«Бетховен Холл» в НьюЙорке

Грандиозный концерт Филармонического камерного оркестра Берлина (PhilharmonischesKammerorchesterBerlin) и маэстро Михаэля Цукерника (MichaelZukernik) собрал в Москве огромное количество публики

Филармонический камерный оркестр Берлина (PhilharmonischesKammerorchesterBerlin) под управлением Михаэля Цукерника представил 5 декабря в Московском международном Доме музыки уникальную программу «Шедевры Вены. Лунная соната». Зрители с нетерпением ждут следующего выступления.

Для коллектива с мировым именем этот концерт стал дебютом в российской столице.

Искушенную московскую публику немецкие музыканты порадовали безупречным исполнением как произведений венских классиков, так и хорошо знакомых опусов композиторов итальянской оперной школы.

Коллектив продемонстрировал великолепное чувство формы и стиля исполняемой музыки. Виртуозная игра солистов оркестра буквально ошеломила публику, равно как и харизматичная манера дирижирования Михаэля Цукерника, увлекшего за собой не только оркестр, но и самого зрителя. В конце выступления сцена была буквально завалена цветами. Один только маэстро получил дюжину пышных букетов.

Благодаря неистовой энергии и стремлению к новаторским идеям в своих программах, Михаэлю Цукернику всегда удается достичь определенного баланса и равновесия в своих концертах. Оттого и сама музыка словно обретает в его руках новое рождение.

Интерпретации Михаэля Цукерника всегда отличаются своей оригинальностью и ясностью музыкальных решений, продуманной концепцией. Это также смог отметить и особый гость мероприятия — Игорь Крутой. Композитор остался очень доволен увиденным и поблагодарил дирижера за проделанную работу.

Изначально, с момента основания оркестра в 2002 году, Михаэль Цукерник (MichaelZukernik) избрал ориентируемые позиции: качество игры, постоянное совершенствование исполнительского мастерства в работе с оркестром, расширение репертуара.

Сегодня коллектив прочно укрепил свои позиции на европейской музыкальной сцене, обрел индивидуальный и хорошо узнаваемый стиль. Оркестр обладает уникальным звуком, являясь преемником традиций лучших музыкальных коллективов Германии. Московский концерт стал ярким тому подтверждением, публика устроила артистам продолжительную овацию, бесконечно вызывая маэстро Цукерника на сцену.

Не секрет, что подобные концерты оркестра очаровывают публику и других городов: в Берлинской филармонии, ЦюрихскомТонхалле, Виктория-холле в Женеве, ККЛ-Люцерне всегда наблюдаются аншлаги, а Лейпцигский Гевандхауз и Бетховен-холл в Бонне уже невозможно представить без анонсов будущих программ Филармонического камерного оркестра Берлина.

Сам же Михаэль уверен, что нет предела совершенству, и поэтому не только постоянно поддерживает себя в профессиональном тонусе, но и все время находит в своих программах неожиданные музыкальные решения. Среди одного из недавних уникальных проектов дирижера — синтез живой музыки с тематическим видеорядом. Такой принцип позволяет слушателям своевременно улавливать характер и тонкости исполняемого произведения.

Невозможно сегодня представить творческую жизнь оркестра без участия одного из его замечательных солистов — Георгия Черкина, чьи уникальные оркестровые обработки произведений мировой классики бьют рекорды по количеству просмотров на YouTube. Среди наиболее известных его аранжировок: «Лунная соната» и «К Элизе» Бетховена. Эти произведения прозвучали и в программе московского вечера, вызвав восхищение и восторг у аудитории.

Безусловно, хотелось бы видеть чаще на филармонических площадках Москвы и Санкт-Петербурга таких неординарных музыкантов. Между тем, сам Михаэль Цукерник признался, что готов давать концерты на своей исторической родине и впредь, но пока такие планы невозможно претворить в жизнь, ведь плотный гастрольный график маэстро распланирован на месяцы вперед. В частности, на данный момент у него запланировано несколько концертов в Камерном зале Филармонии Берлина и Большом зале Гевандхауса в Лейпциге до конца января наступающего года. Но уже сейчас было объявлено, что еще как минимум один концерт Филармонического камерного оркестра Берлина в Московском международном Доме музыки обязательно состоится в следующем году. Точная дата будет объявлена позже, а пока москвичам порекомендовали следить за афишами ноября-декабря 2018 года.

Beethoven Monument, Bonn

Бетховен Памятник

The Бетховен Памятник большая бронзовая статуя Людвига ван Бетховена, который стоит на Мюнстерплац в Бонне, домом-музеем Бетховена. Он был открыт 12 августа 1845 года, [1] в честь 75-летия со дня рождения композитора. [2]

Содержание

    1 История 2 Поспешные здание из Бетховен Холл 3 торжеств Открытие 4 Сам памятник 5 Справки

Карл Генрих Breidenstein (1796-1876) был первым профессором Германии музыковедения. С 1823 он занимал должность в Боннском университете. В 1828 он впервые высказал идею памятника Бетховену в своем родном городе. В 1832 он написал статью с предложением идею “, или, еще лучше, живой памятник, один предназначен для искусства, Bildung, образование, и т.д.”

До этого времени он не был немецкий или австрийский практика возводить статуи великих деятелей культуры. Фридрих Шиллер пришлось ждать до 1839 года, первый из Моцарта (в Зальцбурге, Австрия) не был открыт до 1842 года, а первый из Бетховена в Вене, городе он провел большую часть времени в, было всего связаны с, и умер в , не была создана до 1880 года. [3]

17 декабря 1835 года, “Бонн Ассоциация Бетховена памятника”, во главе с известным переводчиком Шекспира, Август Вильгельм Шлегель, выступили с призывом к постоянной мемориала Бетховена, который был направлен в всех основных музыкальных изданий в Германии, Франции , и Англия. Король Людвиг I Баварский был в восторге, но ответ был в противном случае не очень перспективным: в Париже, Луиджи Керубини пообещал специальный концерт по сбору средств, но позже передумал; в Лондоне, друг Бетховена сэр Джордж Смарт и Игнац Мошелес дал благотворительный концерт в театре Друри-Лейн, в том числе Ода к радости от Девятой симфонии, но это было плохо участие. [4]

Ференц Лист принимал участие сам в проекте в октябре 1839 года, когда стало ясно, что это было опасность затопления из-за отсутствия финансовой поддержки. До тех пор, французские взносы составили в общей сложности менее 425 франков;. Личный пожертвование Листа превысил 10000 франков [3] Он внес свою пропагандистскую, а также его личные энергии в концертах и концертах, средства от которого пошли на строительство фонда. Единственным условием его участия в том, что скульптор статуи Бетховена должен быть итальянский, Лоренцо Бартолини. [3] В случае, контракт был [5] присуждена немецкой, Эрнст Юлиус Hahnel (1811-1891). Отливка было сделано Якоб Даниэль Burgschmiet Нюрнберга. [1]

Лист вернулся в концертной эстраде для этой цели; он ранее в отставку, чтобы составить и провести время со своей семьей. Он также написал специальную работу для случаю открытия, Фестиваль Кантата для инаугурации Бетховена памятника в Бонне, S.67 (Festkantate цур Enthullung де Бетховен-Denkmals в Бонне). [1] [3]

Другие музыканты были вовлечены ранее: Роберт Шуман предложил написать “Grande Sonate”, которые он опубликовал с золотой отделкой и черный связывания, и использовать доходы от продажи для строительной фонда. Его Obolen Ауф Бетховена Памятник: Ruinen, Trophaen, Palmen: Grosse Sonate меховые дас Pianoforte мех Бетховена Denkmal, фон Флорестан унд Евсевий (Малый Вклад в памятник Бетховена: руины, Трофеи, Пальмы: Большая соната для фортепьяно для Мемориал Бетховена, по Флорестан и Евсевия) Претерпела некоторые изменения имен. Его издатели не принял его в 1836 году, и поэтому он внес в него и она была опубликована в 1839 году, как и его Fantasie в С, соч. 17, с посвящением Листа. В первой части, Шуман, возможно, намекает на тему из цикла песни Бетховена Умирают Ferne Geliebte (К далекой возлюбленной) [6], которые, если правда, был также намек на его собственное “далекой возлюбленной”, Клара Вик, который в то время отделился от него в Париже, по приказу своего отца Фридриха Вика. [7] В 1841 году Феликс Мендельсон написал его Серьезные Вариации ре минор для проекта. [8]

Читайте также:  Ванны Радомир: характеристика изделий, модельный ряд, отзывы

На открытии был первоначально запланирован на 6 августа 1843, но был перенесен на 12 августа 1845. [3]

12 мая 1845 года Шлегель умер. Его место в качестве главы оргкомитета было размещено зачинщика идеи, Генрих Breidenstein. [3]

Бетховен Памятник

Поспешные здание Бетховен Холл

Официальное открытие Бетховена памятник должен был быть высшей точкой в течение 3 дней Бетховена фестиваля. За месяц до фестиваля был должен начаться, не было подходящим местом для проведения ожидаемых 3000 участников. В призывы Листа, и только после того как он предложил нести полную стоимость себя, комитет занимается архитектора и строителей, чтобы построить Бетховена зал. К тому времени, они, наконец, начали, они были менее двух недель, чтобы сделать это, и должен был работать круглосуточно, чтобы закончить его в срок. [3]

К счастью, немного больше внимания было уделено музыкантов, которые должны были исполнять музыку. Оркестр состоял из игроков из провинциальных оркестров из района. [9] контрабасы включены всемирно известный Доменико Dragonetti, знавший Бетховена и был тогда 82, но по-прежнему в состоянии исполнителем. [3] Он был мертв в течение Менее чем за год.

Часы торжества

Статуя в Бонне Эрнст Юлиус Hahnel

Бетховен фестиваль начал в воскресенье 10 августа 1845. Луи Шпор, кто знал Бетховена, проведенного “Торжественной мессы ” и 9-й симфонии в тот вечер.

Утром открытии, вторник 12 августа Месса до мажор была выполнена в соборе. Затем состоялась официальное открытие. В нем приняли участие большого числа выдающихся деятелей: Король Фридрих-Вильгельм IV Пруссии и его супруги; Королева Виктория (в рамках ее первого континентального посещения, так как вопрос о присоединении к трону 8 лет назад) [3] и принц Альберт, эрцгерцог Фридрих Австрия; [3] композиторы Гектор Берлиоз, Джакомо Мейербер, Игнац Мошелес и Фелисьен Давид; проводники Чарльз Халле и сэр Джордж Смарт; баритонов Йозеф Штаудигль и Иоганн Баптист Пищек (1814-1873); сопрано Дженни Линд и Полина Виардо; [9] и Лола Монтес. [3] [10] Роберт Шуман и Феликс Мендельсон, которые были и письменные основные работы для фортепиано, чтобы собрать средства для памятника, были не в состоянии присутствовать. [9] Рихард Вагнер не присутствовал, но он был, конечно, известно о случае, как писал Листу неделю до открытия, в котором предлагается возведение аналогичного памятника в Карл Мария фон Вебер в Дрездене. [3] Пергамент подписывается всеми высокопоставленных гостей был запечатан в привести шкатулку внутри памятника. [3]

За этим последовало послеобеденного концерта: Лист играл Император Концерт и провел Пятую симфонию, и Шпор привело Кориолан Увертюра, Ария из оратории Христос на Масличной горе, и квартет и финал из Фиделио. Это был первоначально предложен что Берлиоза Реквием будет играть; Берлиоз настаивал, что он и только он проводить работу, если бы он быть воспроизведены на всех, но это не угодить комитет Bonn, так что план был исключен [9] В тот вечер там был захватывающий фейерверк.. [3]

На следующий день, в среду 13 августа состоялся концерт продолжительностью четыре часа: в него вошли Листа Фестиваль Кантата для инаугурации Бетховена памятника в Бонне (Учитывая дважды, один раз без королевских гостей, и снова после их прибытия), Бетховена Эгмонт увертюра, концерт для фортепиано Вебера, ария Леоноры из Фиделио, Ария Мендельсон, и кантата Аделаида. За этим последовали банкет для 550 гостей в отеле Der Stern. [10] Банкет был нарушен поведения Лолой Монтес, которая танцевала на столе и смущен Листа, настаивая, что она его гостем на торжествах и требуя место необходимости к ней утверждал статус, тем самым нарушая заранее организованной рассадки. Это шокировал власти Бонн, и это подскочили на самого Листа, да так, что, когда столетие Бетховена отмечался в Бонне в 1870 году, он не был приглашен для участия. [3]

Сам памятник

Сэр Джордж Смарт заявил черты лица статуи хороший подобию Бетховена, как и Игнац Мошелес. Но помощник Бетховена Антон Шиндлер был высокомерен него.

Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия

«Бетховен Холл» в НьюЙорке

Свидетельства для Церкви (Том 1)

СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЛЯ ЦЕРКВИ

с кратким очерком биографии автора

Первый том “Свидетельств для Церкви” включает 14 отдельных написанных и опубликованных в разное время свидетельств. В основу каждого из них легли как личные письма, написанные Е. Уайт отдельным людям, так и послания церквам в целом. По мнению самого автора, весь этот богатейший материал должен стать всеобщим достоянием Церкви для назидания, воспитания и совершенствования христианского характера.

Глава I. Мое детство

Глава II. Мое обращение

Глава III. Чувство отчаяния

Глава IV. Выход из Церкви методистов

Глава V. Противодействие со стороны формальных братьев

Глава VI. Адвентистский опыт

Глава VII. Мое первое видение

Глава VIII. Призыв к странствиям

Глава IX. Видение новой земли

Глава X. Отказ от обличения

Глава XI. Замужество и последующая работа

Глава XII. Издательская работа и путешествия

Глава XIII. Переезд в Мичиган

Глава XIV. Смерть моего мужа

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 1

Глава I. Сторож брата твоего

Глава II. Время начала дня субботнего

Глава III. Противники истины

Глава IV. Обязанности родителей

Глава V. Вера в Бога

Глава VI. Партия “Вестника”

Глава VII. Приготовьтесь встретить Господа

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 2

Глава 1. Два пути

Глава 11. Подражание миру

Глава III. Жены служителей

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 3

Глава. Будь ревностен и покайся

Глава II. Восток и Запад

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 4

Глава I. Молодые люди, соблюдающие субботу

Глава II. Испытания Церкви

Глава III. “Смотрите за собой”

Глава IV. Богатый юноша

Глава V. Преимущества и обязанности Церкви

Глава VI. Просеивание

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 5

Глава I. Лаодикийская церковь

Глава II. Дома молитвы

Глава III. Уроки притч

Глава IV. Поручительство за неверных

Глава VI. Ошибки в питании

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 6

Глава I. Обличение праздности

Глава II. Долг по отношению к детям

Глава III. Систематические пожертвования

Глава IV. Наше конфессиональное название

Глава VI. О спекуляции

Глава VII. Неверный управитель

Глава VIII. Фанатизм в штате Висконсин

Глава IX. Сокрытие обличении

Глава X. Дело Божье в Огайо

Глава XI. Полное посвящение

Глава XII. Личный опыт

Глава XIII. Дело Божье на Западе

Глава XIV. Ответ на вопрос получен

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 7

Глава I. Север и Юг

Глава II. Грядет великая скорбь

Глава III. Рабство и воина

Глава IV. Опасное время

Глава V. Организация

Глава VI. Наш долг перед бедными

Глава VII. Сила примера

Глава VIII. Посвящение

Глава IX. Философия и пустое обольщение

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 8

Глава I. Религия в семье

Глава II. Ревность и придирки

Глава III. Единство веры

Глава IV. Северный Висконсин

Глава V. Власть сатаны

Глава VI. Два венца

Глава VII. Будущее

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 9

Глава I. Восстание

Глава II. Долг служителей и опасности, их подстерегающие

Глава III. Неправильное использование видении

Глава IV. Родители и дети

Глава V. Трудна Востоке

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 10

Глава I. Опасности, подстерегающие молодежь

Глава II. Ходите во свете

Глава III. Случаи на Востоке

Глава IV. Молитва Давида

Глава V. Крайности в одежде

Читайте также:  Дизайн спальни 12 кв м фото интерьера и советы

Глава VI. Сообщение пастора Халла

Глава VII. Непосвященные служители

Глава VIII. Жена служителя

Глава IX. Права на патент

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 11

Глава 1. Реформа одежды

Глава II. Наши служители

Глава III. Реформа здоровья

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 12

Глава 1. Обращение к молодым

Глава II. Отдых христиан

Глава III. Одежда, соответствующая реформе

Глава IV. Злые подозрения в отношении Батл-Крика

Глава V. Перекладывание ответственности

Глава VI. Правильное соблюдение субботы

Глава VII. Политические мнения

Глава VIII. Ростовщичество

Глава IX. Обманчивость богатства

Глава X. Послушание истине

Глава XI. Страхование жизни

Глава XII. Распространяйте печатные труды

Глава XIII. “Реформатор здоровья”

Глава XIV Институт здоровья

Глава XV. Здоровье и религия

Глава XVI. Рабата и развлечения

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 13

Глава I. Жизненный очерк с 19 декабря 1866 г. по 5 апреля 1867 г

Глава II. Ответ из церкви в Батл-Крике

Глава III. “Рубить с плеча и бичевать”

Глава IV Опасность самоуверенности

Глава V. Не обольщайся

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 14

Глава I. Публикация личных свидетельств

Глава II. Институт здоровья

Глава III. Краткий очерк опытов с 21 октября до 22 декабря 1867 года

Глава IV. Здоровая кухня

Глава V. Книги и брошюры

Глава VI. Девиз христианина

Глава VII. Сочувствие в доме

Глава VIII. Положение мужа

Данное издание “Свидетельств для Церкви” призвано удовлетворить насущные потребности адвентистов седьмого дня. [3-4]

Просматривая “Свидетельство № I”, вы не найдете в нем описания самых ранних видений. Они не включены в данное издание, так как по сути своей являются не свидетельствами, а взглядами на адвентистский народ и его служение, на развитие и конечное торжество проповеди Евангелия, а также на блаженство воздаяния в Небесном Граде и на Новой Земле. Ранние видения, предостерегающие, обличающие и наставляющие отдельных людей и конкретные общины, также ранее не публиковались, поскольку эти видения касались довольно узкого круга верующих и каждая весть выполняла свое предназначение сразу после ее получения. Однако по мере расширения работы обнаружилось, что наставления, зачастую обращенные к отдельным людям, могут принести большую пользу многим верующим. Тогда-то и началась публикация “Свидетельств для Церкви”.

В целях достижения четкости и ясности понимания написанного были сделаны незначительные грамматические и стилистические исправления. В процессе редактирования была проявлена величайшая осторожность, с тем чтобы сохранить смысл написанного и не пренебречь ни одним словом или предложением, за исключением случаев, когда надо избежать описанных выше ненужных повторов.

С теми, кто уже знаком со Свидетельствами, нет необходимости говорить о пользе молитвенного их прочтения. Однако людям, быть может, впервые открывшим этот том, следует посоветовать отбросить предрассудки и предаться беспристрастному и внимательному чтению. В книге содержатся предостережения и ободрения для христианина. Она представляет уравновешенный взгляд на характер Бога и Его Закон, укрепляет доверие к Священному Писанию.

Глава I. МОЕ ДЕТСТВО

[9] Я родилась в городке Горхем, штат Мэн, 26 ноября 1827 года. Мои родители – Роберт и Юнис Гармон – много лет жили в этом штате. Еще в молодости они стали искренними и преданными членами Методистской Епископальной церкви, занимали в ней видное место. На протяжении сорока лет они трудились, обращая грешников и созидая дело Божье. В то время они были счастливы, потому что все их восемь детей обратились и присоединились к пастве Христовой. Тем не менее их отношение к ожидаемому тогда Второму пришествию привело в 1843 году к выходу семьи из методистской церкви.

Михаэль Цукерник (Michael Zukernik) и его Филармонический камерный оркестр Берлина (Philharmonisches Kammerorchester Berlin) покорили московскую публику

Через год нас ожидают новые сюрпризы. 5 декабря Филармонический камерный оркестр Берлина (Philharmonisches Kammerorchester Berlin) под управлением Михаэля Цукерника представил в Московском международном Доме музыки уникальную программу «Шедевры Вены. Лунная соната».

Для коллектива с мировым именем этот концерт стал дебютом в российской столице. Искушенную московскую публику немецкие музыканты порадовали безупречным исполнением как произведений венских классиков, так и хорошо знакомых опусов композиторов итальянской оперной школы.

Коллектив продемонстрировал великолепное чувство формы и стиля исполняемой музыки. Виртуозная игра солистов оркестра буквально ошеломила публику, равно как и харизматичная манера дирижирования Михаэля Цукерника, увлекшего за собой не только оркестр, но и самого зрителя. В конце выступления сцена была буквально завалена цветами. Один только маэстро получил дюжину пышных букетов.

Благодаря неистовой энергии и стремлению к новаторским идеям в своих программах, Михаэлю Цукернику всегда удается достичь определенного баланса и равновесия в своих концертах. Оттого и сама музыка словно обретает в его руках новое рождение.

Интерпретации Михаэля Цукерника всегда отличаются своей оригинальностью и ясностью музыкальных решений, продуманной концепцией. Это также смог отметить и особый гость мероприятия — Игорь Крутой. Композитор остался очень доволен увиденным и поблагодарил дирижера за проделанную работу.

Изначально, с момента основания оркестра в 2002 году, Михаэль Цукерник (Michael Zukernik) избрал ориентируемые позиции: качество игры, постоянное совершенствование исполнительского мастерства в работе с оркестром, расширение репертуара.

Сегодня коллектив прочно укрепил свои позиции на европейской музыкальной сцене, обрел индивидуальный и хорошо узнаваемый стиль. Оркестр обладает уникальным звуком, являясь преемником традиций лучших музыкальных коллективов Германии. Московский концерт стал ярким тому подтверждением, публика устроила артистам продолжительную овацию, бесконечно вызывая маэстро Цукерника на сцену.

Не секрет, что подобные концерты оркестра очаровывают публику и других городов: в Берлинской филармонии, Цюрихском Тонхалле, Виктория-холле в Женеве, ККЛ-Люцерне всегда наблюдаются аншлаги, а Лейпцигский Гевандхауз и Бетховен-холл в Бонне уже невозможно представить без анонсов будущих программ Филармонического камерного оркестра Берлина.

Сам же Михаэль уверен, что нет предела совершенству, и поэтому не только постоянно поддерживает себя в профессиональном тонусе, но и все время находит в своих программах неожиданные музыкальные решения. Среди одного из недавних уникальных проектов дирижера — синтез живой музыки с тематическим видеорядом. Такой принцип позволяет слушателям своевременно улавливать характер и тонкости исполняемого произведения.

Невозможно сегодня представить творческую жизнь оркестра без участия одного из его замечательных солистов – Георгия Черкина, чьи уникальные оркестровые обработки произведений мировой классики бьют рекорды по количеству просмотров на YouTube. Среди наиболее известных его аранжировок: «Лунная соната» и «К Элизе» Бетховена. Эти произведения прозвучали и в программе московского вечера, вызвав восхищение и восторг у аудитории.

Безусловно, хотелось бы видеть чаще на филармонических площадках Москвы и Санкт-Петербурга таких неординарных музыкантов. Между тем, сам Михаэль Цукерник признался, что готов давать концерты на своей исторической родине и впредь, но пока такие планы невозможно претворить в жизнь, ведь плотный гастрольный график маэстро распланирован на месяцы вперед. В частности, на данный момент у него запланировано несколько концертов в Камерном зале Филармонии Берлина и Большом зале Гевандхауса в Лейпциге до конца января наступающего года. Но уже сейчас было объявлено, что еще как минимум один концерт Филармонического камерного оркестра Берлина в Московском международном Доме музыки обязательно состоится в следующем году. Точная дата будет объявлена позже, а пока москвичам порекомендовали следить за афишами ноября-декабря 2018 года.

«Бетховен Холл» в НьюЙорке

Особым гостем вечера был Игорь Крутой.

Филармонический камерный оркестр Берлина (Philharmonisches Kammerorchester Berlin) под руководством Михаэля Цукерника представил 5 декабря в Московском международном Доме музыки уникальную программу «Шедевры Вены. Лунная соната».

Читайте также:  Металлопрокат от проверенного производителя: ООО «ТАКТ» — — строительство, ремонт, дизайн, обустройство, коммуникации

Для коллектива с мировым именем этот концерт стал дебютом в российской столице.

Искушенную московскую публику немецкие музыканты порадовали безупречным исполнением как произведений венских классиков, так и хорошо знакомых опусов композиторов итальянской оперной школы.

Коллектив продемонстрировал великолепное чувство формы и стиля исполняемой музыки. Виртуозная игра солистов оркестра буквально ошеломила публику, равно как и харизматичная манера дирижирования Михаэля Цукерника, увлекшего за собой не только оркестр, но и самого зрителя. В конце выступления сцена была буквально завалена цветами. Один только маэстро получил дюжину пышных букетов.

Благодаря неистовой энергии и стремлению к новаторским идеям в своих программах, Михаэлю Цукернику всегда удается достичь определенного баланса и равновесия в своих концертах. Оттого и сама музыка словно обретает в его руках новое рождение.

Интерпретации Михаэля Цукерника всегда отличаются своей оригинальностью и ясностью музыкальных решений, продуманной концепцией. Это также смог отметить и особый гость мероприятия — Игорь Крутой. Композитор остался очень доволен увиденным и поблагодарил дирижера за проделанную работу.

Изначально, с момента основания оркестра в 2002 году, Михаэль Цукерник (Michael Zukernik) избрал ориентируемые позиции: качество игры, постоянное совершенствование исполнительского мастерства в работе с оркестром, расширение репертуара.

Сегодня коллектив прочно укрепил свои позиции на европейской музыкальной сцене, обрел индивидуальный и хорошо узнаваемый стиль. Оркестр обладает уникальным звуком, являясь преемником традиций лучших музыкальных коллективов Германии. Московский концерт стал ярким тому подтверждением, публика устроила артистам продолжительную овацию, бесконечно вызывая маэстро Цукерника на сцену.

Не секрет, что подобные концерты оркестра очаровывают публику и других городов: в Берлинской филармонии, Цюрихском Тонхалле, Виктория-холле в Женеве, ККЛ-Люцерне всегда наблюдаются аншлаги, а Лейпцигский Гевандхауз и Бетховен-холл в Бонне уже невозможно представить без анонсов будущих программ Филармонического камерного оркестра Берлина.

Сам же Михаэль уверен, что нет предела совершенству, и поэтому не только постоянно поддерживает себя в профессиональном тонусе, но и все время находит в своих программах неожиданные музыкальные решения. Среди одного из недавних уникальных проектов дирижера — синтез живой музыки с тематическим видеорядом. Такой принцип позволяет слушателям своевременно улавливать характер и тонкости исполняемого произведения.

Невозможно сегодня представить творческую жизнь оркестра без участия одного из его замечательных солистов – Георгия Черкина, чьи уникальные оркестровые обработки произведений мировой классики бьют рекорды по количеству просмотров на YouTube. Среди наиболее известных его аранжировок: «Лунная соната» и «К Элизе» Бетховена. Эти произведения прозвучали и в программе московского вечера, вызвав восхищение и восторг у аудитории.

Безусловно, хотелось бы видеть чаще на филармонических площадках Москвы и Санкт-Петербурга таких неординарных музыкантов. Между тем, сам Михаэль Цукерник признался, что готов давать концерты на своей исторической родине и впредь, но пока такие планы невозможно претворить в жизнь, ведь плотный гастрольный график маэстро распланирован на месяцы вперед. В частности, на данный момент у него запланировано несколько концертов в Камерном зале Филармонии Берлина и Большом зале Гевандхауса в Лейпциге до конца января наступающего года. Но уже сейчас было объявлено, что еще как минимум один концерт Филармонического камерного оркестра Берлина в Московском международном Доме музыки обязательно состоится в следующем году. Точная дата будет объявлена позже, а пока москвичам порекомендовали следить за афишами ноября-декабря 2018 года.

Первое в России живое исполнение “Лунной Сонаты” Бетховена в обработке для фортепиано с оркестр ом

Кирилл Кедук и Андрей Поночевный. Сочинения Рахманинова. ​

Великая музыка в исполнении выдающихся пианистов –

Кирилла Кедука и Андрея Поночевного

“СЕРГЕЙ РАХМАНИНОВ. 145 лет”

Музыкальный Дом “Классика” (#MuzzicDom) представляет концерт Кирилла Кедука и Андрея Поночевного, которые исполнят сочинения Сергея Рахманинова 19 мая в Большом зале Белгосфилармонии.

Кирилл Кедук и Андрей Поночевный – пожалуй, самые яркие представители белорусской фортепианной школы в мире. Их таланту и виртуозному исполнительскому мастерству рукоплещут зрители самых престижных залов Америки, Европы и Азии! Их гению покоряются международные конкурсы и фестивали!

Кирилл и Андрей, несмотря на свою занятость и плотный гастрольный график выступлений снова и снова приезжают домой играть на родине. Музыканты ВПЕРВЫЕ выступят вместе. Для концерта есть замечательный повод – 145-летний юбилей величайшего пианиста и композитора эпохи Сергея Рахманинова, музыку которого любят во всём мире, и совпадение возможностей музыкантов играть вместе в один день в Минске!

19 мая в Большом зале Белгосфилармонии состоится концерт в честь Сергея Васильевича Рахманинова. Невозможно остаться в стороне от всего музыкального мира, который празднует эту дату в 2018 году в память о неповторимом гениальном пианисте и композиторе, символе академической музыки XX века! Программа концерта включает в себя прелюдии, элегии, пьесы-фантазии для фортепиано, прозвучит специальное переложение для фортепиано Аркадия Володося – Andante из виолончельной сонаты, а также Кирилл Кедук и Андрей Поночевный исполнят сюиту для двух фортепиано.

Кирилл Кедук – победитель конкурса Владимира Горовица и лауреат 15 международных конкурсов. Кирилл не раз давал концерты на престижнейших концертных площадках, среди которых Нью-Йоркский Steinway Hall, Зальцбургский Моцартэум, Большой зал Московской консерватории, зал Королевы Елизаветы в Антверпене, Концертный зал Мариинского театра в Петербурге, Золя Верди в Милане, Bridgewater Hall в Манчестере, Театр Гарибальди в Палермо, в Московском международном Доме музыки и Hamarikyu Asahi Hall в Токио. Кирил Кедук выступает в качестве солиста с известными оркестрами Германии, Италии, Швейцарии, России и США. Сотрудничает с такими дирижерами и инструменталистами, как Томас Зандерлинг, Владимир Спиваков, Константин Орбелян, Йошиказу Фукумура, Ги Туврон, Лоуренс Пауэр. Белорусский зритель знаком с Кириллом по музыкальному международному фестивалю «TyzenHouse» в Гродно, инициатором и создателем которого является Кирилл, а также многочисленным концертным программам с другими белорусскими музыкантами – Артёмом Шишковым (скрипка), Иваном Каризной (виолончель) и другими.

Андрей Поночевный – в настоящее время проживает в Далласе (США). Обладатель Бронзовой медали XII Международного конкурса им. П.И. Чайковского (2002), высших наград на международных конкурсах пианистов: Tomassoni Foundation в Кёльне (I премия), конкурс им. В. Кэппелла в Вашингтоне (I премия), а также многих премий международных конкурсов в Москве, Риге, Варшаве, Праге, Дублине, Гонконге, Новом Орлеане и др. Пианист сотрудничал с симфоническими оркестрами США (Балтимор, Дес Мойнес, Иллинойс, Нашуа, Луизиана, Плано, Ирвинг, Руж Валли), Китая (Тяньцзинь, Ксиньянь), Германии (Оркестр Людвигсбругского фестиваля), Беларуси (Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь), а также выступал с сольными концертами в 24 штатах. Многочисленные победы на конкурсах открыли пианисту дорогу на мировые сцены Европы и Америки. Андрей Поночевный выступал в таких залах, как Линкольн Центр и Карнеги Холл в Нью-Йорке, Кеннеди Центр и Филлипс Галлерея в Вашингтоне, Бетховен Холл в Бонне, Кёльнская и Варшавская филармонии. География его гастролей охватывает страны СНГ, Западной Европы, Америки и Азии.

Музыкант удостоен ряда почётных званий Китая, таких как «Выдающийся артист Китая» (2009, 2011), Почётный профессор Колледжа искусств Цзилинь в Чаньчунь, консультант Шопеновского общества города Цзилинь и Ассоциации Культурного развития (YCAA) в Гонк Конге, приглашённый профессор Университета Бэйхуа.

Концерты Андрея Поночевного транслировались по радио WGBH (Бостон), WQXR (Нью-Йорк), WFMT (Чикаго), WDR (Кёльн), SWR (Штутгарт), «Культура» (Минск), SIRTVS (Любляна), ROROR (Бухарест), AuABC (Аделаида, Австралия), DKDR (Копенгаген).

Генеральный партнёр концерта – Альфа-банк

Ссылка на основную публикацию