белый дом с гаражом

Дом с гаражом — 130 фото современных проектов и советы по выбору лучших идей постройки дома с гаражом

Жизнь в частном, расположенном в городской черте или загородном доме отличается особенным ритмом, и отсутствием близких соседей.

Предстоящий или уже осуществленный переезд в собственное жилье сочетается с необходимостью организации места для стоянки и хранение личного автотранспорта всех жильцов дома.

Рассматривая фото дома с гаражом и детально изучая проекты по строительству таких сооружение необходимо обратить внимание на ряд моментов.

Значимыми факторами в выборе проекта выступают размеры участка и самого дома, возможность рационального использовать придомовой территории и выделенный на строительство бюджет финансовых средств.

Преимущества обустройства гаража для автомобиля

Готовые и индивидуальные проекты домов с гаражом помогут подобрать оптимальный вариант с учетом особенностей и размеров выделенного участка.

Задумываясь о необходимости строительства и обустройства гаражной постройки важно учесть все преимущества его эксплуатации и возможности целевого применения:

  • в гараже автомобиль полностью защищен от негативного воздействия природных факторов;
  • закрывающийся гараж обеспечивает высокий уровень безопасности хранения автотранспорта;
  • вместительный гараж можно обустроить дополнительными системами хранения разных вещей;
  • в отапливаемой и проветриваемой гаражной постройке можно проводить мелкие ремонтные работы.

Подбирая проект гаража необходимо обязательно учитывать размеры автотранспорта и желания по внутреннему обустройству такого сооружения.

Для внутренней организации пространства можно использовать вместительные и мобильные системы хранения, стеллажи и полки, передвижные тумбы и даже удобную мебель или рабочие поверхности.

Идеи и решения для постройки домов с гаражом

Многоэтажный или одноэтажный дом с гаражом представляет собой многофункциональную постройку и высоко оценивается на рынке недвижимости.

Кроме пристройки небольшого гаража к дому можно использовать варианты отдельного строительства функционального сооружения или проведение капитального ремонта в доме.

Проектирование постройки: как выбрать тип гаража

Стандартные и разработанные по индивидуальному решению проекты одноэтажных домов с гаражом отличаются практичностью и дизайнерским оформлением.

Современному человеку открыта возможность выбрать из огромного количества идей, но специалисты рекомендуют начать выбор с параметров территориального размещения гаража.

Встроенный гараж

Небольшой дом с мансардой и гаражом смотрится достаточно уютно при условии обустройства гаража непосредственно в жилье.

Отводя первый этаж под гаражную постройку, следует обязательно позаботиться о проведении вентиляции и звукоизоляции, значительно сэкономить на отоплении хоз.постройки и ее утеплении.

Гараж-пристройка

Пристраиваемый гараж представляет собой оптимальный вариант для одноэтажных домов и ограниченных строительных бюджетах.

Одна из стен дома в этом варианте становится стенкой гаражного сооружения, и в ней можно организовать дверной проем, для свободного перемещения между жилым домом и гаражом, что удобно для владельца авто.

Подземный гараж

Такой проект нелегко реализовать при покупке уже построенного и введенного в эксплуатацию дома, что связано с необходимостью полной перестройки сооружения.

Подземный гараж для частного дома проектируется еще на этапе составления чертежей, что позволяет дополнить бюджет строительства дополнительными стройматериалами.

Отдельный гараж

Если гараж под домом не получится обустроить после постройки жилья, до рядом с домом и на выделенном участке его легко построить в любой момент времени.

Для этого достаточно провести проектирование, подготовить проектную документацию и заверить ее в соответствующих органах, после чего можно приступать к строительству.

Как повысить практичность гаражного обустройства

Опытные дизайнеры и строители рекомендуют предварительно подготовить дизайн-проект, в котором будет продуман целый ряд практичных факторов:

  • к гаражным воротам следует обеспечить простой и удобный подъезд личного транспорта;
  • тщательный выбор конструкции гаражных ворот обеспечит простоту использования гаража;
  • внутри гаража следует организовать системы обязательного освещения и вентиляции, обогрева;
  • для размещения автотранспорта, инструментов и оборудования необходимы стеллажи и полки;
  • с целью проведения ремонтных работ обустраивается рабочая зона с функциональной мебелью;
  • гараж должен быть максимально устойчивым и вместительным для безопасности хранения авто.

Дом с гаражом под одной крышей: красивые проекты для жизни от которых сложно отказаться (фото)

Автолюбители прекрасно знают, как это удобно оставлять машину в своём доме, а не стоянке, даже если она находится через дорогу. Именно по этой причине сегодня так востребованы проекты домов с гаражом под одной крышей. У хозяев такого жилища имеется возможность в любую минуту проверить, каково состояние автомобиля, быстро собраться и выехать из дома в случае возникшей необходимости. Учитывая современный быстрый темп жизни, это имеет большое значение.

Дом спроектированный с гаражом – это эргономично, удобно и очень выгодно. Именно такое расположение является наилучшим решением для маленького по площади участка.

Обустройство террасы над гаражом – отличный вариант использования плоской крыши

Дом с гаражом – очевидные преимущества

Если ваш новый дом будет строиться под одной крышей с гаражом, то это сразу исключит необходимость возведения одной стенки, а также опорного фундамента. Кроме этого, существенная экономия ждёт хозяев при обустройстве крыши.

Стоит заметить, что конструкция стены в гараже предполагает гораздо более простые, следовательно, дешевые по своей стоимости строительные материалы, нежели та часть здания, где находится основной коттедж.

Миниатюрный дачный домик с красивой зеленой крышей

Проект дома с пристроенным гаражом

Конечно, главное преимущество – это то, что ваш автомобиль находится в полностью закрытом месте, в помещении, где его не засыпает снегом и не поливает осенним затяжным дождём.

Не секрет, что и прогревать в тёплом гараже машину гораздо быстрее. В том случае, если имеется отопление, есть возможность в свободное время комфортно произвести небольшой текущий ремонт своего автомобиля.

Дом с гаражом на две машины

Если гараж находится под общей крышей с жилым помещением дома, то это всегда ещё одна зона для удобного хранения множества вещей, необходимых в хозяйстве, например, садовый инвентарь, хозяйственные инструменты, даже запасы овощей на зиму. Удобно и то, что к этим вещам имеется доступ через единые с основным жилищем двери.

Если вы выбрали проект дома с гаражом под одной крышей, обратите внимание на то, чтобы к гаражу был обустроен удобный подъезд

Когда на приусадебном участке отпадает необходимость сооружения сразу двух строений, появляется возможность более организовано использовать имеющуюся площадь, например, разбить красивый сад по всем правилам ландшафтного искусства, построить красивые беседки.

То есть, грамотно воплощённые в жизнь проект дома с гаражом под общей крышей является гарантией дополнительного свободного места. К тому же работы при строительстве будет гораздо меньше: уже не надо возводить дополнительное здание для автомашины, прокладывать к гаражу специальную дорожку, а также думать, как грамотно организовать выезд.

Красивый двухэтажный частный дом с пристроенным гаражом

Кроме перечисленного выше, весьма ощутимая материальная экономия будет возникать от того, что упраздняется необходимость прокладывать к зданию отдельно стоящего гаража инженерные системы.

Когда ваш дом и гараж находятся под общей крышей, гораздо проще реализовать единую систему обогрева, такое отопление обернется значительной экономией. Очевидно, что для обогрева двух зданий будет тратиться больше энергии, нежели для одного.

Самым удобным подъездом к гаражу считается подъезд с дороги

Варианты размещения дома с гаражом с общей стеной

Если вы определённо решили строить дом с гаражом под одной крышей. Перед тем, как окончательно выбрать проект, следует сперва определиться, как именно обе части вашей постройки будут расположены.

Ваше решение зависит от характера участка и от личных предпочтений. Главным образом решается, как располагать гараж, так как с домом все значительно проще. Местонахождение помещения для содержания в нём автомобиля осуществляется, как правило, одним из перечисленных ниже вариантов.

Стильный и современный загородный дом с мансардой и большим гаражом

Гараж подземного типа

В этом случае первоначально возводится цокольный этаж либо большой по площади и глубокий подвал, в котором должен быть заезд и удобные большие ворота.

При таком варианте возникает кроме дополнительной экономии территории, о которой мы уже говорили выше, сокращение общих работ с грунтами, которые в некоторых случаях могут быть весьма затратными. Кстати, гараж подземного типа особенно хорош, если ваш участок имеет небольшой уклон.

Предусмотреть гараж под домом лучше на стадии индивидуального проектирования

Подземный гараж значительно улучшает общее экологическое состояние на вашем участке. Дело в том, что выхлопные газы автомобиля будут выбрасываться через обустроенную для этого вентиляцию, но чем ближе гараж расположен к земле, тем концентрация газов будет ниже.

Кроме этого, потребляемая энергия обычно невелика: под землёю весь год температура воздуха почти постоянна, колеблется незначительно. Но для нормальной реализации этого преимущества следует организовать достойную теплоизоляцию всего сооружения в целом.

Гараж в цокольном этаже дома

Надземный гараж в нижней части дома

Такой гараж сооружается в основании здания, все жилые помещения располагаются наверху, над ним. Экономия участка налицо, но необходимо несколько увеличивать общую высоту вашего дома.

В некоторых проектах такой вариант смотрится весьма презентабельно, к тому же гараж внизу дома позволит дополнительно утеплить пол на первом этаже. Для общей отделки образовавшегося цокольного этажа можно использовать натуральный камень (мрамор или гранит).

Возведение жилого пространства над гаражом с функциональной планировкой

Наземный гараж сбоку дома

Наиболее распространенный и самый доступный способ. Вся постройка происходит в боковой части дома, гараж просто пристраивается с правой или левой стороны здания. Явное преимущество этого варианта – строительство гаража можно начинать даже тогда, когда здание почти построено или даже совсем готово.

Большой популярностью пользуется проект, в котором над гаражом обустраивается фронтон. Это создаёт возможность соорудить прямо в гараже на второй этаж дома лестницу, что смотрится весьма оригинально.

На заметку! Если ваш гараж хорошо утеплён, и содержится в полном порядке, то такой вариант будет идеален.

Небольшой дом с маленьким приусадебным участком и красивым садом, являющимся продолжением природы

Миниатюрный гостевой домик с небольшим и компактным гаражом

Одноэтажные и двухэтажные дома с гаражом (фото)

Совместить маленький одноэтажный дом с гаражом неизмеримо проще, нежели провести такие работы со строением в два, а то и три этажа. Значительно упрощаются все работы с единой кровлей.

В одноэтажном доме целесообразно предпочесть гараж сбоку, что является очень практичным и простым вариантом, к тому же обеспечивает полное удобство при использовании.

Жилой дом в скандинавском стиле

Плоская крыша гаража может использоваться в качестве открытой террасы

При планировании дома с гаражом в один этаж важно разместить все комнаты таким образом, чтобы это было гармонично и безопасно для самых маленьких членов семьи. В частности, запрещено обустраивать детскую, если гараж прямо за стеной.

Лучший вариант – соорудить в сообщающейся с гаражом стене санузел, кладовку, прихожую и другие подсобные помещения. Для такой постройки, как правило, используется крыша двускатного типа. Однако, можно использовать иные варианты, но водосточная система всегда продумывается с особой тщательностью, в противном случае ваш гараж будет затоплен при первом же ливневом дожде.

Красивый дом в два этажа с необычными дизайнерскими решениями

Существует много споров о том, какой дом более предпочтителен — двухэтажный либо одноэтажный. Двухэтажный дом, как говорят специалисты, более экономен, так как на участке занимает гораздо меньше места. При совершенно одинаковой площади внутри, дом в два этажа займет почти вдвое меньшую площадь на вашем участке. К тому же с балкона второго этажа, как правило, открывается живописный вид.

Очень выигрывает при этом наличие, кроме балкона, террасы или французского окна. Существенную экономию при строительстве двухэтажного дома приносит также гораздо меньшая, нежели в одноэтажном варианте, площадь крыши. Меньший объём занимает и площадь фундамента. Красивая лестница с первого на второй этаж украсит ваше жилище внутри и придаст ему изюминку.

Читайте также:  Диванкровать трансформер преимущества и недостатки, советы

Пристроенный к дому гараж должен соответствовать архитектуре основного строения

Идеальная планировка дома с гаражом, расположенным с лицевой стороны строения

Наиболее распространенным вариантом двухэтажного дома с гаражом под одной крышей является обустройство гаража в цокольном этаже, тогда первый этаж отдаётся под помещения для хозяйственных нужд, под санузел, под кухню и кладовку, спальни, жилые комнаты находятся на втором этаже. Правильная вентиляция в этом проекте очень важна, несколько расширив цокольный этаж целесообразно обустроить небольшую веранду.

На заметку! Очень часто имеет смысл построить слегка вытянутый дом, а гараж разместить в торце здания. При таком варианте удобно будет заезжать в гараж, так как ворота выходят прямо на улицу. Можно обустроить два входа – один с гаража, другой со двора.

Одноэтажный блочный дом с гаражом в красивом внешнем оформлении

Идеальное сочетание белого и коричневого цвета в оформлении стен дома

Архитектурные стили домов

Чтобы ваш дом выглядел гармонично, следует изначально подумать о том, в каком стиле вы хотите его построить, это надо решить до выбора проекта.

Важен и материал изготовления, он должен давать возможность реализовывать оригинальные, но весьма практичные идеи, что в варианте дома с гаражом имеет значение. Можно рассматривать самые различные идеи и архитектурные стили, начиная от традиционного классического либо неоклассического, и вплоть до ультра — современного.

Выбирая проект будущего жилища, помните, что фасад гаража и дома должны хорошо гармонировать друг с другом

Английский стиль

Большой изысканностью и простотой, отличается традиционный английский стиль, с его ровными формами. Дом в этом стиле подразумевает шикарный фасад, изящный по стилю интерьер, дополненный декоративными элементами. Такое жилище – очень красиво благодаря тому, что в нём имеются башни, эркеры и колонны.

Фасад из натурального камня смотрится роскошно и очень выигрышно на фоне других отделочных материалов

  • Дом в английском стиле — это золотая середина в сфере строительства. Главными чертами его традиционно выступают гармоничные пропорции, симметричные формы, а также прямые чёткие линии. Везде должна быть утонченность и солидная роскошь, присущая респектабельному человеку.

Классический и английский стиль предполагает симметрию, поэтому при таком выборе гараж лучше обустроить в подземном или цокольном этаже. В противном случае, если справа от дома будет пристроен гараж, придётся делать такого же типа помещение слева и использовать его, например, под хозяйственные нужды. Однако, если в вашей семье две машины – это наилучший вариант.

Дом и гараж под одной крышей должен смотреться, как единое целое

Стиль модерн

  • Дом в стиле модерн – характеризуются плавными линиями, напоминающими перетекающую волну. Если вы решили построить загородный коттедж в этом стиле, следует очень гармонично вписать его в свой участок, и хорошо продумать о том, какой будет ваш сад.

Интерьер должен соответствовать экстерьеру, деталям придаётся важное значение. Волшебные и красиво изогнутые плавные линии, различные стилизованные мотивы, заимствованные из растительного мира.

Стилю модерн свойственны новые материалы с уникальной декоративностью, например, натуральные камни, цветные металлы, яркое стекло. Правда обойдётся такой вариант недёшево, но гараж в него можно вписать в любом варианте.

Простота, строгость и изящество форм дома в стиле модерн

Современный стиль

  • Дом в современном стиле. Современная популярная архитектура часто подразумевает практическое отсутствие привязок к каким-либо стилевым канонам, допускает эксперименты в применении строительных материалов и в первую очередь внимание уделяется эргономике и пожеланиям заказчика.

К современным стилям относится функционализм и конструктивизм, а также минимализм, хай –тек, авангард и эко-стиль. Для дома с гаражом под одной крышей все эти направления подойдут практически идеально.

Большой и комфортный дом с красивым фасадом

Материалы для строительства

Выбирая строительные материалы, следует с особой тщательностью продумать мелкие нюансы, так как если в гараже стоит автомашина, это может иметь значение.

Например, древесина всегда обеспечивает прекрасную циркуляцию воздуха, оно экологично, но поддается быстрому гниению, требует специальных пропиток. Мало того, что в нём могут завестись насекомые – оно пожарооопасно, так что если в доме имеется гараж, лучше отказаться от дома из бревна или бруса. Альтернативой может послужить – металлосайдинг, имитирующий натуральное дерево.

Использование новейших строительных материалов в оформлении наружных элементов частных домов, позволяет воплощать любые дизайнерские идеи

Можно обратить свой взор на газо- или пенобетонные блоки, так как они не только прочные, но и негорючие. К тому же это давольно бюджетный вариант строительства дома.

Без сомнений, наилучшим из всех подходящих материалов для строительства дома с гаражом под одной крышей считается традиционный кирпич. При этом нужно помнить, что из-за традиционно большого веса такому строению нужен особо прочный фундамент. В этом случае, кирпичный дом с подземным гаражом или с гаражом в цоколе – это очень хороший вариант.

Практичный кирпичный дом с двумя гаражами

Итак, небольшой дом с гаражом под общей крышей – это, как минимум, экономия площади, что особенно важно на небольшом участке, и, как максимум, это комфорт, удобство и современный подход к обустройству своего жилья.

Дом с белоснежными фасадами

30.06.2016 14:57:00 | shop-project.ru | 4728 просмотров

Загородные дома, сияющие ослепительно белой отделкой выглядят очень элегантно, стильно и утонченно. Однако получить эффект идеально белой стены, которая долгое время будет сохранять свой первоначальный вид, и при этом не потребует слишком сложного ухода, не просто. Для этого необходимо использовать специальные отделочные материалы. Выбирать отделку следует с учетом климатических условий, в которых она будет применяться.

Белые фасады визуально увеличивают объем здания, поэтому их особенно охотно применяют при оформлении одноэтажных коттеджей или двухэтажных домов простой квадратной формы. Кроме того, строение с белыми стенами выгодно выделяется как на фоне природного окружения, так и на фоне соседних архитектурных сооружений.

При помощи белого цвета мы можем корректировать форму здания, зрительно расширить отдельные его элементы. Дизайнеры любят этот цвет за то, что он позволяет подчеркнуть эстетичность практически любого архитектурного стиля. Так, традиционное сочетание белого фасада с красной черепицей обеспечит нам классический стиль. Белые фасады с темной кровлей придают зданию современный вид. Этнические архитектурные направления легко воссоздаются путем сочетания белой отделки и деталей из дерева или камня.

Облицовочные материалы

До сих пор самым популярным вариантом наружной отделки остается практичная и экономичная штукатурка. Этот отделочный материал представлен на рынке в широком ассортименте, и каждый может подобрать для своего дома наиболее подходящий вариант штукатурки, с учетом эксплуатационных условий, требований к качеству и долговечности облицовки, стоимости материала.

Отыскать нужный вид штукатурки белого цвета очень легко, так как это основной, и самый доступный цвет данного материала. Самые дешевые минеральные штукатурки, производятся в основном именно белыми. Их основные достоинства – высокая прочность и хорошая паропроницаемость. Недостатки у минеральных штукатурок тоже есть. Они обладают низкой ударопрочностью и довольно быстро загрязняются. Минеральную отделку не рекомендуется применять при оформлении зданий, расположенных в регионах с интенсивными осадками.

Наиболее популярны сейчас акриловые штукатурки. Они эластичны, отличаются низким водопоглощением, но и низкой паропроницаемостью. Такие штукатурки устойчивы к атмосферным воздействиям, механическим повреждениям и загрязнениям, характеризуются также простотой в применении. Однако на поверхностях, покрытых акриловой штукатуркой могут размножаться вредоносные микроорганизмы. Чтобы увеличить стойкость акриловой штукатурки к биологической коррозии, в раствор добавляются специальные компоненты, но это не обеспечивает им стопроцентную защиту. К тому же на акриловые штукатурки негативно воздействуют ультрафиолетовые лучи. Солнце способно ослабить показатели адгезии этого материала. Как и минеральная штукатурка акриловая довольно быстро пачкается, но ее можно легко очистить при помощи воды.

Примечание: основным преимуществом акриловых штукатурок является устойчивость к воздействию воды. Герметичность имеет оборотную сторону – низкую способность выводить наружу водяной пар. Из-за этого не рекомендуется данный материал применять для декорирования элементов, утепленных при помощи минеральной ваты. Для оштукатуривания старых, сырых стен и, особенно, лишенных изоляции и гидроизоляции акриловая штукатурка тоже не подходит.

Зато, если дом утеплен минеральной ватой, мы можем использовать силикатные штукатурки. Они максимально устойчивы к воздействию атмосферных факторов. Еще они содержат в себе компонент, который в результате реакции с содержащимся в воздухе углекислым газом повышает их прочность. Негорючие силикатные штукатурки идеальны для оформления старых домов и производственных сооружений. Силикатные и акриловые штукатурки сразу после нанесения выглядят одинаково, но в процессе эксплуатации ведут себя по-разному, и силикатный материал стоит на порядок дороже.

Самыми дорогими и одновременно самыми универсальными являются силиконовые штукатурки. Они лучше других защищают фасад от грязи, обладают естественной сопротивляемостью грибковым и плесневым образованиям. Силиконовые штукатурки отлично подходят для фасадов домов, расположенных на оживленных улицах больших городов, ток как они выступают отличной защитой фасадов от загрязнений и повреждений. Следует отметить, что силиконовые штукатурки, помимо низкого водопоглащения, имеют свойство самоочищаться во время выпадения атмосферных осадков. Обычный дождь легко смывает с силиконового покрытия осевшую пыль, и при этом вода не впитывается в облицовочный слой.

Чтобы повысить долговечность и эстетические характеристики штукатурки, нужно покрыть оштукатуренную стену фасадной краской.

Минеральные штукатурки можно окрашивать любыми красками. Но, учитывая тот факт, что минеральные материалы очень легко пачкаются, а грязь проникает довольно глубоко, лучше всего в этом случае использовать устойчивую к загрязнениям краску (силиконовую или акриловую). Для окраски силикатных штукатурок можно использовать любую фасадную краску нужного цвета. Силиконовые штукатурки можно окрашивать только силиконовыми красками.

Если здание нуждается в особой защите от воздействия природных факторов, от сильных загрязнений или от плесени, следует использовать краску с максимальными защитными свойствами, то есть краску на силиконовой основе.

Традиционный коттедж, отделанный лицевым кирпичом не обязательно должен быть привычного красного цвета. Сегодня можно приобрести белоснежный кирпич, причем этот цвет во многих случаях является естественным для белой керамики. Белым кирпич получается благодаря наличию в составе глины каолина, (вещества, входящего в сырьевую композицию фарфора).

Облицовка из кирпича характеризуется исключительно высокой стойкостью к внешним повреждениям, и, что немаловажно для климата средней полосы, к воздействию атмосферных явлений. Благодаря минимальному водопоглащению (менее 6%), стеновая керамика устойчива к низким температурам, коррозии, сырости, ултрафиолету. Кроме того, зачастую для наружной отделки применяется клинкер, который вообще не впитывает грязь, так как в процессе производства обжигается до состояния сплавления глины. Все эти качества вместе с прочностью самого материала обеспечивают фасадам устойчивость и чистоту цвета.

Построить белоснежный коттедж можно и при помощи сайдинга. Сайдинг – это ПВХ панели, обладающие всеми необходимыми для качественной облицовки характеристиками. Ширина сайдинга составляет несколько сантиметров, а длина доходит до нескольких метров.

Толщина этого материала не больше 1,2 мм, он очень легкий, и не утяжеляет общую конструкцию здания. Однако при этом сайдинг представляет собой достаточно прочную и надежную наружную облицовку. Это идеальный вариант оформления фасадов при капитальном ремонте старого дома. Стоит отметить, что ПВХ облицовка существует не только в виде обычных панелей, но и в форме угловых и декорирующих элементов, что значительно облегчает монтаж. Фасад из сайдинга очень прост в уходе: нужно просто мыть его периодически водой под давлением. Облицовочные панели не выгорают и не разрушаются долгие годы.

Важно также то, что в случае повреждения белого фасада из сайдинга, можно восстановить презентабельность здания путем реставрации ПВХ панелей. То есть, для того, чтобы обновить такую облицовку ее не нужно полностью демонтировать, можно заменить только утратившие первоначальный вид отдельные панели.

Гараж особого назначения Белого дома

Гараж особого назначения Белого дома

Читайте также:  Дизайн однокомнатной квартиры 45, 46, 47 кв. м. Зонирование 1комнатной квартиры. 15 фото

Уильям и Хелен Тафт — основатели американского ГОНа. Limo № 1 президента Франклина Д. Рузвельта. Роковой «Bubble Top». Автомашины президента Р. Рейгана Электромобиль Барака Обамы.

Уильям и ХеленТафт — основатели американского ГОНа

Как ни парадоксально, возникновение автомобильной промышленности в США произошло примерно на 10 лет позже, чем в странах Западной Европы.

Одним из первых воспользовался автомобилем президент Теодор Рузвельт, прибыв на нем в Белый дом во время торжественной церемонии после перевыборов в 1905 году. Причем воспользовался не «Мерседесом» или «Рено», а отечественным паромобилем фирмы «Уайт».

Но по-настоящему автомобильная эра началась для американских президентов, когда вновь избранный Уильям Тафт в 1909 году заменил конюшни Белого дома на «гараж особого назначения». Это решение президента в том же году получило законодательное закрепление. С этого момента и существует гараж особого назначения Белого дома.

Кампанию за то, чтобы «первая чета навсегда распростилась с каретами и лошадьми», развернула супруга президента Хелен Тафт. На реализацию своей идеи ей удалось вырвать у Конгресса двенадцать тысяч долларов. 17 апреля 1909 года она вместе с президентом приехала на автомобиле на Потомак-драйв, чтобы послушать концерт духового оркестра армии США.

Первыми машинами, заказанными в президентский гараж Уильяма Тафта, стали два бензиновых автомобиля забытого ныне бренда Pierce Arrow, электромобили Pierce Arrow, модель 48 Suburban.

Тафт, приверженный всему новому, поочередно эксплуатировал также 40-сильный паровик White модели M., электрический двухместный Baker.

С конца 1930 года Правительством США было законодательно закреплено понятие «Президентский государственный автомобиль», который иногда называют Лимузин № 1 — «Limo one» (по аналогии с американскими президентскими самолетом — «Air Forse one» и вертолетом «Marine one»).

До этого момента при поездках по столице и по стране президенты США использовали обычные автомобили гаража Белого дома, среди которых были и зарубежные модели, но не было бронированных.

В конце 1930-х правительство США сочло непатриотичным, чтобы президент США ездил на «иномарках». Было принято решение о том, что правительственный гараж должен быть укомплектован автомашинами лишь американского производства: Packard, Hudson, Plymouth, но все чаще это были изделия Cadillac или Lincoln.

По программе патриотизации гараж Белого дома получил в 1938 году 2 огромных типично американских автомобиля Cadillac Convertibles, каждый из которых достигал 6,5 метров в длину и весил более 3,5 тонны. Лимузины были названы в честь знаменитых океанских лайнеров и получили имена «Queen Elizabeth» и «Queen Mary». Машины были оборудованы запасными генераторами, двумя видами радио и полным арсеналом вооружения и боеприпасов.

За эти годы гараж особого назначения много раз реорганизовывался и в конечном итоге в 1963 году стал регулярной единицей Министерства обороны США под названием «U.S. Army Transportation Agency (White House).

Позже это подразделение получило наименование «The White House Transportation Agency (WHTA)».

Транспортное агентство Белого дома Агентства (WHTA) относится к Военному офису Белого дома (White House Military Office), объединяющему несколько независимых офисов и агентств: White House Medical Unit, Presidential Pilot’s Office (переименованный в Presidential Airlift Group в 2001 году), White House Communications Agency (WHCA) с 12 мая 1960 года, Marine Helicopter Squadron One (HMX-1) — с 1957 года.

Транспортное агентство Белого дома обеспечивает парк автомашин и представляет основных водителей для автомашин Секретной службы в кортеж президента, а также услуги транспортировки для семьи президента, официальных гостей Первой семьи, высокопоставленных сотрудников Белого дома (White House Staff), а также других лиц по указанию администрации Белого дома. При подготовке поездок президента и его зарубежных визитов WHTA отвечает за обеспечение транспортом передовых групп аппарата президента и первой леди, Секретной службы, экипажей Air Force One. Кроме того, обеспечивает транспортом Пресс-службу Белого дома.

Сотрудники WHTA выполняют все обязанности, связанные с транспортом, в том числе вождение боевых машин, так как являются военнослужащими (унтер-офицерами) армии США.

WHTА обеспечивает также подготовку водителей для себя и Секретной службы. В программе помимо 540 часов основного обучения имеются курсы: вождение автомашины в кортеже президента, антитеррористическая подготовка, взаимодействие с сотрудниками Секретной службы и др. Отвечает и за специальную подготовку пилотов Air Force One и HMX-1.

Limo № 1 президента Франклина Д. Рузвельта

А вот первым автомобилем, изготовленным специально под президента США Франклина Делано Рузвельта, действительно лимузином № 1 — Limo one стал уникальный Lincoln 1939 года, получивший название Sunshine Special.

За основу был взят серийный Lincoln K-серии с V-12-цилиндровым двигателем и заказным кузовом от фирмы Brunn & Company. Элегантный лимузин-кабриолет был оборудован мощной сиреной, громкоговорителем, имел стационарную радиостанцию. Из-за инвалидной коляски Рузвельта в лимузине был предусмотрен более объемный салон.

Лимузин был построен Дженерал Моторс (General Motors) с упором на безопасность, которая имела первостепенное значение, потому что Франклин Д. Рузвельт уже пережил покушение в 1933 году, когда 15 февраля в него стрелял анархист Дж. Дзангара. Пять раз он выстрелил в президента, который по обыкновению выступал перед публикой с заднего сидения своей автомашины. Только по счастливой случайности ни одна из пуль не попала в президента.

Кроме того, с учетом пожеланий Секретной службы президентский Lincoln получил более широкие пороги и ручки на кузове, чтобы агентам этой службы было за что держаться, когда они сопровождали машину.

Удивительно, но и этот уже специальный президентский автомобиль, в котором, как пишут современники, «были учтены все требования самого президента, его аппарата и Секретной службы», несмотря на имевшее место покушение, также не был бронирован.

С момента нападения на Перл-Харбора и объявления войны нацистской Германии президент Рузвельт стал, как назвал его Гитлер, «одним из главных врагов цивилизации», целью номер один для германских спецслужб.

Перед Секретной службой, которая начала получать многочисленные сигналы о террористических и диверсионных намерениях нацистской агентуры и американской «пятой колоны», стал вопрос о совершенствовании системы безопасности президента США, в частности, во время его многочисленных поездок по столице, по стране и за рубеж. За убийство Рузвельта гитлеровцы предлагали миллион рейхсмарок (old win.ru).

Как минимум нужна была бронированная автомашина. Больше других этой проблемой, естественно, был обеспокоен руководитель подразделения его личной охраны (Presidential Protective Division) Майкл Ф. Рэйли (Michael P.Reilly).

И скоро его поиски увенчались успехом. На складах конфиската Министерства финансов США, к которому, кстати, относилась и его родная Секретная служба, он обнаружил бронированный автомобиль Cadillac V-16 1928 года знаменитого гангстера — Аль Капоне, который в это время отбывал наказание за неуплату налогов в тюрьме на острове Алькатрас.

«Господин президент, я взял на себя смелость выпросить у Казначейства США бронированный автомобиль. Для начала 40-х машина, созданная еще в 1928-м, выглядит несколько архаично, но очень удобна и находится в прекрасном состоянии, но, правда, имеет сомнительную репутацию», заявил он однажды президенту Рузвельту.

Как пишет Рейли в своей книге воспоминаний, «…Босс внимательно посмотрел на меня и проговорил: я думаю, что господин Капоне не будет возражать!»

Так, президент США, оплатив Казначейству сумму в 750 долларов, пересел на автомобиль главного мафиози и рэкетира страны. При все увеличивающемся числе его поездок, это стало и хорошей экономией Президентского чрезвычайного фонда, из которого арендованные автомобили оплачивались в сумме 10 долларов за день.

Но Аль Капоне не был бы Аль Капоне, если бы он не изучил хорошо психологию своих неисчислимых врагов. Если бы они узнали, что по-настоящему пуленепробиваемыми были лишь лобовые стекла автомашины толщиной в три с половиной сантиметра, то знаменитый мафиози вышел бы из бандитской игры значительно раньше.

Но, как говорится, «на безрыбье и рак — рыба!»

Рейли, естественно, не был удовлетворен доставшимся ему лишь частично бронированным автомобилем, и Секретная служба, разработав специальные требования к президентскому автомобилю-лимузину, заказала его на тендерной основе у знаменитых американских автостроителей.

«И в начале 1942 года я получил, наконец, то, что хотел — два абсолютно бронированных седана на семь пассажиров от Lincoln и от Packard. Броня и стекла в этих автомобилях могли защитить пассажиров от прямого попадания из военного пулемета тяжелого калибра.

А также два семиместных пассажирских седана с откидным верхом, снова один от Lincoln и один от Packard. Ткань на тенте крыши кабриолетов была достаточно эластичной и укреплена таким образом, что могла отразить гранату, брошенную с высоты 250 футов (7, 62 м), т. е. с высоты второго этажа. Специальная гидравлическая система на каждой машине была настроена таким образом, чтобы любое натяжение верха немедленно приводило к поднятию пуленепробиваемых стекол на окнах».

Как настоящий американец Рейли не мог не отметить, что Lincoln были получены из Ford Motor Company на рентной основе за 500 долларов ежегодно. Каждый из Packards стоил 7500 тысяч долларов и был проплачен из средств того же чрезвычайного Президентского фонда».

«Из-за увеличения числа рисков я старался брать бронированные автомобили с собой во всех многочисленных поездках президента. Так, Limo one был доставлен тяжелым американским крейсером USS Quincy на Мальту, где зимой 1945 года состоялась встреча Рузвельта с Черчиллем». Побывал в Тегеране.

Рейли хотел использовать президентские лимузины и на встрече в Ялте, но «большевики не пустили наш крейсер в с таким трудом освобожденное ими Черное море!»

Роковой «Bubble Top»

Другой специально созданный лимузин, получивший имя «Bubble Top», использовался президентами Трумэном, Эйзенхауэром, Кеннеди и Джонсоном.

В 1961 году в автопарке Секретной службы появляется Lincoln Continental SS-100-X Ford Motor Company, у которой были давние доверительные отношения с Белым домом, что дало ей возможность стать поставщиком лимузинов для Секретной службы Министерства финансов.

Идею создания нового автомобиля подсказал сам президент компании Ford Роберт Макнамара. Он попросил знаменитого стилиста-дизайнера Элвуда Энджела, который к тому моменту возглавлял дизайн-бюро Линкольна и только закончил работу над Thunderbird 1961-го модельного года, повторить архитектурную формулу, только в более щедром масштабе. Так появился проект Continental 1961-го модельного года, который стал концепт-дизайном очередного поколения «Линкольнов».

Боковины сделали непрерывными и практически прямыми, а по верхней части пустили блестящие молдинги. Лобовое стекло перестало быть панорамным с обратно заваленными стойками, что было сильно распространено в те годы, и приобрело слегка закругленный профиль, характерный для автомобилей 1950-х. Единственное стилистическое заимствование из актуальных тогда тенденций обнаруживается в передней части — выпуклая решетка плотно набита ячейками, фары сдвоенные, что входило в обязательную программу по ту сторону Атлантики.

Новый Lincoln Continental предлагался в версиях седан и кабриолет, обе были четырехдверными.

Версия кабриолет с прозрачным верхом оказалась настоящим эксклюзивом на фоне прочей американской продукции тех лет, ее отличали спрятанная центральная стойка, не шедшая выше поясной линии, и открывающиеся по ходу движения задние двери, облегчавшие доступ на трехместный откидной диван.

Вариант на удлиненной базе (156″ (3,96 м) против 123″ (3,12 м) с кузовом ателье Hess & Eisenhardt из Цинциннати стал президентским Lincoln Continental под названием SS 100 X. Его создали в июне 1961 года.

Агенты Секретной службы сразу отметили удобство нового лимузина. Металлическая скоба сразу за спиной водителя и над его головой давала возможность президенту что-нибудь держать, стоя в машине во время парадов (как это сделал Кеннеди во время посещения Германии летом 1963 года).

Кроме того, задние сиденья в ней могли быть приподняты в целях лучшего, по мнению президента, обзора его персоны из толпы.

Кондиционера в лимузине не было, и верх авто был снят во время проезда по улицам Далласе, как и много раз до этого. Совершенно очевидно, что это было серьезное головотяпство со стороны Секретной службы, чем и воспользовались убийцы.

Читайте также:  Кабинет на балконе, 12 ФОТО КРАСИВЫХ балконов офисов, советы по дизайну рабочего места на балконе, установка монитора, компьютерного стола, системного блока

После убийства Кеннеди, СС-100-X был перестроен. Был поставлен форсированный почти на 20 % более мощный двигатель ручной сборки. Все без исключения части были бронированы сталью и титаном. Была усилена подвеска, так как вес машины увеличился в полтора раза, были поставлены металлические диски с ободами внутри шин (они позволяли двигаться даже с пробитыми колесами). Бензобак заполнялся специальным губчатым веществом, предотвращающим загорание топлива. Перекрашенный из темно-синего в черный цвет, автомобиль был готов к 11 мая 1964 года. Все работы обошлись в полмиллиона долларов.

Хоть лимузин и заменили другим в 1967 году, но президенты и Джонсон и Никсон использовали СС-100-X, прежде чем он был демобилизован в 1977 году.

Лимузин теперь находится в Музее Генри Форда в Дирборне, Мичиган.

Автомашины президента Р. Рейгана

Р. Рейган за время своего президентства использовал два т. н. «официальных государственных лимузина», представляемых хозяину Белого дома Секретной службой.

Подчиняясь требованиям протокола Белого дома, президент Р. Рейган сначала ездил на лимузине Lincoln Continental 1972 года, усиленном бронированными пластинами по бортам, пуленепробиваемым стеклом и V-образным 8-цилиндровым двигателем.

Этот лимузин начинал службу еще во времена Президента Джеральда Форда, которого защитил от пуль стрелявшей в него некой Сары Мур в 1975 году в Сан-Франциско. Потом его использовал президент Джимми Картер.

А шесть лет спустя после первого покушения можно было видеть, как этот же автомобиль, несколько модернизированный в 1978 году Секретной службой, был использован 30 марта 1981 года для защиты и эвакуации президента Рональда Рейгана после попытки Джона Хинкли его убить.

Однако на тот раз броня автомобиля сыграла злую шутку со своим новым хозяином. Пули, выпущенные Хинкли, так и не попали в цель. Лишь одна из них, срикошетив от брони, угодила президенту в грудь.

Теперь этот лимузин также экспонируется в музее Генри Форда.

Оправившись уже меньше чем через две недели от ранения, Рейган пересел на удлиненный Cadillac Fleetwood Brougham 1983 года, характеристики которого и сравнивались американцами с нашим ЗИЛом в 1987 году.

Как правило, у президентов есть еще личные автомобили. Так, поддерживая имидж крутого киношного ковбоя, Рейган иногда садился за руль культового коллекционного армейского Willis Jeep М38А1 1952 года, подаренного ему женой Нэнси для поездок на Калифорнийском ранчо. Этот дорогой коллекционный «Джип» и сегодня вызывает зависть у любителей ретроавтомобилей. Для повседневных поездок на ранчо он использовал два джипа «Скремблер», синего и красного цвета.

Электромобиль Барака Обамы

Первым автомобилем Барака Обамы, как он рассказал, был огромный топливопожирающий 4-дверный седан: Ford Granada, принадлежавший его деду. Именно на этом суперкаре будущий президент учился вождению.

По словам Обамы, это, «возможно, был самый худший автомобиль, который Детройт когда-либо строил… Это была настоящая консервная банка. Детройт, пытаясь конкурировать с японцами, хотел сохранить американские автомобили большими и поэтому делал их практически из фольги… Вы не могли набрать скорость больше 80 (миль в час), чтобы эта вещь не вышла из-под контроля».

Спустя почти 100 лет после Уильяма Тафта, он предпочитает использовать электромобиль. Обама продал свой Chrysler 30 °C, «жрущий массу топлива», и заменил его на эффективный и экономичный Ford Escape Hybrid. Будучи одним из самых экологичных автомобилей, обладая сертификатом минимальных вредных выбросов в окружающую среду, это — настоящий «зеленый» автомобиль.

Таким образом, Барак Обама выполняет одно из своих предвыборных обещаний — развивать общественный транспорт и экологически чистые средства передвижения, бороться с глобальным изменением климата.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Z357 Современный мансардный дом с гаражом на две машины

Общая площадь 244,5 м²
Гараж31,4 м²
Площадь застройки273,1 м²
Кубатура1 600 m³
Высота7,55 m
Угол наклона кровли40°
Площадь крыши263,5 m²
Рекомендованные минимальные размеры участкашир. 24,46m × длина 23,55m
Цена проекта46 800 руб.

Материалы

Стеныгазобетон, керамические блоки
Перекрытиемонолитное перекрытие
Кровлякерамическая черепица, металлочерепица, цементно-песчаная черепица

Рекомендованные минимальные размеры участка

Фасады

Похожие проекты


  • Z351 225.13м 2

  • Zx251 225.91м 2

  • Z172 GL2 227.1м 2

  • Z346 228.85м 2

  • Z97 231.93м 2

  • Z28 GL 232.83м 2

  • Zx43 234.1м 2

  • Z236 GL2 236.75м 2

  • Z247 248.18м 2

  • Zx36 253.96м 2

  • Z28 L GP2 258.57м 2

  • Z175 259.01м 2

  • Z161 261.2м 2

  • Z358 261.73м 2

  • Z160 263.37м 2

ИСТОРИЯ ВАШЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ПРОЕКТУ Z357

альбомы с этапов строительства созданные теми, кто строит дома по проекту Z357

Размещайте фотографии и описания, завершая очередные этапы строительства.

Обменивайтесь идеями, опытом, мнениями с другими застройщиками.

Проверяйте, кто еще строит, дом по выбранному проекту.

Мое строительство Z357

альбомы с этапов строительства созданные теми, кто строит дома по проекту Z357

Частный дом по проекту Z357. Стадия основа.

А каково ваше мнение? Оставьте комментарий

Количество высказываний: 2

С нами от: 14.59.2020

Татьяна., добрый день!
Планировку с линейными размерами помещений Вы можете посмотреть на сайте. Она размещена на странице проекта справа от планировки “Линейные размеры помещений PDF”. Для просмотра необходима регистрация на сайте.

Высота аттиковой стены – 800мм

Количество высказываний: 2

С нами от: 31.47.2018

Количество высказываний: 5

С нами от: 24.25.2017

Количество высказываний: 1

С нами от: 28.35.2016

Здравствуйте, Светлана! Картинка реальная. В проекте есть конструктивные решения по кровле, которые позволяют построить подобный вариант со вторым светом. Что касается витражного окна – оно состоит из двух частей – верхняя и нижняя, что так же указанно в проекте. Т.е. купив проект вы получите всю необходимую информацию для строительства дома по аналогии с 3d-визуализацией.

Так же немаловажный вопрос – профессионализма строителей, которые будут выполнять работы. Мы рекомендуем обращаться к профессионалам!

Дом с гаражом: особенности, достоинства и недостатки, фото готовых решений

Строительство гаража – ответственный этап в жизни домовладельца, требующий максимум внимания при проектировании. Если жилой дом уже построен, то вариантов для размещения гаража остается не много, именно их мы и рассмотрим в этой статье, где мы подробно расскажем о материалах для строительства, видах гаражей и их особенностях.

Особенности дома с гаражом

Частный дом, находящийся за пределами города, предполагает, что у владельца жилья есть автомобиль, который он может регулярно использовать для быстрого передвижения. В связи с этим подумать о необходимости строительства гаража и его правильном размещении нужно заранее. Гараж можно расположить отдельно или же совместить с основным зданием, сделав для них общую крышу.

Достоинства коттеджа, совмещенного с гаражом:

  • Финансовая выгода.
  • Практичность.
  • Экономия пространства на земельном участке.
  • Простота организации коммуникационных систем и отопления.
  • Легкое перемещение между домом и гаражом без выхода на улицу.
  • Возможность использования гаража в качестве мастерской.
  • Теплые условия для машины, благодаря чему ее не нужно прогревать в зимний период времени.

Важно! При совмещении дома и гаража нужно позаботиться о качественной вентиляционной системе, ведь выхлопные газы и запах бензина не должны проникать внутрь дома.

Также гараж можно расположить в глубине участка, но в этом случае зимой придется потратить много времени и сил на чистку дороги для выезда авто. Эта же проблема актуальна и для владельцев гаражей, расположенных на цокольном этаже. На данный момент специалисты рекомендуют использовать общий фундамент с одновременным возведением всех планируемых сооружений. В противном случае часть фундамента может просесть, да и сделать правильную связку стен будет сложнее. Особое внимание нужно уделить кровле, ведь она у дома и гаража должна быть общей, выполненной из одного материала.

Выбор проекта для дома с гаражом

На данный момент у специалистов пользуются спросом три варианта расположения гаража, а именно:

  • Подземный. Гараж расположен под домом на цокольном этаже или в подвале. Главное достоинство – экономия территории земельного участка, а также финансовая экономия на отсутствии дополнительных грунтовых работах.

  • Надземный. Гараж располагается в основании дома так, чтобы жилые помещения располагались сверху него.

  • Надземный боковой. В этом случае постройка прилегает к жилью с одной из сторон. Преимущество – гараж можно построить даже тогда, когда частный дом уже давно возведен, а вот первые два варианта предполагают лишь одновременное возведение двух зданий.

Варианты построек

Пристроенный гараж

Совместить дом и гараж под одной крышей – экономичное и практичное решение, активно используемое в последнее время. Благодаря пристройке гаражного бокса можно сэкономить кругленькую сумму и несколько квадратных метров участка, играющих важную роль.

Под общей крышей

Встроенный гараж – помещение, которое находится под одной крышей с домом и имеет несколько общих стен. Подобное расположение должно соответствовать ряду требований:

  • Гараж нужно расположить с одной из боковых сторон дома.
  • Для пожарной безопасности в гараже нужно предусмотреть 2 выхода (в дом и непосредственно на улицу).
  • Внутри гаража нужно установить пожарную сигнализацию.
  • Дом и гараж лучше всего возводить параллельно, создав для них общий фундамент.
  • Общую стену нужно покрыть негорючим материалом.
  • Если дом находится далеко от въездных ворот, то пристраивать к нему гараж не целесообразно, так как нужно будет оборудовать длинный выезд.

Не менее важный нюанс – строительные нормы, соблюдение которых является обязательно. При проектировании пристройки нужно помнить такие детали:

  • Расстояние между соседним участком и гаражом – не менее 5 метров.
  • Расстояние между дверями, окнами и пристройкой – не менее 2,5 метров.
  • Расстояние между окнами и коньковой деталью крыши гаража – не менее 2 метров.

Двухэтажный дом с гаражом

Стоимость строительства такого здания гораздо выше, но его преимущества полностью оправдывают затраты:

  • Компактность – дом в несколько этажей занимает минимум пространства на участке, при этом внутри там может быть достаточно просторно.
  • Зонирование, благодаря которому можно создать комфортную обстановку. Таким образом, общие комнаты и гараж будут расположены на первом этаже, а спальни и детская – на втором.
  • Возможность строительства балкона.
  • Привлекательный внешний вид.

В тоже время двухэтажный коттедж с гаражом имеет и недостатки, а именно:

  • Необходимость создания качественного перекрытия между этажами.
  • Сложная система коммуникаций.
  • Необходимость дополнительного утепления второго этажа.
  • Обустройство лестницы.

Подземный

Гараж, расположенный на цокольном этаже – это идеальное решение для тех, чей участок расположен на возвышенности. При строительстве гаража нужно учесть пару моментов:

  • Нужно обустроить дренажную систему для крыши.
  • Несущие конструкции нуждаются в качественной гидроизоляции.
  • Нужно создать несколько выходов из гаража.

Выбор материалов

Вполне ожидаемо, что гараж нужно возводить из тех же материалов, что и частный дом. Если же гараж будет возведен отдельно от жилья, то можно рассмотреть следующие строительные материалы:

  • Кирпич – длительный срок службы, отсутствие деформации.
  • Пенобетон – хорошая теплоизоляция и цена, быстрое строительство и привлекательный внешний вид.
  • Дерево – экологическая безопасность, теплоизоляция и привлекательный внешний вид.
  • СИП-панели – низкая стоимость и возможность быстрого строительства.

Рекомендации

  • Для того чтобы уменьшить тепловые потери между гаражом и домом можно сделать небольшой тамбур.
  • Вентиляция – обязательный атрибут совместного строительства дома и гаража.
  • Гараж должен сочетаться с домом, поэтому стены и кровля должны быть выполненными из одинаковых материалов.
  • Важно убедится в прочности фундамента и почвы.
  • Если есть возможность, то дом лучше строить на возвышенности.
  • Гараж из СИП-панелей не нуждается в фундаменте, его можно заменить бетонными блоками, выложенными на уплотненный щебень.
  • Если сомневаетесь в своих идеях и решениях, то лучше обратиться к специалистам, способным сделать проект и реализовать его наилучшим образом.

Ссылка на основную публикацию