АртКамень отзывы и рейтинг, номер телефона и адрес со схемой проезда

Развод “узнай местоположение абонента” (как это работает)

Как заманчиво всегда знать, где находятся наши мужья, жены, дети и просто знакомые! Масса сайтов предлагает установить себе подобную услугу, попутно избавив нас от значительной суммы денег. Но обиднее всего – это разочарование от затеянной игры в шпиона…

Количество заманчивых предложений счастливым владельцам мобильного телефона множится день ото дня. Количество новых способов отъема денег у населения посредством его – тоже. На повестке дня горячее предложение – отслеживание местонахождения владельца сотового за номинальную сумму.

Надо сказать, подобная услуга мгновенно вызывает не просто интерес – радость народонаселения, особенно женского, обладающего повышенной склонностью к контролю ситуации. Какая мама, сходящая с ума от мысли, где находится ее подросший отпрыск, не пожелает это узнать? Или жена, уставшая от слишком правдивых объяснений мужа о своем отсутствии? Словом, подобную услугу хотели бы получить больше половины пользователей сотовой связью, поэтому предложение упало на подготовленную почву.

На сайтах в Интернете, предлагающих подобную услугу, обещают, что определить местонахождение владельца телефона можно легко с точностью до метра. Требуется подключить услугу, ввести номер абонента и на карте, высвечивающейся на дисплее, загорится красная точка на том самом месте, где в данный момент находится абонент. И под землей программа его найдет, и в движущейся машине. И за все про все надо платить каких-то 9-13 рублей в месяц — в зависимости от расценок сайта.

Остается пойти по указаниям сайта. Здесь- то и начинаются интереснейшие вещи. Возьмем сайт, где за эту услугу в Москве просят всего десятку. Отправляем SMS с заявленной сайтом комбинацией цифр. Через пару секунд приходит SMS, хладнокровно извещающее о том, что средств на балансе недостаточно. Что ж, пополним счет и повторим эксперимент. Через несколько мгновений операция оказывается удачно завершенной и услуга активируется. А со счета на телефоне будет снята кругленькая сумма в 400 рублей, о чем сайт стеснительно умолчал.

Но все-таки услугу-то подключили! Проверяем ее работу. Вводим номер телефона абонента, о котором вы знаете, что он находится в соседней комнате. Через несколько минут ожидания и ободряющего извещения о том, что идет «поиск по карте», вам выдадут потрясающую по своей информативности новость о том, что абонент находится в г. Москва.

Сайт невозмутимо выдает такие объяснения — «Нет возможности определить более детальное местоположение, ввиду того, что у абонента не установлена специальная программа или телефон выключен».

Попытаемся выяснить — действительно ли возможна такая шпионская технология и что для этого требуется. Итак, это вполне возможно, но для определения местонахождения по карте должны быть соблюдены по крайней мере два условия:

на телефон устанавливается программа GSM (GPS) -позиционирования
владелец телефона должен знать о том, что его местоположение отслеживается и быть согласен на это.
Конечно, подобные программы уже широко используются в цивилизованных странах, но только с полного согласия абонентов. С помощью этих программок находят украденные сотовые телефоны и отслеживают местонахождение и передвижения детей.

Но у нас все совсем не так цивилизованно. В Интернете зарегистрирован не один десяток сайтов, предлагающих подобную услугу. Однако все они оперируют только тремя номерами, куда отправляется заветное SMS. Получается, что кажущееся многообразие – это клонирование сайта, являющегося истинным владельцем всей этой империи махинаций.

Система обмана любителей контроля над ближними проста до гениальности. Создается сайт, подписывается договор с оператором сотовой связи о платном номере. Все — дальше можно получать деньги с каждой новой смс-кой от желающего подключить услугу слежения.

Мошенничество через SMS
При этом учитывается и психология любителей слежки. Сознавая, что точно так же кто-то может отслеживать и его перемещения, заказывающий услугу хочет, чтобы его-то выследить никто не смог. Пожалуйста – на сайте предлагают заказать услугу антислежка. Окрыленный сознанием своей неуловимости любитель следить за ближними отправляет смс на заветный номер. Стоит ли говорить, что со счета у него будет снято 300 рублей? Следующим шагом на экране монитора появится запрос отправки смс с подтверждением того, что вам есть 18 лет. Опять 300 рублей в карман владельца сайта. Потом на сайте попросят заверить смс-кой, что данные не будут употреблены во вред государству, естественно еще за 300 р.

Услуга вам все-таки будет оказана. Но выглядеть она будет, как неприкрытое издевательство. Вам напомнят, что телефон регулярно транслирует IMEI сигнал, содержащий идентификационный номер. Чтобы прекратить передачу сигнала вам посоветуют обернуть телефон фольгой или положить его в сумку с подкладкой из фольги. Еще пара способов, купленных вами за 900 рублей – вынуть аккумулятор и разрядить конденсаторы у телефона; смазать лаком для ногтей внешнюю сторону sim-карты и посыпать металлической стружкой.

Естественно польза от всех этих советов существует только для владельца сайта, которому вы перечисляете деньги посредством СМС.

Проверка авто по гос номеру

Проверка авто по гос номеру

Автокод позволяет узнать историю машины перед покупкой быстро и легко. Вам не нужно искать VIN – просто укажите государственный номер автомобиля. Вы получите отчет об автомобиле, основанный на информации из базы данных ГИБДД и других официальных источников. Полученные сведения помогут избежать юридических проблем после покупки ТС.

О чем расскажет проверка по номеру автомобиля

Полный отчет формируется в течение 5 минут. Из него вы узнаете:

  • данные по ПТС;
  • историю регистрационных действий;
  • историю пробегов;
  • данные об участии в ДТП;
  • расчеты ремонтных страховых работ;
  • наличие ограничений ГИБДД;
  • сведения об угоне;
  • информацию о залогах;
  • сведения о работе в такси;
  • данные об утилизации;
  • информацию о техосмотрах, ОСАГО и штрафах;
  • историю объявлений о продаже и многое другое.

Проверить авто по госномеру можно, не выходя из дома. Отчет сформируется в режиме онлайн, также ссылка на отчет будет отправлена на электронный адрес.

Почему важно делать проверку авто по госномеру

— Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину?

— Ваша честь, после выступления его адвоката я вообще сомневаюсь, что у меня был автомобиль.

Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт – Екатеринбург»:

«Автомобиль – технически сложное изделие. Как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить». Именно поэтому даже новый автомобиль с пробегом 10 тыс. км и всего одним собственником нужно проверять тщательно.

В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, со скорректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач. Бывает и хуже. Можно нарваться на посредников в продаже или, проще говоря, перекупов. Эти товарищи перешивают рули, перетягивают салон, восстанавливают ТС после серьезнейших ДТП, когда у автомобилей нарушена геометрия или сработали подушки безопасности.

Покупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности.

Читайте также:  Какой фундамент возводить на просадочных грунтах

Еще одной важной стороной покупки авто с пробегом является юридическая составляющая. Каким бы ни был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, то на учет вы такое авто не поставите. Самое безобидное – это ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник. Гораздо серьезнее, если у автомобиля перебит VIN-номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя».

Что будет, если не пробить авто перед покупкой

– Дорогой, у меня сломалась машина.

Реальные истории потерпевших:

Алексей:

«Год назад мы с женой покупали б/у автомобиль. При покупке никаких погрешностей не выявили. Вдобавок, по рекомендации продавца, съездили в ближайший сервис, где нас заверили, что с машиной полный порядок. Как проверить автомобиль другими способами, мы не подумали. В общем, поверили на слово и серьёзно на этом прокололись, потому что при регистрации в ГИБДД выяснилось, что автомобиль восстановлен после крупного ДТП. Для исправной работы машине не хватало множество дорогих деталей. Что тут сказать? Продать смог только на запчасти».

Михаил:

«Несколько лет назад приобрел машину у частного лица. Вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя. Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после — и сам автомобиль. Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел. Всё это время машина находилась в розыске, а я об этом даже не догадывался. Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца. Остался без всего, короче говоря. Теперь втройне внимателен».

Как пробить авто по госномеру за 5 минут

Алгоритм действий проверки через сервис avtocod.ru максимально прост. Следуйте пунктам:

  • введите госномер в окно поиска и нажмите «Проверить авто»;
  • дождитесь результатов — вы получите краткий отчет со сводными данными об автомобиле;
  • чтобы получить полный отчет, оплатите услугу;
  • подождите 5 минут, пока отчет сформируется.

Через «Автокод» вы можете проверить любой автомобиль по государственному номеру. Чтобы получить полный отчет, необходимо заплатить 349 рублей. В нашей базе содержится информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в РФ. Она доступна для вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Чтобы пробить машину по госномеру, не нужно никуда ехать, искать VIN и прочие данные. Проверка осуществляется в 3 шага!

Как сервис формирует отчеты

Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников. В них входят как государственные (база ГИБДД, залог реестров), так и коммерческие структуры, включая страховые компании, банки, лизинговые фирмы. Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю. Отчет формируется в режиме онлайн и актуален именно на момент его заказа.

Почему проверять авто лучше через Автокод

С Автокодом проверить машину по госномеру онлайн удаётся оперативно и эффективно. Проверка позволяет проследить авто по базе буквально от конвейера до места продажи. Необходимые сведения по машинам запрашивают у Автокода не только частные лица, но и специализированные салоны.

Почему выбирают сайт «Автокод»:

  • достоверность и качество отчетов, проверенных по базе ГИБДД (гарантируем возмещение ущерба, если отчет окажется недостоверным);
  • возможность проверить авто по регистрационному номеру;
  • результат проверки через 5 минут;
  • приложения для Iphone и Android для проверки онлайн;
  • проверка японских автомобилей без VIN-кода — уникальная возможность сервиса;
  • скидки для тех, кто покупает несколько отчетов;
  • выгодная цена для профессиональных продавцов авто — 100 рублей за отчет в пакете «Перекуп».

После проверки авто по госномеру вы будете точно знать, что представляет из себя автомобиль. Оперируя этими фактами, сможете справедливо снизить цену на приобретение.

Автокод — сайт проверки авто по госномеру, который позволяет узнать реальные данные об авто прямо в момент покупки и уберечь себя от нежелательной сделки.

Стоимость проезда в омских автобусах снизят до 20 рублей

от 06.02.20 в 10:27 версия для печати

Директор департамента транспорта Александр Вялков анонсировал акцию, в рамках которой омичи смогут ездить в автобусах, троллейбусах и трамваях за 20 рублей.

– Мы планируем акцию с национальной платежной системой «МИР». С 1 марта по 1 июля при оплате проезда картой «МИР» стоимость проезда составит 20 рублей. Выпадающие доходы муниципальным предприятиям компенсирует система «МИР», – сообщил Вялков.

Понятно, что акцией смогут воспользоваться в основном бюджетники, получающие зарплату на карты «МИР». Оплата проезда по остальным банковским картам по-прежнему будет составлять 25 рублей.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» – региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online – ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка – www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года.

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Автобусы не справились, маршрутки не поехали: Тверь накрыл транспортный коллапс

Не все в Твери утром в понедельник, 3 февраля, вовремя добрались до работы.

Транспортная реформа в Твери началась так, как и предсказывали многие. Утро понедельника убедило жителей города в двух вещах. Во-первых, вышедших на рейс автобусов первой волны транспортной реформы не хватило – а по ощущениям и отзывам людей на остановках никакого “раз в 4-5 минут” не было. Во-вторых, коммерческий транспорт – маршрутные такси не подстраховали и, в основе своей, не вышли на линию, лишний раз напомнив, что находятся в жёсткой конфронтации с руководством города и, в целом, наплевав на горожан. Удивительно, что городские власти не смогли это предугадать. В итоге Тверь с утра 3 февраля – одна большая очередь на остановке. Говорят, что в ряде районов города на местах остановки общественного транспорта собирались до сотни человек.

Интересно узнать, почему тестовый день старта реформы назначили на сложный понедельник? Были настолько уверены? Среди пострадавших от утреннего коллапса – работники крупных производств, где опоздание влечёт лишение премий, выговор и увольнение. Многие сегодня невовремя уехали на работу в столицу. Естественно, в комментариях люди просто уничтожают инициаторов и коммерческие маршруты – руководству области сегодня с утра наверняка знатно икалось.

Невыход маршруток на линию – акция безусловно спланированная. В сети уже в выходные ходили разговоры, что водители вроде как готовы выходить и заработать, но сверху поступил чёткий приказ – в понедельник по гаражам. Вышли меньше половины. В руководстве коммерческих переводчиков тоже сидят не дураки.

А новые автобусы не справились. Более того, в первый же день, по данным Weekend, уже несут определенные поломки. Толпы опаздывающих людей с аккуратностью особо не церемонились – как итог, на двух автобусах уже сломаны двери. Проблема исправляется, но факт есть факт – прямо сейчас один из новых ЛИАЗов стоит на аварийках на Октябрьском. Областные власти словно понадеялись на благоразумие коммерческих перевозчиков – в итоге маршрутки не вышли, автобусы не справились сами, люди в справедливом гневе.

“222 маршрутку ждал час. В маршрутке битком. Всё для народа” – Анатолий Васильев

“Низкопольные автобусы из-за такого притока народа уже ломаются. Кто на аварийке стоит, а кого на жёсткой сцепке по городу таскают” – Сергей Михайлов

“Я иду пешком. Маршрутки нет, тролля нет, автобуса нет, час на остановке. “ – Надежда Снег

“Губернатор и областная администрация идёт по головам перевощиков и пассажиров, только бы протолкнуть москвичей на этот рынок” – Валерий Никитин

“Я бы тоже не вышел на линию на месте водителей маршрутных такси. Новые автобусы – это те же маршрутки, только под новым соусом и с новым хозяином. Отжали прибыльный бизнес у тверских бизнесменов и передали москвичам” – Ольга Орлова

“Сын не смог уехать в школу! 228 нет, 177 нет, за час 2 штуки 19-ых! Биток! Домой вернулся. Ужас. Как теперь ездить то?” – Анна Меньшикова

И таких отзывов – уже на 10:30 утра по всему тверскому интернету – сотни.

С перебоями работает мобильное приложение “Волга”. В сети появились те, кто заплатил за свой первый проезд на новом транспорте не 21, 25 или 29 рублей, а все 92. Так проехала Татьяна Е. с Капошвара до центра на 119 автобусе. “Я платила через телефон. Первый раз приложила, была надпись что транзакция прошла успешно или что-то в этом роде, попыталась приложить второй раз при выходе, как все говорили, появилась надпись, что данная транзакция уже зарегистрирована и красный крест, ну, я и вышла” – пишет девушка. Вероятная причина в двойной валидации – вероятно, Татьяна её не учла – и её посчитали по “районному” тарифу до конца маршрута. Да и не всем удобно в такой толпе прикладывать карту дважды – при входе и на выходе.

Следим, что там дальше. Вечером люди будут возвращаться с работы – посмотрим, изменится ли ситуация.

У МТС сломалась связь по всей России, не ловит сеть (обновлено)

Пользователи начали массово жаловаться на недоступность сети у МТС по всей России.

UPD 14.28: всё починили.

Не работает интернет, не проходят звонки, а у кого-то даже сеть не ловит. Началось это около 10 минут назад. За это время на DownDetector пожаловалось более 6,5 тысяч абонентов.

У вас как дела? Все работает в штатном режиме?

(4.59 из 5, оценили: 17)

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

Внезапные проверки и штрафы. Частные сервисные центры недовольны контрактом с Apple

8 сильных триллеров с непредсказуемой концовкой

? Читайте также . Всё по теме

Вышла iOS 13.4 beta 1 для разработчиков. Что нового

Новая функция iOS 13.4 превращает iPhone в автомобильный ключ

Количество проданных Apple Watch больше, чем всех швейцарских часов вместе взятых

Акции Tesla рухнули, не дотянув до $1000

Данные 1,2 млн клиентов микрофинансовых организаций утекли в интернет

Всё. BlackBerry умрёт

Продавцы с AliExpress массово просят россиян отменить заказы

У почты Mail.ru масштабный сбой

? Комментарии 36

Работает, юго-восток, Москва.

Уже прочувствовал на себе эту беду.
Жуть. При этом последние дни на работе наблюдал проблемы с интернетом, которые ранее никогда не наблюдалась.

щас посмотрел в телефон – сети нет) москва)

ну сломалась и сломалась

Зомби апокалипсис. Начало.

Действительно пропала сеть на полчаса, сейчас уже поднялась, но коллега рядом по прежнему без сети.
Диджитализация оу еее

Итого, за последние дни – Mail, Yandex, MTC.
Сразу видно кто оперативно исполняет требования товарища майора.

Запад Москвы – 4G отвалилась на 15 минут, Телеграмчик не работал, сейчас всё ок и со связью и с интернетом.

В связи с последними событиями уж не суеверный ли Интернет проверяет Роскомнадзор.

@Илон Маск , на кастрюлях тренируются.

А мы в России и не знали, пользуемся без проблем.

Отлично, скоро будет суверенный интернет) Суверенное образование и суверенная медицина уже есть)

@Xiaomi1993 , не будет не переживай, суверенное образование и суверенная медицина были при СССР а сейчас будет чьё-то.

@Xiaomi1993 , не, к СССР в том виде мы никогда не придём. В СССР хотя бы образование и медицина нормальные были

“>Суверенное образование и суверенная медицина уже есть)”

@Xiaomi1993 , звучит как издевательство:)))

@Илон Маск , что смешного в суверенитете?

@Xiaomi1993 , в самом слове ничего, смешно то, что вы подразумеваеете под этим словом, например закон о суверенном Интернете, вот вроде бы слово суверенитет есть, а по факту суверенитета нет. Ибо как экспортно-ориентированное государство может быть суверенным?

@Илон Маск , Суверенитет бывает больший, а бывает меньший. Безусловно, у нас есть суверенитет. Мы можем обойтись без продажи сырья. Если вдруг все откажутся его покупать, то ничего непоправимого не произойдет. Конечно, меньше сможем заморские цацки покупать, но не более. С другой стороны получится развить внутренний потенциал. А то, что мы много денег с ресурсов зарабатываем, так это же хорошо. Конечно, хотелось бы технологии, но продажа ресурсов ан суверинитет никак не влияет.

@Xiaomi1993 , зачетную чушь ватаны несут )))
то есть, это вам “развить внутренний потенциал” мешает то, что враги покупают вашу нефть/газ? так перестаньте это им сами продавать и развивайте… только вот нифига вы не разовьете, потому что сработает как раз другой принцип: “это ты станешь меньше есть”

@Илон Маск , хуже если суеверное образование и суеверная медицина, но к этому все и идёт.

Yota рулит, 4 года уже на ней , ни одного сбоя !

Нижний Новгород – полет нормальный

Работает весь день вроде норм

Москва. ЮАО. Полет нормальный.

СПб,центр, 2 номера работают норм, один через БС, второй через вайфай (Wifi calling) c включенным авиарежимом.

@mcorn , в чем смысл включения авиарежима?

Пишу на кнопочном телефоне через мтс.

Москва САО, 2 симки в одном iPhone + iPad всё работает норм, WiFi Calling тоже активируется при WiFi.

все пашет прекрасно

Самара. Работало и работает.

Все работает нормально. Опять кликбейт.

@Bezimita , опять статью не читаете

В центре Москвы где-то минут 20 не ловило сеть вообще, сейчас все нормально

Просто пакеты яровой кончились. Сейчас новые подключат и будет ок.

желтушность заголовков просто поражает.
Вроде пишут о смартфонах и технике, а сами в этом на уровне гуманитариев разбираются.

1) связь по всей россии сломаться может только по причине глобальной катастрофы, потому что иначе регионы достаточно не зависимы технически: по сути там свои сети, которые объединены в общую, но при поломке на сети, скажем в Хабаровске, никто не будет страдать в Екатеринбурге… свои коммутаторы, свои контроллеры БС и все остальное. И это касается любого оператора, у всех так.

2) типичное понимание мира в рамках “дефолт-сити”… сломалось что то тут = сломалось везде. НЕТ. даже в “дефолт сити” сеть не настолько единая, что поломка ее части скажется на всей сети. И это касается любого оператора.

Испытано на себе: журналист «Тверьлайф» проехался в автобусе новой транспортной системы Твери

С 3 февраля в Твери начала свою работу новая транспортная реформа. Первая порция синих брэндированных автобусов выехала на маршруты. Многие ожидали идеальную работу по всем заявленным направлениям в первый же день. Но администрация заранее предупредила, что как сам транспорт, так и «обкатка» маршрутов будет происходить в течение всего февраля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

«Тверьлайф» решили на себе испытать, каково это, пересесть с привычных, но неудобных маршруток на новый муниципальный транспорт.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Испытания проводила журналист Мария Дигелева.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Первым делом, скачала приложение «Волга». Потом пополнила кошелек на 100 рублей, введя данные своей (обязательно бесконтактной) банковской карты – МИР. Комиссия составляла 60 копеек. Есть система абонементов, где стоимость поездки может опускаться до 21 рубля, но мы пока решили проехаться «в розницу».

p, blockquote 4,0,1,0,0 –>

В 12:30 отправилась на ближайшую остановку на улице Вагжанова. Ожидание продлилось шесть минут. Кстати, за это время напротив проехал брендированный 41 маршрут. А потом подошёл нужный автобус №1 «ЦРБ-Ж/Д вокзал».

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

— Я собиралась оплатить проезд приложением при помощи QR-кода, — поделилась Мария, — но долго не могла понять, где же его искать на валидаторе. Я спросила у других пассажиров, но они даже не знали, что такая возможность существует. В основном, все платили наличными, не привыкнув пока ко всем возможностям автобуса.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

В итоге, проблема нашла необычное решение. На окнах автобуса оказался прикреплен необходимый QR-код на листочке А4. С его помощью и заплатила. Нажимаешь кнопку «оплатить проезд приложением» и наводишь на него экран телефона. Приложение списало 25 рублей, отметив остановку, на которой была произведена оплата. На экране появился электронный билет, который можно демонстрировать контроллеру. Второй раз считывать по такой системе не нужно.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,1,0,0,0 –>

Пока что многие пассажиры плохо представляют все аспекты работы новой системы, хотя красочная и доступная схема расположена на стенке кабины водителя. Почему её не читают – загадка.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Один мужчина зашел, но узнав, что оплата наличными не 21 рубль, а 29 вышел обратно.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Да, автобус останавливался на каждой остановке – некоторые раздражаются, что из-за этого он движется медленнее привычных маршруток. Но вспомните: сколько раз вы пытались поймать неуловимую маршрутку, чтобы уехать на работы, с работы или попасть вовремя на прием к врачу или на электричку, а водители просто проезжали мимо? Причем, согласитесь, такое могло произойти даже не в час-пик, особенно, после 19:00-20:00.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Да, в час пик в салоне полно народа. Но ещё не все автобусы вышли на линию. В то же время тверские маршрутчики попытались саботировать запуск новой транспортной системы. Стоит отметить, что 4 февраля на Фадеева курсировал весь перечень и старых троллейбусов и маршруток: 7, 2, 10, 228, 27 и 24. В том числе новенький 31 «Мамулино-Перинатальный».

p, blockquote 12,0,0,1,0 –>

— Пока я стояла, чтобы добраться обратно, — продолжает Мария, — с Южного путепровода за 20 минут уехало штук пять новых автобусов, которые можно разглядеть из-за яркого цвета в любой снежной пурге или тумане. Обещанный транспорт в городе есть, он прибывает.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Из плюсов, которые отмечали в пути люди – электронное табло и звуковое сопровождение. Даже в плотной массе пассажиров практически невозможно прозевать свою остановку. К тому же на интерактивном экране есть информация о пересадках.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Что же можно сказать в заключении? Мнения разделились, но привыкать к новому всегда непросто, даже если это чистые, теплые салоны, безопасная скорость и удобный способ оплаты. Если у вас остались вопросы по маршрутам, приобретению абонементов, карт и льготному проезду, то можно звонить в единый call-центр по номеру: 8-800-350-00-99.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –> p, blockquote 17,0,0,0,1 –>

Ссылка на основную публикацию