Аналитик исследовательской компании McAlpine Associates Деннис Макальпин охарактеризовал ситуацию

iКона: Стив Джобс

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Герой книги, которую вы держите в руках, едва ли не самая легендарная фигура в мировом бизнесе высоких технологий. На земле есть много людей, которые заработали на собственных идеях больше, чем Стив Джобс. На планете совсем мало тех, кто собственной энергией добился массового распространения революционных инноваций в самых разных областях. Есть те, кто, оседлав одну волну, десятилетиями удерживается на ее вершине. В мире хай-тек, где все кардинально меняется каждые пять лет, это выглядит удивительно. Возвращение на вершину после сокрушительного падения кажется в этом мире почти невероятным. Стиву же это удавалось неоднократно.

В сражении за успех человеку всегда трудно сохранить позитивный образ в глазах окружающих. Ярким примером подобного провала на рынке информационных технологий служит глава Microsoft. Несмотря на огромный вклад в информационную эволюцию современного общества, Билл Гейтс многие годы остается персоной, агрессивно осуждаемой миллионами пользователей. Основатель Apple, напротив, по уровню популярности сравним с проповедником, каждое слово которого воспринимается как откровение десятками миллионов потребителей электроники. Возможно, во многом именно благодаря авторитету Джобса меломаны получили его последний хит — медиаплеер iPod, — на несколько лет раньше, чем предполагалось.

Мы не утверждаем, что появление армии фанатов Apple стало результатом благочестия ее основателя, который руководствуется в бизнесе теми же правилами, что и Гейтс. К слову, отношение сотрудников компании к Стиву, как начальнику, в большинстве случаев было негативным, и в середине 1990 -х он даже возглавил рейтинг самых несносных боссов в отрасли. Авторитет героя этой книги — следствие волшебной силы маркетинга и личного обаяния Джобса, демонстрируемого им в публичных выступлениях. И конечно, важной составляющей успеха героя книги стал его образ бунтаря, который идет против течения. С юных лет Стив отличался независимым мышлением. Позже свой революционный настрой Джобс решил капитализировать, превратив в слоган «Think different!» («Думай иначе!»). Билл Гейтс — аккуратный парень-миллиардер. Стив Джобс — небритый полусумасшедший с опытом употребления ЛСД, увлеченный Индией. Они как The Beatles и The Rolling Stones рынка высоких технологий. Поклонники всегда были и есть у тех и у других.

Сегодня слово «инновации», с которым во всем мире прочно связано имя основателя Apple, становится все более популярным в России. Нежданное финансовое благополучие, свалившееся на страну в связи с очередным скачком цен на сырье, позволяет властям тратить все больше средств на создание фундамента современной, технологичной экономики. Первым шагом, который еще предстоит пройти нашей стране в этом направлении, станет создание плодородной среды для взращивания талантов от инноваций. Для того, чтобы Россия подарила миру своих джобсов, нам нужна полноценная экосистема — стимулирующая государственная политика, заинтересованный капитал и немного времени. А недостатка в идеях у нас никогда не было.

Максим Казак, главный редактор CNews

Харизма — исключительный дар, дающийся только избранным, — сложное сочетание привлекательных человеческих качеств. Природа щедро одарила Стива Джобса талантами, в том числе и способностью вдохновлять людей так, как могут делать это только миссионеры и национальные лидеры. Тот, кому посчастливилось побывать на каком-нибудь публичном выступлении Стива (порой длящемся не один час), мог лично убедиться, как увлеченно этот первоклассный шоумен импровизировал на тему технологий — да, может, еще о жизни, какой ее он видит сам.

Когда-то, в ту пору, когда Джобс был несформировавшимся молодым человеком, скептики говорили, что умение давать прекрасные представления — единственное, что у него есть. Высокомерие, демонстрируемое молодым королем высоких технологий в начальный период своего пребывания у власти в компании Apple, создавало видимость его холодности и поверхностности — даже несмотря на то, что именно он показал миру, чего можно достичь с помощью персонального компьютера. У него появились последователи, но они только преклонялись перед своим божеством.

Пятнадцать лет изгнания из своей собственной компании коренным образом изменили ситуацию: годы сделали Стива более человечным.

Наиболее ясно это проявилось в январе 2000 г. на выставке MacWorld Expo, проходившей в Сан- Франциско, в Moscone Convention Center. Морозным утром в день открытия выставки Стив Джобс пережил такой эмоциональный перелом, который, как думали многие, мог с ним никогда и не произойти. И как часто случалось с этим потрясающим человеком, произошло это в присутствии тысяч свидетелей.

Присутствовавшие в зале люди, внимательно слушавшие речь Стива Джобса, вдруг поняли, что он пытается сообщить миру, как сильно он изменился. Стив, почти оглушенный аплодисментами и возгласами одобрения, сделал это признание в самом конце своего выступления — это был момент, который не предусматривался сценарием и не готовился заранее.

Презентация новых продуктов на ежегодной отраслевой выставке в Сан-Франциско, на которую съезжаются многие приверженцы компьютера Macintosh, — важное событие в жизни любого руководителя Apple. Стив начал проводить презентации еще в первые годы существования Apple; после его изгнания из компании это делали его преемники. Однако никто из них не мог провести презентацию лучше, чем Стив, а ко времени возвращения в Apple он поднял свое мастерство проведения презентаций до уровня искусства.

В тот день слегка полысевший Стив, в очках, уже подходил к завершению презентации. На нем, как всегда, была черная водолазка и поношенные джинсы, что свидетельствовало об обычном пренебрежении Стива к офисному стилю, свойственному ему и в молодые годы. С застенчивой улыбкой, как будто пытаясь приуменьшить свои заслуги, Стив показал последний слайд на гигантском экране в 50 квадратных футов за его спиной — экран напоминал аналогичный из рекламного ролика «1984», с которого произносил свою речь Большой Брат. На нем появилось название должности в Apple, которую занимал Стив в тот момент: временно исполняющий обязанности генерального директора.

Расхаживая по сцене в теплом свете прожекторов, Стив признал, что после его возвращения в компанию все сотрудники Apple очень много трудятся, и рассказал о своей работе по совместительству на высших должностях в двух компаниях — Apple и Pixar. «Я надеюсь, что за эти два с половиной года, — сказал он, — мы смогли доказать и акционерам Pixar, и акционерам Apple, что мы, несмотря на трудности, способны справиться с задачей управления двумя компаниями одновременно. Поэтому я не намерен вносить коррективы в круг своих должностных обязанностей ни в Pixar, ни в Apple. Однако я рад сообщить вам сегодня, что собираюсь убрать из названия своей должности ‘временно исполняющий обязанности’».

В зрительном зале раздались одобрительные возгласы «Стив! Стив! Стив!» Сначала зрители, сидевшие в центре зала, начали скандировать имя Стива. Затем к ним присоединились и с других мест, аплодисменты стали более энергичными, присутствующие начали топать ногами и, в конце концов, весь зал стоя приветствовал Стива бурными овациями.

«Стив! Стив! Стив!» — одобрительные возгласы становились все громче и громче и заглушили все остальные звуки. Сам же король цифровых технологий, стоявший на сцене, сначала не осознал, что происходит. Затем, приложив руку к уху, чтобы расслышать, что кричат в зале, вдруг понял: тысячи приверженцев Apple, владельцев ее продукции, разработчиков и прочих сторонников говорили ему то, что он так хотел услышать. Весь зал изливал свою любовь.

В первый раз за все то время, когда он стал публичным человеком, стоя там, на сцене, в конце прекрасно организованного шоу, длившегося два с половиной часа, Стив выглядел глубоко растроганным. Застенчиво улыбаясь, он наслаждался атмосферой любви, полностью окружившей его.

Возможно, Стив больше не был дерзким и самонадеянным. Рождение троих детей, полная неудача

SEC против «Суперсемейки»


Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала проверку анимационной студии Pixar. Подозрения властей вызвала отчетность компании, в которой отмечаются неожиданно низкие объемы продаж DVD c мультфильмом «Суперсемейка». Ранее компания заявляла, что «Суперсемейка» станет одним из лидеров рынка.

«Pixar получила неофициальный запрос из Комиссии по ценным бумагам и биржам, такое периодически случается со всеми компаниями, – признал пресс-секретарь студии Нильс Эрдманн. – Мы будем сотрудничать со следствием». От дальнейших комментариев представитель компании отказался.

По информации осведомленных источников, следователей SEC интересуют причины, по которым компания уменьшила прогноз по доходам на второе полугодие 2005 года, в то время как ранее объявлялось, что продажи DVD будут увеличиваться и это приведет к улучшению финансовых показателей.

Сейчас компания объясняет снижение прогноза как раз проблемами со сбытом дисков. В офисе Pixar заявили, что продажи DVD с мультфильмом «Суперсемейка» идут значительно медленнее, чем предполагалось раньше. При этом акционеры Pixar узнали о трудностях, которые переживает компания, одними из последних.

Анимационные студии выпускают всего несколько полнометражных картин в год, и снижение интереса даже к одной из них может повлечь за собой значительное сокращение доходов.

Интерес SEC к Pixar может означать, что американские власти решили плотнее заняться анимационными студиями. В мае были проведены проверки у главного конкурента Pixar – компании DreamWorks.

Ранее DreamWorks объявила, что прибыль студии за первый квартал 2005 года оказалась значительно меньше, чем предполагали эксперты компании. В DreamWorks также говорят, что годовой доход компании будет существенно ниже прогнозов, из-за серьезных проблем со сбытом дисков с записью анимационного фильма «Шрек-2». SEC не убедили такие объяснения, и ведомство начало проверку финансовой отчетности DreamWorks.

С Pixar произошло то же самое. Кассовые сборы «Суперсемейки», вышедшей в прокат осенью 2004 года и показывавшейся в кинотеатрах до конца первого квартала 2005, составили $635 млн. Эта сумма почти в семь раз превзошла бюджет картины. В первый же день продаж DVD покупатели смели с прилавков более 5 млн копий истории про семейство супергероев в отставке. Больший доход студии принес только мультфильм «В поисках Немо» (Finding Nemo).

Представители компании считали, что «Суперсемейка» станет одним из рекордсменов рынка по итогам 2005 года. Но ажиотаж скоро прошел и спрос стал резко снижаться.

«Между двумя этими делами есть много общего, – отметил аналитик компании McAlpine Associates Деннис МакАльпин. – И в том, и в другом случае возникает несколько вопросов: должны ли менеджеры компаний рассказывать о возникших проблемах своевременно и не скрывать их от акционеров, и насколько достоверную информацию они предоставили сейчас?» «Связь между этими делами, безусловно, существует, – соглашается эксперт компании Research Associates Марла Беккер. – Мне кажется, что SEC просто была вынуждена начать расследование деятельности Pixar, потому что ранее по аналогичным причинам были предъявлены претензии к DreamWorks. Пропустив случай с Pixar, SEC не исполнила бы своих непосредственных обязанностей».

Эксперты отмечают общее снижение интереса к DVD в мире и объясняют это скорым введением новых стандартов DVD нового поколения. Такие диски намерены производить две крупнейшие компании Sony и Toshiba. Sony предлагает диск Blu-Ray, Toshiba – HD DVD. Проблема в том, что эти диски будут разными по своим техническим характеристикам.

Пока производители не могут договориться о выпуске дисков единого стандарта, так как каждая сторона утверждает, что ее продукция лучше. «Война форматов» вызвала растерянность среди потребителей, что привело к снижению спроса на диски. По мнению западных аналитиков, если Sony и Toshiba не договорятся и продолжат выпуск дисков разных форматов, медиакомпании потеряют в ближайшие семь лет не менее $16 млрд.

27 АВГУСТА 11:20

Закручивание гаек: что ждет банковский сектор

ЛУКОЙЛ завершил реконструкцию Белореченской ГЭС

Оставили без нефти: в чем Лукашенко обвиняет Москву

Мутко: банкротство – реальный инструмент

Дерипаска выступил за снижение ключевой ставки до 4,5%

«Не хотят покупать сарай»: что сдерживает льготную ипотеку в Приморье

Для кого «Мегафон» отменит роуминг

Банковские депозиты vs рынок акций: что выбрать начинающему инвестору

Как «Макдоналдс» обрадует Грету Тунберг

Какое будущее уготовано российским моногородам

ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА


Самуцевич не привлекли к экстремизму

В «Ростелеком» пришли за молоком

ФБР рассекретило дочку Сталина

Два удара в сердце

Зурабов узел пенсионной системы

Вздрогнули после первой

Критическая масса экстремизма

Букашки без бумажки

Старость строгого режима

ФБР рассекретило дочку Сталина

ХАМАС уперся в столп

Безобразия в кабинете Медведева

«Израиль играет с огнем. Это будет большое кровопролитие»

Дерипаска не может подойти к «Русснефти»

На фронтах войны форматов

Microsoft сыграет, недорого возьмет

У ТНК-ВР украли буквы

Вексельберг купил швейцарские насосы

Франция теряет конкуренто­способность

«Двадцатка» бросит тень на $67 триллионов

Рынки отошли от обрыва

Самуцевич не привлекли к экстремизму

Два удара в сердце

У Ройзмана изъяли видеоархив

«Все предатели будут наказаны»

В 1962 году Аркадий и Борис Стругацкие написали «Попытку к бегству». Теперь бы это

Страна в порядке – спасибо зарядке

Я песню спел – она не прозвучала

Очень приятно, вампир

Бодрийяр в Жрачколенде

Мозг считает секундами

Шимпанзе тоже плачут

Мэйдзи – хлопок одной ладонью

Говорящих с призраками просветили томографом

«Эмери идет вразрез с традициями «Спартака»

iКона Стив Джобс

Переговоры между двумя компаниями перешли к той стадии, что в них пришлось вмешаться Элу Гору. В 2003 г. бывший вице‑президент Соединенных Штатов Америки вошел в состав совета директоров Apple Computer. Он предложил свою помощь в установлении мира между Pixar и Disney, где у него остались какие‑то связи, хотя и не очень крепкие. Компания подарила Элу Гору и его жене костюмы героев фильма «Красавица и чудовище» для вечеринки на Хеллоуин. Кроме того, еще будучи вице‑президентом, Гор обсуждал с Майклом Эйснером некоторые вопросы законодательной деятельности. Эл Гор позвонил члену совета директоров Disney Джорджу Митчеллу, бывшему сенатору от Демократической партии, и призвал его ускорить переговоры. Митчелл, в свою очередь, позвонил Майклу Эйснеру.

Вмешательство Гора лишь еще больше разозлило Эйснера. Даже бывший вице‑президент не смог повлиять на его позицию в переговорах.

Возникшие проблемы носили сугубо личный характер. Еще в начале 2003 г. Стив начал настойчиво внушать различным представителям руководства Disney мысль о том, что он не может работать с Майклом Эйснером. «Я не понимаю, как может продолжаться это сотрудничество, пока Эйснер остается на своем месте», – сказал он одному из ответственных сотрудников Disney. Эти разговоры совпали по времени с битвой, разгоревшейся в совете директоров «Волшебного Королевства Диснея» 30 . По мнению Роя Диснея, племянника Уолта Диснея, Эйснер должен подать в отставку. Для того, чтобы выяснить позицию Джобса по вопросам сотрудничества с Disney, Рой согласился поужинать в доме Стива в Пало‑Альто. То, что он услышал во время ужина, встревожило его. Все выглядело так, будто Стив готов разорвать деловые отношения с Disney, что стало бы катастрофой для компании, и без того испытывавшей большие трудности с прибылью.

У Роя были все основания для беспокойства. Топор войны вот‑вот готов был упасть, а роль дровосека взял на себя сам Стив Джобс.

В январе 2004 г. компания Pixar неожиданно прекратила переговоры. «После десяти месяцев, которые не принесли ничего, кроме разочарования, мы прекращаем переговоры с Disney», – сказал Стив. Он не обмолвился, сказав о разочаровании от переговорного процесса, а четко обозначил свою позицию: переговоры не были дружественными. Компания Pixar сыграла роль жертвы деспотизма Эйснера.

Обосновано или нет, но Стив повел себя так, будто Disney и Эйснер нарушили священную клятву верности Pixar. Перед прекращением переговоров Стив не сделал ни одного публичного заявления на эту тему. Даже Дик Кук, директор студии Disney, не знал, что Стив планирует прекратить сотрудничество со студией, – а ведь Стив очень хорошо относился к Дику.

Стива мучила сама мысль о том, что Disney оставит у себя в плену милых его сердцу персонажей фильмов, снятых в студии Pixar. Из‑за этого он начал выражать еще большее недовольство условиями договора, действовавшими на тот момент. «Нам становится плохо от мысли, что студия Disney будет делать продолжения к нашим фильмам, – сказал он. – Потому что если обратить внимание на качество сиквелов, таких как “Король Лев 1” и “Питер Пен”, становится просто стыдно».

По мнению Стива, студия Disney никогда не участвовала в творческом процессе, происходившем в Pixar. «Дело в том, что за все эти годы у нас практически не было никакой совместной работы с Disney с точки зрения творческих аспектов создания анимационных фильмов, – вспоминал он. – Все наше сотрудничество концентрировалось вокруг маркетинга фильмов, а не их производства».

Стив попытался очернить действия Disney даже в сфере маркетинга. Он отдал должное «Дику Куку и его команде талантливых специалистов по маркетингу», но упомянул о просчетах Disney и прибавил: «Однако никакие маркетинговые мероприятия не сделают из никчемного фильма хит». Другими словами, по мнению Стива, студия Disney не могла обеспечить успех своих фильмов, даже располагая разветвленной системой проката.

Однако последний резкий выпад Стива был сделан с определенной целью. «Мы считаем, что сейчас бренд Pixar – самый сильный и надежный в сфере анимации», – заявил он. Он упомянул также о результатах исследований, проведенных специалистами Disney и свидетельствующих о том, что студия Pixar превзошла Disney как бренд. Теперь бренд Pixar стал более убедительным и значимым для любителей кино, чем бренд Disney. Стив хотел, чтобы этот факт нашел отображение в новом соглашении.

В компании Disney приходили в себя и не высказывались слишком резко в ответ на эти выпады. Зения Муча, старший вице‑президент Disney по корпоративным связям, сказала по этому поводу следующее: «Грустно и прискорбно, что он [Стив] решил прибегнуть к оскорблениям и перешел на личности из‑за расхождений во мнениях. Мы ожидали более достойного отношения к себе».

Язвительные замечания Стива в адрес анимационных фильмов Disney в значительной степени были обусловлены его гипертрофированным самолюбием. Продажи фильма «Король Лев 2: Гордость Симбы» («The Lion King 2: Simba’s Pride»), записанного на DVD, достигли рекордных показателей. Большинство DVD‑фильмов Disney имели колоссальный успех. За первые шесть дней после поступления в торговую сеть продали более трех миллионов копий фильма «Леди и бродяга 2: Приключение шалуна» («The Lady and the Tramp II: Scamp’s Adventure»).

Тем не менее, критикуя фильмы Disney, Стив имел в виду неудачу другого рода, нечто более неосязаемое, чем прибыли или награды. Для него студия Disney потерпела провал в творчестве. «Можете сравнить творческое качество последних трех фильмов Pixar с качеством последних трех фильмов Disney и самостоятельно оценить творческий потенциал каждой студии», – предлагал он.

В какой‑то степени Стив все еще испытывал на себе негативные последствия конфликтов с Майклом Эйснером. За год до описываемых событий, ранней весной 2003 г., Эйснер, давая показания перед Комитетом Сената США по торговле, утверждал, что развернутая в Apple маркетинговая кампания «Rip, Mix, Burn» («Скачай, смикшируй, запиши на CD») в действительности предоставляла потребителям возможность «совершать кражи, купив [их] компьютер».

Эйснер и другие руководители компаний, представляющих индустрию развлечений, очень нервничали из‑за распространения таких технологий, как цифровое копирование и обмен аудио– и видеофайлами через Интернет, поэтому они с негодованием расценивали действия Apple, как соучастие компании в воровстве, совершаемом потребителями. Цифровое пиратство угрожало этим компаниям значительным сокращением прибыли и могло нанести непоправимый ущерб их брендам. Скачивание пиратских цифровых копий фильмов через Интернет еще не представляло собой смертельной угрозы, так как качество большинства голливудских фильмов, доступных в то время в Интернете, было если не ужасным, то очень плохим, к тому же загрузка высококачественной цифровой копии фильма могла занять несколько часов работы в сети Интернет. Тем не менее, развитие технологии происходит стремительными темпами, поэтому нет ничего удивительного в том, что Эйснер и другие киты индустрии развлечений нервно оглядываются через плечо. Онлайновый сервис Napster потряс музыкальный бизнес, едва ли не поставив на колени всю музыкальную индустрию. То же могло произойти и с киноиндустрией.

Стив воспринял показания против кампании «Rip, Mix, Burn» с раздражением и недовольством. Этот поступок Эйснера был для него бессмысленным. В конце концов, компания Disney – партнер Стива по кинобизнесу, так почему же Эйснер нападает на своего партнера, пусть даже и в другой сфере?

Впоследствии Стив комментировал ситуацию следующим образом: «Слово “rip” (“скачать”) в этой фразе означает взять какие‑то композиции с компакт‑диска и записать их на жесткий диск своего компьютера. Скачать мелодию с компакт‑диска не означает украсть ее. Майкл Эйснер, у которого дома не живут подростки и в компании которого они не работают, воспринял слово “rip” как “rip off” (“украсть”). Но когда ему объяснили, что на самом деле это значит, он все‑таки извинился».

Помимо всего прочего, в Pixar еще помнили горький опыт с фильмом «История игрушек 2», когда Эйснер решил интерпретировать в свою пользу каждое условие, зафиксированное в договоре с Pixar (вплоть до самых мелких деталей), настаивая на том, что продолжение фильма не является предметом договора о создании нескольких фильмов. Затем он сделал непростительный шаг. Согласно статье, опубликованной в Los Angeles Times, «он начал выставлять напоказ тот перевес в силе, который он имел над Pixar». Теперь Стив получил моральное право сделать то же самое.

По всей видимости, подход Стива к переговорам с Disney повлиял на акционеров. После сообщения о том, что он вышел из переговоров, курс акций Pixar повысился, a Disney – упал. Казалось, что акционеры – по крайней мере, на определенный период, – твердо стали на сторону Pixar.

«Ситуация выглядит так, будто Эйснер снова где‑то ошибся, но мы не должны делать поспешных выводов», – писал Патрик Маккейг из Independence Investment. Его слова нельзя расценивать как вотум доверия к Эйснеру, но это и не обвинение в его сторону.

Статья, напечатанная в газете Wall Street, обратила внимание читателей на тот факт, что теперь, когда компания Disney больше не будет отдавать половину доходов от проката продолжений фильмов, снятых Pixar, ее руководство рассчитывает увеличить прибыльность компании за счет производства продолжений. Однако, по мнению аналитика Джеффри Логсдона, прибыль Disney «в денежном выражении существенно не изменится». Кроме того, такой шаг Disney вынудит компанию Pixar самостоятельно финансировать свои фильмы и выпускать их в прокат на равных с фильмами студии Disney, а также фильмами Катценберга, снятыми в DreamWorks и PDI (Pacific Data Images).

Эйснер еще раньше высказывался о возможности разрыва отношений между Disney и Pixar. «Мы – Мартин и Льюис. Мы – Эббот и Костелло. Я знаю это. Надеюсь, и он знает это». Эббот и Костелло? Неужели Эйснер имел в виду перепалки между этими героями комедийного сериала – самое знаменитое противостояние за всю историю индустрии развлечений? Скорее всего да, потому что Эббот и Костелло прекрасно уживались друг с другом, несмотря на все свои разногласия 31 . «С самого первого дня я чувствовал, – сказал Эйснер, – что сотрудничество с Disney – в интересах студии Pixar, но от нас зависит только половина дела».

Аналитик исследовательской компании McAlpine Associates Деннис Макальпин охарактеризовал ситуацию, сложившуюся в отношениях между Pixar и Disney, как некий порочный круг, «уловку 22»: «В Pixar поступят глупо, если уйдут куда‑то, потому что эта сделка принесла свои плоды. В Disney поступят глупо, если позволят им уйти, потому что эта сделка принесла свои плоды» 32 . Тем не менее, в периоде 1998 по 2001 гг. компания Pixar генерировала более 45% текущих поступлений, получаемых киностудией Disney. По мнению аналитиков Merrill Lynch, это составило примерно 35% прибыли, поступающей в студию Disney. В газете Wall Street дилемма, с которой столкнулся Эйснер, изложена следующим образом: «Этот шаг [Pixar] представляет собой большую проблему для председателя совета директоров и генерального директора компании Disney Майкла Эйснера, компания которого во многом зависит от кассового успеха таких фильмов Pixar, как „В поисках Немо“, в плане получения прибыли, которую собственные анимационные фильмы Disney в последнее время не обеспечивают».

Если оставить в стороне финансовые аспекты сотрудничества между компаниями, причины ухода Pixar, по сути, сугубо личные. Деннис Макальпин сказал о Стиве Джобсе и Майкле Эйснере, что «если оставить их вместе в одной комнате, нет никаких шансов, что они выйдут оттуда невредимыми». На самом деле противостояние между Стивом Джобсом и Майклом Эйснером было предопределенным, предначертанным в шекспировском смысле этого слова.

На одном конце этого противостояния находится Стив, чье детство и юношеские годы прошли в Калифорнии, в эпицентре двух культурных «землетрясений», одно из которых связано с бурным развитием технологий, а другое – с появлением в 1960‑х годах такого феномена, как психоделическая музыка. Он любил Боба Дилана и компьютеры. Ненавидел телевидение и продолжает ненавидеть до сих пор. «Когда ты молод, ты смотришь телевизор и думаешь, что он – часть какого‑то тайного заговора. Телекомпании сговорились, чтобы заставить нас замолчать». Для Стива телевидение – самая разрушительная технология, имеющая губительное влияние на личность человека. Он отдает предпочтение общению с другими людьми и размышлениям, а вся его жизнь посвящена тому, чтобы дать людям компьютеры, которые помогают человеку в этом.

Когда Стив увидел, что между высокими технологиями и музыкой возник конфликт вокруг распространения музыкальных файлов через Интернет, он тут же приступил к установлению мира между ними. Онлайновый музыкальный магазин iTunes Music Store компании Apple стал ни чем иным, как кульминацией всех творческих устремлений Стива. «Он [магазин] войдет в историю, как поворотный пункт в развитии музыкальной индустрии», – считал он. Стив Джобс в очередной раз доказал, что его идеи могут, по сути, изменить мир. Точно так же, как в случае с компанией Pixar, в онлайновом музыкальном магазине iTunes Music Store технология и искусство слились воедино. Стив оставил еще один след в этом мире.

На другой стороне противостояния находится Майкл Эйснер, выросший в Манхэттене, в сердце театральной жизни Америки и индустрии развлечений. Он начал учебу в колледже в качестве студента подготовительных медицинских курсов, но впоследствии увлекся литературой. Когда однажды летом Майкл работал посыльным в NBC, в нем родилось желание посвятить себя индустрии развлечений. Он любил телевидение.

Эйснер рассказывал, что его отец требовал, чтобы он «на протяжении двух часов читал книги за каждый час просмотра телевизионных программ». «Когда вы вынуждены читать книги, чтобы иметь возможность посмотреть техническую новинку, получившую название “телевидение”… честно говоря, это превращается в неприятную рутинную работу».

Эйснера, как и Стива, поразили возможности, открываемые новыми технологиями. Принципиальное различие между ними состояло в том, что Эйснер никогда не создавал собственную компанию или, в его случае, свое телевизионное шоу. Стив к двадцати одному году уже стал соучредителем Apple Computer. Эйснер управлял творческими организациями; Стив создавал их.

Такие нюансы не остались вне поля зрения прессы. «Может быть, Эйснер и является крупнейшим акционером Disney, – писал Клод Бродессер в журнале Variety. – Однако это не то же самое, что быть родоначальником компании». Когда Стив совершал скандальные поступки, публика потакала ему. В конце концов, он сам создал свои компании. Эйснер не мог вести себя подобным образом.

Репутацию Эйснера уже подмочила битва с еще одним титаном, Майклом Овицем, а также серия других неудач – низкий рейтинг программ телеканала ABC, слабая динамика курса акций компании Disney, низкая окупаемость фильмов, трудности с тематическим парком Euro Disney и проблемы с членами совета директоров, придерживающимися других взглядов на развитие компании. Если бы не негативные стороны репутации Эйснера, он, возможно, заслужил бы похвалу за отказ от заключения явно невыгодной сделки с Pixar. Однако, учитывая негативные аспекты, все, что предпринимал Эйснер, казалось, еще больше омрачалось тучами, нависшими над ним. Дэвид Шор, директор программы «Trust Initiative» («Первый шаг к доверию»), организованной при Гарвардской школе медицины, и эксперт по корпоративным брендам, сказал: «В большинстве отраслей генеральный директор компании – это ее стюард, лицо бренда. Сейчас лицо [бренда Disney) оказалось запятнанным, а отсюда и последствия – потеря репутации и падение объема продаж».

Урегулированию проблемы не помог даже тот факт, что компания Disney платила Эйснеру 7 млн. долл. ежегодно. Общая стоимость заработной платы, премий и акций, полученных им за время пребывания на руководящих постах компании, составляет громадную сумму, – около 1 млрд. долл. Акционеры также не остались в проигрыше. По словам Ричарда Барретта, президента Stonebridge Capital из Лос‑Анджелеса, каждый акционер, на момент прихода Эйснера в Disney владевший пакетом акций на сумму 100 тыс. долл. и сохранивший их до настоящего момента, увеличил свои активы до 210 тыс. долл. Однако за последние десять лет, начиная с 1994 г. (возможно, это случайность, но дата совпадает со смертью Фрэнка Уэллса), доходность акционерного капитала Disney составила 84%, тогда как соответствующий показатель компаний, входящих в расчетную базу индекса S&P 500, в два раза превышает эту цифру. Разрыв между Pixar и Disney вряд ли мог произойти в более неподходящее время. Эйснер столкнулся с враждебным отношением со стороны своих же коллег, особенно бывших членов совета директоров компании Стэнли Голда и Роя Диснея, единственного представителя семьи Дисней, оставшегося в компании. Майкл Эйснер, по всей видимости, тяжело переживал критические замечания в свой адрес и вынудил совет директоров привести в действие существующее ограничение на возраст членов совета. Цель такого решения совершенно очевидна: в состав совета входил только один человек, на которого распространялось это ограничение. Рою Диснею исполнилось семьдесят три года. Его закадычный друг и деловой партнер Стэнли Голд подал в отставку в знак протеста и ушел из компании вместе с Роем.

Задача на собеседовании, вакансия “Аналитик”

Мой первый пост, сильно не пинайте.

Ладожское Озеро. Зима 1942 года. Вы сержант Советской Армии, вывозящий на грузовике раненных солдат и женщин из блокады. Среди пассажиров – 15 женщин, в том числе ваша сестра, 10 детей и 3 раненых солдата, которые не могут передвигаться самостоятельно (нести некому). Ночь, мороз усиливается, машина глохнет. После 5-минутного осмотра, вы с 70-% уверенностью догадываетесь в чем причина, на устранение поломки потребуется около 1,5 часов. Среди пассажиров начинается паника, одна из женщин начинает активно подстрекать других и обвиняет вас в беспомощности. До территории, контролируемой Советскими войсками 3 часа пешком. На рассвете начинается патрулирование территории нацистскими войсками, до рассвета остается 4 часа.

Опишите ваши действия в данной ситуации.

Очень интересны ваши варианты решения, уважаемые пикабята.

Дубликаты не найдены

Отправить женщин и детей пешком, самому чинить машину (солдаты внутри). Если успешно устранил проблему – поехал и подобрал женщин и детей по пути. Нет – то по крайней мере они спаслись.

Я бы еще оставил одну женщину следить за солдатами

не решен вопрос с теткой. стрелять можно – разжигание паники, патрули еще далеко.

Бесит, когда нас, пикабистов, коверкают.

Если пассажиры действительно способны пройти 3 часа и не способны нести солдат, то оптимальный вариант только один: отправить всех способных идти дальше пешком кроме паникершы. Её оставить под предлогом ремонта машины (подать запчасти и всё в таком духе) и ухода за солдатами.

Чувствую за пикабят ты ещё получишь минусов)

До территории, контролируемой Советскими войсками 3 часа пешком.

Это с учётом мороза и истощённых людей? Если нет, нахер даже рассматривать.

Паникёру прямо сказать, что по закону военного времени его можно казнить прямо здесь, если не успокоится, привести приговор в исполнение.

Дальше сказать прямо: у кого есть силы идти пешком, идите, потому что починка может затянуться, подберём по пути, если отремонтируем. У кого нет, сидите здесь, больше у вас вариантов никаких.

Прирезать тетку(стрелять нельзя), начать ремонт машины.

Нашел тут кое-чего, вообщем ,как то так это называется судя по всему

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ ЗАКОНОВ ВЕРОЯТНОСТИ

Канеман и Тверски, опять же студентам-математикам предлагали рассмотреть такую ситуацию:

Допустим, тонет американский авианосец с 600 моряками на борту (правда, в оригинальном условии задачи рассматривалась малоприятная в наши дни ситуация с заложниками). Вы получили сигнал SOS, и у вас есть всего два варианта их спасения. Если вы выберете первый вариант, то это значит, что поплывете на помощь на скором, но маловместительном крейсере “Варяг” и спасете ровно 200 моряков. А если второй – то поплывете на эскадренном броненосце “Князь Потемкин-Таврический” (в народе – броненосец “Потемкин”), который малоскоростной, но вместительный, поэтому, с вероятностью 1/2 весь экипаж авианосца либо канет в бездну, либо все будут пить шампанское, в общем – 50 на 50. Топлива у вас хватает только на заправку одного корабля. Какой вариант спасения утопающих из этих двух предпочтительней – “Варяг” или “Потемкин”?

Примерно 2/3 студентов-участников эксперимента (72%) выбирали вариант с крейсером “Варяг”. На вопрос, почему они выбрали его, студенты отвечали, что если плыть на “Варяге”, то гарантированно выживают 200 человек, а в случае с “Потемкиным”, возможно, все погибнут – не могу же я рисковать всеми моряками!

Затем, уже другой группе таких же студентов, ту же самую задачу сформулировали несколько иначе:

У вас опять два варианта по спасению вышеупомянутых моряков. Если вы выберете крейсер “Варяг”, то ровно 400 из них погибнут, а если броненосец “Потемкин” – то опять-таки 50 на 50, т.е, все или никто.

При такой формулировке 78% студентов выбрали уже броненосец “Потемкин”. На вопрос, почему они это сделали, обычно давался такой ответ: в варианте с “Варягом” гибнет большая часть людей, а у “Потемкина” есть неплохие шансы на спасение всех.

Как видите, условие задачи по существу не изменилось, просто в первом случае был сделан акцент на 200 выживших моряков, а во втором – на 400 погибших – что одно и то же (помните? – то, о чем мы молчим, для слушателя как бы не существует – загляните сюда).

Правильное же решение задачи таково. Вероятность 0.5 (которая в варианте с “Потемкиным”) умножаем на 600 моряков и получаем вероятное количество спасенных равное 300 (и, соответственно, такое же вероятное количество утонувших). Как видим, вероятное количество спасенных моряков в варианте с броненосцем “Потемкин” больше (а вероятное количество утонувших, соответственно, меньше), чем в варианте с крейсером “Варяг” (300 > 200 и 300

«Джеффри С. Янг, Вильям Л. Саймон iКона: Стив Джобс. Расчетливый бунтарь Герой книги, которую вы держите в руках, едва ли не самая легендарная фигура в мировом бизнесе . »

То, что он услышал во время ужина, встревожило его. Все выглядело так, будто Стив готов разорвать деловые отношения с Disney, что стало бы катастрофой для компании, и без того испытывавшей большие трудности с прибылью.

У Роя были все основания для беспокойства. Топор войны вот-вот готов был упасть, а роль дровосека взял на себя сам Стив Джобс.

В январе 2004 г. компания Pixar неожиданно прекратила переговоры. «После десяти месяцев, которые не принесли ничего, кроме разочарования, мы прекращаем переговоры с Disney», – сказал Стив. Он не обмолвился, сказав о разочаровании от переговорного процесса, а четко обозначил свою позицию: переговоры не были дружественными. Компания Pixar сыграла роль жертвы деспотизма Эйснера.

Обосновано или нет, но Стив повел себя так, будто Disney и Эйснер нарушили священную клятву верности Pixar. Перед прекращением переговоров Стив не сделал ни одного публичного заявления на эту тему. Даже Дик Кук, директор студии Disney, не знал, 30 Magic Kingdom – тематический парк компании Disney; в данном контексте авторы книги обозначают этим названием саму компанию. – Примеч. пер.

http://FxGold.ru – самая большая библиотека трейдера в интернете что Стив планирует прекратить сотрудничество со студией, – а ведь Стив очень хорошо относился к Дику.

Стива мучила сама мысль о том, что Disney оставит у себя в плену милых его сердцу персонажей фильмов, снятых в студии Pixar. Из-за этого он начал выражать еще большее недовольство условиями договора, действовавшими на тот момент. «Нам становится плохо от мысли, что студия Disney будет делать продолжения к нашим фильмам, – сказал он. – Потому что если обратить внимание на качество сиквелов, таких как „Король Лев 1“ и „Питер Пен“, становится просто стыдно».

По мнению Стива, студия Disney никогда не участвовала в творческом процессе, происходившем в Pixar. «Дело в том, что за все эти годы у нас практически не было никакой совместной работы с Disney с точки зрения творческих аспектов создания анимационных фильмов, – вспоминал он. – Все наше сотрудничество концентрировалось вокруг маркетинга фильмов, а не их производства».

Стив попытался очернить действия Disney даже в сфере маркетинга. Он отдал должное «Дику Куку и его команде талантливых специалистов по маркетингу», но упомянул о просчетах Disney и прибавил: «Однако никакие маркетинговые мероприятия не сделают из никчемного фильма хит». Другими словами, по мнению Стива, студия Disney не могла обеспечить успех своих фильмов, даже располагая разветвленной системой проката.

Однако последний резкий выпад Стива был сделан с определенной целью. «Мы считаем, что сейчас бренд Pixar – самый сильный и надежный в сфере анимации», – заявил он. Он упомянул также о результатах исследований, проведенных специалистами Disney и свидетельствующих о том, что студия Pixar превзошла Disney как бренд. Теперь бренд Pixar стал более убедительным и значимым для любителей кино, чем бренд Disney. Стив хотел, чтобы этот факт нашел отображение в новом соглашении.

В компании Disney приходили в себя и не высказывались слишком резко в ответ на эти выпады. Зения Муча, старший вице-президент Disney по корпоративным связям, сказала по этому поводу следующее: «Грустно и прискорбно, что он [Стив] решил прибегнуть к оскорблениям и перешел на личности из-за расхождений во мнениях. Мы ожидали более достойного отношения к себе».

Язвительные замечания Стива в адрес анимационных фильмов Disney в значительной степени были обусловлены его гипертрофированным самолюбием. Продажи фильма «Король Лев 2: Гордость Симбы» («The Lion King 2: Simba’s Pride»), записанного на DVD, достигли рекордных показателей. Большинство DVD-фильмов Disney имели колоссальный успех. За первые шесть дней после поступления в торговую сеть продали более трех миллионов копий фильма «Леди и бродяга 2: Приключение шалуна» («The Lady and the Tramp II: Scamp’s Adventure»).

Тем не менее, критикуя фильмы Disney, Стив имел в виду неудачу другого рода, нечто более неосязаемое, чем прибыли или награды. Для него студия Disney потерпела провал в творчестве. «Можете сравнить творческое качество последних трех фильмов Pixar с качеством последних трех фильмов Disney и самостоятельно оценить творческий потенциал каждой студии», – предлагал он.

В какой-то степени Стив все еще испытывал на себе негативные последствия конфликтов с Майклом Эйснером. За год до описываемых событий, ранней весной 2003 г., Эйснер, давая показания перед Комитетом Сената США по торговле, утверждал, что развернутая в Apple маркетинговая кампания «Rip, Mix, Burn» («Скачай, смикшируй, запиши на CD») в действительности предоставляла потребителям возможность «совершать кражи, купив [их] компьютер».

Эйснер и другие руководители компаний, представляющих индустрию развлечений, очень нервничали из-за распространения таких технологий, как цифровое копирование и обмен аудио– и видеофайлами через Интернет, поэтому они с негодованием расценивали действия Apple, как соучастие компании в воровстве, совершаемом потребителями.

Цифровое пиратство угрожало этим компаниям значительным сокращением прибыли и могло нанести непоправимый ущерб их брендам. Скачивание пиратских цифровых копий фильмов через Интернет еще не представляло собой смертельной угрозы, так как качество http://FxGold.ru – самая большая библиотека трейдера в интернете большинства голливудских фильмов, доступных в то время в Интернете, было если не ужасным, то очень плохим, к тому же загрузка высококачественной цифровой копии фильма могла занять несколько часов работы в сети Интернет. Тем не менее, развитие технологии происходит стремительными темпами, поэтому нет ничего удивительного в том, что Эйснер и другие киты индустрии развлечений нервно оглядываются через плечо. Онлайновый сервис Napster потряс музыкальный бизнес, едва ли не поставив на колени всю музыкальную индустрию. То же могло произойти и с киноиндустрией.

Стив воспринял показания против кампании «Rip, Mix, Burn» с раздражением и недовольством. Этот поступок Эйснера был для него бессмысленным. В конце концов, компания Disney – партнер Стива по кинобизнесу, так почему же Эйснер нападает на своего партнера, пусть даже и в другой сфере?

Впоследствии Стив комментировал ситуацию следующим образом: «Слово „rip“ („скачать“) в этой фразе означает взять какие-то композиции с компакт-диска и записать их на жесткий диск своего компьютера. Скачать мелодию с компакт-диска не означает украсть ее. Майкл Эйснер, у которого дома не живут подростки и в компании которого они не работают, воспринял слово „rip“ как „rip off“ („украсть“). Но когда ему объяснили, что на самом деле это значит, он все-таки извинился».

Помимо всего прочего, в Pixar еще помнили горький опыт с фильмом «История игрушек 2», когда Эйснер решил интерпретировать в свою пользу каждое условие, зафиксированное в договоре с Pixar (вплоть до самых мелких деталей), настаивая на том, что продолжение фильма не является предметом договора о создании нескольких фильмов.

Затем он сделал непростительный шаг. Согласно статье, опубликованной в Los Angeles Times, «он начал выставлять напоказ тот перевес в силе, который он имел над Pixar». Теперь Стив получил моральное право сделать то же самое.

По всей видимости, подход Стива к переговорам с Disney повлиял на акционеров.

После сообщения о том, что он вышел из переговоров, курс акций Pixar повысился, a Disney – упал. Казалось, что акционеры – по крайней мере, на определенный период, – твердо стали на сторону Pixar.

«Ситуация выглядит так, будто Эйснер снова где-то ошибся, но мы не должны делать поспешных выводов», – писал Патрик Маккейг из Independence Investment. Его слова нельзя расценивать как вотум доверия к Эйснеру, но это и не обвинение в его сторону.

Статья, напечатанная в газете Wall Street, обратила внимание читателей на тот факт, что теперь, когда компания Disney больше не будет отдавать половину доходов от проката продолжений фильмов, снятых Pixar, ее руководство рассчитывает увеличить прибыльность компании за счет производства продолжений. Однако, по мнению аналитика Джеффри Логсдона, прибыль Disney «в денежном выражении существенно не изменится». Кроме того, такой шаг Disney вынудит компанию Pixar самостоятельно финансировать свои фильмы и выпускать их в прокат на равных с фильмами студии Disney, а также фильмами Катценберга, снятыми в DreamWorks и PDI (Pacific Data Images).

Эйснер еще раньше высказывался о возможности разрыва отношений между Disney и Pixar. «Мы – Мартин и Льюис. Мы – Эббот и Костелло. Я знаю это. Надеюсь, и он знает это». Эббот и Костелло? Неужели Эйснер имел в виду перепалки между этими героями комедийного сериала – самое знаменитое противостояние за всю историю индустрии развлечений? Скорее всего да, потому что Эббот и Костелло прекрасно уживались друг с другом, несмотря на все свои разногласия31. «С самого первого дня я чувствовал, – сказал Эйснер, – что сотрудничество с Disney – в интересах студии Pixar, но от нас зависит только половина дела».

Аналитик исследовательской компании McAlpine Associates Деннис Макальпин охарактеризовал ситуацию, сложившуюся в отношениях между Pixar и Disney, как некий порочный круг, «уловку 22»: «В Pixar поступят глупо, если уйдут куда-то, потому что эта сделка принесла свои плоды. В Disney поступят глупо, если позволят им уйти, потому что 31 Дин Мартин и Джерри Льюис, Бад Эббот и Лу Костелло – участники известных комедийных дуэтов, снявшиеся во многих фильмах и комедийных шоу. Между Эбботом и Костелло и в жизни, и на экране постоянно происходили перепалки. – Примеч. пер.

http://FxGold.ru – самая большая библиотека трейдера в интернете эта сделка принесла свои плоды»32. Тем не менее, в периоде 1998 по 2001 гг. компания Pixar генерировала более 45% текущих поступлений, получаемых киностудией Disney. По мнению аналитиков Merrill Lynch, это составило примерно 35% прибыли, поступающей в студию Disney. В газете Wall Street дилемма, с которой столкнулся Эйснер, изложена следующим образом: «Этот шаг [Pixar] представляет собой большую проблему для председателя совета директоров и генерального директора компании Disney Майкла Эйснера, компания которого во многом зависит от кассового успеха таких фильмов Pixar, как „В поисках Немо“, в плане получения прибыли, которую собственные анимационные фильмы Disney в последнее время не обеспечивают».

Если оставить в стороне финансовые аспекты сотрудничества между компаниями, причины ухода Pixar, по сути, сугубо личные. Деннис Макальпин сказал о Стиве Джобсе и Майкле Эйснере, что «если оставить их вместе в одной комнате, нет никаких шансов, что они выйдут оттуда невредимыми». На самом деле противостояние между Стивом Джобсом и Майклом Эйснером было предопределенным, предначертанным в шекспировском смысле этого слова.

На одном конце этого противостояния находится Стив, чье детство и юношеские годы прошли в Калифорнии, в эпицентре двух культурных «землетрясений», одно из которых связано с бурным развитием технологий, а другое – с появлением в 1960-х годах такого феномена, как психоделическая музыка. Он любил Боба Дилана и компьютеры. Ненавидел телевидение и продолжает ненавидеть до сих пор. «Когда ты молод, ты смотришь телевизор и думаешь, что он – часть какого-то тайного заговора. Телекомпании сговорились, чтобы заставить нас замолчать». Для Стива телевидение – самая разрушительная технология, имеющая губительное влияние на личность человека. Он отдает предпочтение общению с другими людьми и размышлениям, а вся его жизнь посвящена тому, чтобы дать людям компьютеры, которые помогают человеку в этом.

Когда Стив увидел, что между высокими технологиями и музыкой возник конфликт вокруг распространения музыкальных файлов через Интернет, он тут же приступил к установлению мира между ними. Онлайновый музыкальный магазин iTunes Music Store компании Apple стал ни чем иным, как кульминацией всех творческих устремлений Стива.

Аналитик исследовательской компании McAlpine Associates Деннис Макальпин охарактеризовал ситуацию

Компания McAlpine (Макалпайн) начала производство сантехнической продукции в 1902 г. В настоящее время фабрика производит широкий ассортимент продукции высочайшего качества, как для внутреннего, так и для внешнего рынка.

Продукция компании прошла сертификацию по системе Минстроя и Госстандарта России. Сертификат выдан органом по сертификации сантехоборудования САНРОС.

При производстве используются следующие материалы: полипропилен (РР), акрилнитриловый стирольный бутадиен (АВS) и полиэтилен высокой плотности (HDPE). Материалы, используемые при производстве, прочные, не разбиваются и практически не ломаются, не подвержены изменениям под воздействием препаратов бытовой химии. Продукция выдерживает замерзание и кипяток.

Бесспорным преимуществом продукции фабрики Макалпайн перед аналогичной продукцией, является качество.

Фабрика Макалпайн обладает собственной испытательной лабораторией, что позволяет ей выполнять жесткие требования ISO 9000 и других регламентирующих документов. Каждое сотое, а согласно технологической карте очень часто и каждое, изделие проходит необходимые циклы испытаний.

Другим преимуществом продукции фабрики Макалпайн, является огромный ассортимент. Мало производителей в мире, которые могут похвастаться полным ассортиментом водосливной арматуры и принадлежностей. Все основные проблемы, которые могут возникнуть при монтаже сантехнических приборов, можно решить с помощью изделий Макалпайн.

Система контроля качества производства на всех этапах, традиции производства, глубокие инженерные изыскания, широчайший ассортимент, позволяют утверждать, что продукция фабрики Макалпайн является одной из лучшей среди одноименных изделий. Из-за этого, многие изделия Шотландского производителя копируются как внутри России, так и за пределами наших границ.

Большинство потребителей неоднократно убеждались, что: Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены!

Информационное письмо о подделках продукции McAlpine

Уважаемые покупатели,
McAlpine столкнулся с копированием продукции и появлением подделок на рынке в России. Подделки не соответствуют высоким стандартам качества McAlpine и представляют угрозу при эксплуатации.

Стандарты качества McAlpine
Вся продукция McAlpine производится в соответствии со сложным техническим процессом. McAlpine вкладывает свой многолетний опыт в каждый продукт. Продукция McAlpine соответствует самым строгим международным стандартам.

Копии продуктов и подделки не соответствуют стандартам качества McAlpine. На них не распространяется гарантия McAlpine, а их использование несет угрозу при эксплуатации.

Как защитить себя от покупки поддельной продукции?
Продукция McAlpine продается через официальных дистрибьюторов и авторизованных дилеров. Продукция комплектуется инструкцией по применению. Покупая товар у официальных продавцов, вы гарантировано приобретаете подлинную продукцию McAlpine. Список дистрибьюторов и авторизованных дилеров представлен на сайте www.mcalpine.ru.

Очередной мониторинг рынков России показал, что появились системные подделки следующих артикулов WC-F23R и WC-F23P, это гофрированные раздвижные трубы для унитаза (фановые трубы). Поэтому ниже мы остановимся на отличительных особенностях поддельной продукции этой номенклатуры.

Виды подделок продукции McAlpine:

Первый тип: Подделка оригинального продукта и логотипа McAlpine.
Внешний облик продуктов был детально воспроизведен – логотип McAlpine, дизайн, цвет, маркировка, инструкция и упаковка.

  • Внешний вид упаковки: отличия от оригинала наблюдаются в некачественной индивидуальной упаковке (пакет расходится по швам), ошибки в описании этикетки.
  • Изделие внутри упаковки: отличия от оригинала наблюдаются в инструкции (много орфографических ошибок), само изделие. Отличия самого изделия в следующем: более жесткая (менее эластичная) черная резинка на входе (при эксплуатации и установке прокладка может порваться или потечь, выход унитаза нельзя корректно соединить); гофрированное тело трубы – более жесткий материал, особенно заметно при раздвигании (сам материал не соответствует стандарту McAlpine, что влечет за собой низкую температурную и временную стойкость); выходная манжета (материал не эластичный, что не соответствует стандарту McAlpine, а это влечет за собой низкую температурную и временную стойкость, а также проблемы при установке и эксплуатации); некорректное соединение элементов внутри конструкции (при установке элементы изделия могут отсоединяться); запах изделия (некачественные полимерные материалы имеют неприятный запах); цвет изделия (оригинальная продукция McAlpine имеет специфичный яркий белый цвет, что возможно повторить только при использовании полипропилена самой высокой категории).

Второй тип: Копии оригинальных продуктов с поддельным логотипом McAlpine.
В этих копиях оригинальное название McAlpine заменено на Malpine или другие интерпретации. Продукты имеют схожий дизайн, цвет и упаковку. Данный вид продукции, как правило, сильно отличается по цене и внешнему виду, поэтому продавцы не стремятся выдать это изделие за оригинал, если только сам покупатель не выражает желание обмануть себя или заказчика.

Вся поддельная продукция изучается и тестируется. Официальным продавцам будет передан акт технического исследования поддельной продукции.
Наша организация обращается к покупателям, как розничным, так и оптовым с просьбой фиксировать (наличие документа подтверждающего продажу/покупку обязательно) факт продажи/приобретения поддельной продукции McAlpine на территории России и стран СНГ и сообщать нам удобным для вас способом.

Компания Аква-гарант реализует исключительно оригинальную высококачественную продукцию McAlpine. Приобретая товары у нас, вы защищаете себя от низкокачественных подделок.

Читайте также:  Весенние детали интерьера: 30 простых способов украсить дом к весне
Ссылка на основную публикацию