания заказчиков, а также необходимость сохранения позиций среди конкурентов в области судостроения, сподвигли фирму к стремительному росту и развитию. В течение последних лет эффективно внедрялись новые технологии и производилась модернизация производства.
Как раньше сказали:
белая з/п,
ДМС
развозка
питание (за последний год качество упало, порой хуже чем в армии)
Желание ГД развивать фирму, покупать оборудование, расширять производство. поднимать зп
Есть хорошие специалисты с которыми быстро решаются большинство проблем во время производства.
Работать на предприятии вполне можно и инженером, слесарем, бригадиром и мастером.
На деньги не кидают. могут правда схитрить. но в рамках закона.
Хотя очень много негатива и все что здесь пишут правда. Не на столько все плохо, чтобы отказаться от работы в этой компании. Но надо быть готовым к тому что с этим вы точно сталкнетесь.
Если вдруг в компании все наладится – то вполне хорошее место работы.
Отношение ко всем реально “скотское”, все ищут на кого свалить вину, переложить работу и как после этого за других получить премию. Все ваши заслуги будут присвоены замами и начальниками цехов и другими “приближенными владыки”.
Карьерный рост – миф, как бы не уверяли в обратном, и не важно хороший ты работник или нет. Если на ступень выше перед вами освободится должность – не надейтесь – кадры уже подобрали “специалиста” – у которого нет стимула проявить себя и что-то менять на производстве которого он не знает – повесит на вас свои обязанности и будете работать за него.
Постоянная агитация за сверхурочную работу, за которую если и заплатят – то гораздо меньше чем в обычный день.
Если придете работать инженером – сведется все к выпуску одного и того же чертежа с разными габаритами (так заведено – попытки изменить существующий порядок кончаются истерикой начальника КБ и обмороком мастера и сборщика), и времени на улучшение существующих конструкций и разработку новых у вас не останется, за что всех в инженерном центре считают дурочками.
В цехах хламушник, уборка только по праздникам.
Дурдом, любая хорошая идея доведена до обсурда, напрмер метизы выдают по-штучно включая мелочевку.
Нарушение ОТ и ТБ повсеместно.
Как тут модно – пару слов о ГД : любой чих только с его согласия. структуры предприятия нет и не будет. Зоны ответственности четко не обозначены –
задачи одного отдела ГД поручает кому угодно кроме того кто этим должен заниматься.
Текучка среди руководства – больше 3-4 месяцев никто не задерживается. Из-за этого руководители подразделений не знают что должны делать и зачем.
Отдашь подписать счета – ГД откажет. А потом за срыв заказа из-за этого счета штрафует серьезно, вплоть до увольнения.
Постановка задач и сроков туманная и к реальности не имеет отношения.
Если вы хоть в чем то разбираетесь – будете работать за 3 , а получать за одного. и это на любой должности от слесаря до заместителей. 10 раз подумайте перед тем как согласиться сюда устроиться.
PS
“Понятное дело критиковать кто угодно может – а ты пойди и покажи как надо раз такой умный” – Слушать никто не станет, а начнешь пытаться действовать и проявлять инициативу – уволят – “вольнодумцы” власти неугодны.
Так что если вы хороший специалист с большим опытом, инициативный целеустремленный, молодой, готовый работать за себя и еще 2 двоих коллег, выполнять обязанности своего руководителя, обязанности никак не связанных с вашим подразделений. Приходите – 3-4 месяца к вам будут относиться как к грязи, а потом уволят.
Отзывы ООО АРИС, Москва
ИНН | 7733331824 |
КПП | 773301001 |
ОГРН | 1187746883620 |
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью АРИС |
ОКВЭД | 46.90 Торговля оптовая неспециализированная |
Юридический адрес | 125481, Москва, ул. Фомичёвой, д. 16, корпус 3, эт 1 пом 252 оф 5е |
Город | Москва |
ОПФ | Общества с ограниченной ответственностью |
ОПФ код | 12300 |
Уставной капитал | |
Телефон | Нет данных |
Правление
Должность | Генеральный директор |
ФИО | Спиридонов Ярослав Александрович |
ИНН | 761020773368 |
Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)
Обслуживание
ФНС орган | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве |
ФНС код органа | 7733 |
Регистрация
ФНС регистратор | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве |
ФНС код регистратора | 7746 |
ФНС адрес регистратора | 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2 |
Отзывы про ООО АРИС город Москва. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0
ООО АРИС в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1187746883620, ИНН 7733331824, КПП 773301001, HASH код организации a77df911fe1c6e495c162435031e1024.
Общество с ограниченной ответственностью АРИС зарегистрирована 01.01.0001 в городе Москва.
Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 125481, Москва, ул. Фомичёвой, д. 16, корпус 3, эт 1 пом 252 оф 5е
Правление в организации занимает Спиридонов Ярослав Александрович на должности Генеральный директор с ИНН 761020773368
В ФНС от 01.01.0001 г. был присвоен ОГРН 1187746883620, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве с кодом 7746, находится по адресу: 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.
Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/
Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.
Автобусы не справились, маршрутки не поехали: Тверь накрыл транспортный коллапс
Не все в Твери утром в понедельник, 3 февраля, вовремя добрались до работы.
Транспортная реформа в Твери началась так, как и предсказывали многие. Утро понедельника убедило жителей города в двух вещах. Во-первых, вышедших на рейс автобусов первой волны транспортной реформы не хватило – а по ощущениям и отзывам людей на остановках никакого “раз в 4-5 минут” не было. Во-вторых, коммерческий транспорт – маршрутные такси не подстраховали и, в основе своей, не вышли на линию, лишний раз напомнив, что находятся в жёсткой конфронтации с руководством города и, в целом, наплевав на горожан. Удивительно, что городские власти не смогли это предугадать. В итоге Тверь с утра 3 февраля – одна большая очередь на остановке. Говорят, что в ряде районов города на местах остановки общественного транспорта собирались до сотни человек.
Интересно узнать, почему тестовый день старта реформы назначили на сложный понедельник? Были настолько уверены? Среди пострадавших от утреннего коллапса – работники крупных производств, где опоздание влечёт лишение премий, выговор и увольнение. Многие сегодня невовремя уехали на работу в столицу. Естественно, в комментариях люди просто уничтожают инициаторов и коммерческие маршруты – руководству области сегодня с утра наверняка знатно икалось.
Невыход маршруток на линию – акция безусловно спланированная. В сети уже в выходные ходили разговоры, что водители вроде как готовы выходить и заработать, но сверху поступил чёткий приказ – в понедельник по гаражам. Вышли меньше половины. В руководстве коммерческих переводчиков тоже сидят не дураки.
А новые автобусы не справились. Более того, в первый же день, по данным Weekend, уже несут определенные поломки. Толпы опаздывающих людей с аккуратностью особо не церемонились – как итог, на двух автобусах уже сломаны двери. Проблема исправляется, но факт есть факт – прямо сейчас один из новых ЛИАЗов стоит на аварийках на Октябрьском. Областные власти словно понадеялись на благоразумие коммерческих перевозчиков – в итоге маршрутки не вышли, автобусы не справились сами, люди в справедливом гневе.
“222 маршрутку ждал час. В маршрутке битком. Всё для народа” – Анатолий Васильев
“Низкопольные автобусы из-за такого притока народа уже ломаются. Кто на аварийке стоит, а кого на жёсткой сцепке по городу таскают” – Сергей Михайлов
“Я иду пешком. Маршрутки нет, тролля нет, автобуса нет, час на остановке. “ – Надежда Снег
“Губернатор и областная администрация идёт по головам перевощиков и пассажиров, только бы протолкнуть москвичей на этот рынок” – Валерий Никитин
“Я бы тоже не вышел на линию на месте водителей маршрутных такси. Новые автобусы – это те же маршрутки, только под новым соусом и с новым хозяином. Отжали прибыльный бизнес у тверских бизнесменов и передали москвичам” – Ольга Орлова
“Сын не смог уехать в школу! 228 нет, 177 нет, за час 2 штуки 19-ых! Биток! Домой вернулся. Ужас. Как теперь ездить то?” – Анна Меньшикова
И таких отзывов – уже на 10:30 утра по всему тверскому интернету – сотни.
С перебоями работает мобильное приложение “Волга”. В сети появились те, кто заплатил за свой первый проезд на новом транспорте не 21, 25 или 29 рублей, а все 92. Так проехала Татьяна Е. с Капошвара до центра на 119 автобусе. “Я платила через телефон. Первый раз приложила, была надпись что транзакция прошла успешно или что-то в этом роде, попыталась приложить второй раз при выходе, как все говорили, появилась надпись, что данная транзакция уже зарегистрирована и красный крест, ну, я и вышла” – пишет девушка. Вероятная причина в двойной валидации – вероятно, Татьяна её не учла – и её посчитали по “районному” тарифу до конца маршрута. Да и не всем удобно в такой толпе прикладывать карту дважды – при входе и на выходе.
Следим, что там дальше. Вечером люди будут возвращаться с работы – посмотрим, изменится ли ситуация.
Испытано на себе: журналист «Тверьлайф» проехался в автобусе новой транспортной системы Твери
С 3 февраля в Твери начала свою работу новая транспортная реформа. Первая порция синих брэндированных автобусов выехала на маршруты. Многие ожидали идеальную работу по всем заявленным направлениям в первый же день. Но администрация заранее предупредила, что как сам транспорт, так и «обкатка» маршрутов будет происходить в течение всего февраля.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
«Тверьлайф» решили на себе испытать, каково это, пересесть с привычных, но неудобных маршруток на новый муниципальный транспорт.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Испытания проводила журналист Мария Дигелева.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Первым делом, скачала приложение «Волга». Потом пополнила кошелек на 100 рублей, введя данные своей (обязательно бесконтактной) банковской карты – МИР. Комиссия составляла 60 копеек. Есть система абонементов, где стоимость поездки может опускаться до 21 рубля, но мы пока решили проехаться «в розницу».
p, blockquote 4,0,1,0,0 –>
В 12:30 отправилась на ближайшую остановку на улице Вагжанова. Ожидание продлилось шесть минут. Кстати, за это время напротив проехал брендированный 41 маршрут. А потом подошёл нужный автобус №1 «ЦРБ-Ж/Д вокзал».
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
— Я собиралась оплатить проезд приложением при помощи QR-кода, — поделилась Мария, — но долго не могла понять, где же его искать на валидаторе. Я спросила у других пассажиров, но они даже не знали, что такая возможность существует. В основном, все платили наличными, не привыкнув пока ко всем возможностям автобуса.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
В итоге, проблема нашла необычное решение. На окнах автобуса оказался прикреплен необходимый QR-код на листочке А4. С его помощью и заплатила. Нажимаешь кнопку «оплатить проезд приложением» и наводишь на него экран телефона. Приложение списало 25 рублей, отметив остановку, на которой была произведена оплата. На экране появился электронный билет, который можно демонстрировать контроллеру. Второй раз считывать по такой системе не нужно.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
p, blockquote 8,1,0,0,0 –>
Пока что многие пассажиры плохо представляют все аспекты работы новой системы, хотя красочная и доступная схема расположена на стенке кабины водителя. Почему её не читают – загадка.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Один мужчина зашел, но узнав, что оплата наличными не 21 рубль, а 29 вышел обратно.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Да, автобус останавливался на каждой остановке – некоторые раздражаются, что из-за этого он движется медленнее привычных маршруток. Но вспомните: сколько раз вы пытались поймать неуловимую маршрутку, чтобы уехать на работы, с работы или попасть вовремя на прием к врачу или на электричку, а водители просто проезжали мимо? Причем, согласитесь, такое могло произойти даже не в час-пик, особенно, после 19:00-20:00.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Да, в час пик в салоне полно народа. Но ещё не все автобусы вышли на линию. В то же время тверские маршрутчики попытались саботировать запуск новой транспортной системы. Стоит отметить, что 4 февраля на Фадеева курсировал весь перечень и старых троллейбусов и маршруток: 7, 2, 10, 228, 27 и 24. В том числе новенький 31 «Мамулино-Перинатальный».
p, blockquote 12,0,0,1,0 –>
— Пока я стояла, чтобы добраться обратно, — продолжает Мария, — с Южного путепровода за 20 минут уехало штук пять новых автобусов, которые можно разглядеть из-за яркого цвета в любой снежной пурге или тумане. Обещанный транспорт в городе есть, он прибывает.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Из плюсов, которые отмечали в пути люди – электронное табло и звуковое сопровождение. Даже в плотной массе пассажиров практически невозможно прозевать свою остановку. К тому же на интерактивном экране есть информация о пересадках.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Что же можно сказать в заключении? Мнения разделились, но привыкать к новому всегда непросто, даже если это чистые, теплые салоны, безопасная скорость и удобный способ оплаты. Если у вас остались вопросы по маршрутам, приобретению абонементов, карт и льготному проезду, то можно звонить в единый call-центр по номеру: 8-800-350-00-99.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
p, blockquote 16,0,0,0,0 –> p, blockquote 17,0,0,0,1 –>
Стоимость проезда в омских автобусах снизят до 20 рублей
Директор департамента транспорта Александр Вялков анонсировал акцию, в рамках которой омичи смогут ездить в автобусах, троллейбусах и трамваях за 20 рублей.
– Мы планируем акцию с национальной платежной системой «МИР». С 1 марта по 1 июля при оплате проезда картой «МИР» стоимость проезда составит 20 рублей. Выпадающие доходы муниципальным предприятиям компенсирует система «МИР», – сообщил Вялков.
Понятно, что акцией смогут воспользоваться в основном бюджетники, получающие зарплату на карты «МИР». Оплата проезда по остальным банковским картам по-прежнему будет составлять 25 рублей.
![]() Региональное информационное агентство «Омск-информ» – региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online – ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка – www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. |