Раздел без названия (73)
Вы здесь
Психология взрослости
М. Хорнер предлагала студентам колледжа написать небольшое сочинение, началом которого являлась фраза: «После экзаменов за первый семестр Джон, студент медицинского колледжа, оказался на первом месте по успеваемости в своей группе». Студенткам было предложено то же начало, только «Джон» был заменен на «Энн». Студенты-мужчины в 90 % отнеслись в своем сочинении к «Джону» положительно. В то же время две трети студенток отрицательно отнеслись к «Энн». Они описывали ее как непопулярную и всеми отвергаемую личность или обманщицу. По данным этого исследования, страх успеха был выявлен у 65 % женщин и только у 9 % мужчин.
Страх успеха М. Хорнер считала особенностью, изначально присущей женской природе, тормозящей достижения женщин в любой сфере деятельности. Другие психологи видели в появлении страха успеха влияние внешних факторов (Breedlove, Cicirelly, 1974; Bremer, Witting, 1980; Monahan et al., 1974). К. Такач (Takacs, 1986) отмечает, что девочек учат ставить на первое место карьеру будущего мужа. В пользу роли внешних факторов на появление страха успеха свидетельствует и то, что в тех ситуациях, где достижения приемлемы с полоролевой точки зрения, этот страх у женщин не появляется. К. Бридлов и В. Цицирелли показали, что страх успеха у женщин, занятых в медицине (сфере, не типичной для женщин в ряде стран Запада: например, в США в области клинической психологии и психиатрии работают преимущественно мужчины [Ph. Chesler, 1972]), выше, чем у учителей (в сфере, типичной для женского пола). То же получено при сравнении женщин-инженеров с медсестрами. Страх успеха достигал максимума в их исследовании, когда женщина находилась на вершине инженерной иерархии и имела много семейных обязанностей.
Показано также, что страх успеха проявляется у женщин в меньшей степени, если они не составляют большинство в смешанной по половому признаку группе (R. Kanter, 1977) или когда они работают в одиночестве.
А. Стюарт (Stewart, 1975) обнаружила, что девушки с боязнью успеха в большей мере опасаются того, что стремление сделать карьеру может помешать им в супружеской и семейной жизни. У них показатели боязни успеха были связаны с ранним вступлением в брак, скорым рождением детей, отсутствием профессиональной занятости и целеустремленности в работе и четко выстроенного профессионального пути. Стюарт объяснила это тем, что эти женщины таким путем стремились доказать свою женственность. После такого «доказательства» они могли успешно делать свою карьеру.
Страх успеха выявлен также у российских женщин-политиков и женщин-предпринимателей (Г. В. Турецкая, 1998). Однако в исследовании А. Е. Чириковой (1999) данный факт в отношении женщин-предпринимательниц не подтвердился. Автор объясняет это тем, что до занятия бизнесом обследованные женщины были руководителями своих предприятий и освоение ими новых социальных полей явилось для них не поводом для страха, а ощущением раскрытия новых личностных возможностей. В то же время только 10 % опрошенных считали, что им удалось сбалансировать работу и личную жизнь.
Страх успеха возможен и у мужчин, когда род их деятельности не соответствует их гендерной роли (Э. Арансон, 1998; Yamauchi H., 1989). Черри и До (Cherry, Deaux, 1975) утверждают, что мужчина в школе медсестер также будет избегать успеха. С. Пайк и С. Кэйхилл (Руке, Kahili, 1983) повторили эксперимент М. Хорни с «Джоном» и «Энн» на врачах и обнаружили, что мужчины больше боятся успеха, чем их коллеги женского пола. Страх успеха может появиться у мужчин также в тех случаях, когда они не хотят вызвать зависть своих сослуживцев, нарушить дружеские отношения с ними.
4.6. Акме как вершина профессиональных достижений
Двадцать шесть веков назад мудрый Пифагор сказал, что расцвет человеческих сил совпадает с его сорокалетием. Греки считали, что к этому возрасту человек достигает вершины развития своих творческих способностей, и называли этот возраст «акме».
И. Я. Перна (1925), проанализировав биографии нескольких сотен ученых, пришел к выводу, что пик творческой активности, определенный по датам опубликования важнейших трудов, свершений, открытий и изобретений, приходится на 39 лет. После этого наблюдается либо быстрый, «обвальный», либо медленный спад творческой активности.
По данным И. Я. Перны, наиболее рано пик творческих достижений наблюдается у математиков (25–30 лет), физиков-теоретиков и химиков (25–35 лет); затем идут представители других естественных наук и физики-экспериментаторы (35–40 лет); позже всех пик творчества отмечается у гуманитариев и философов.
Г. Леман (Lehman, 1951, 1958) доказывал, что наивысший период творческой активности у выдающихся химиков, сделавших открытия, приходится на возраст 30–35 лет, к 45 годам происходит спад творческой продуктивности на 50 % и к 70 годам – полное прекращение продуктивности (рис. 4.3). Леманом выявлено, что наивысший подъем творческой продуктивности падает на 23 года у математиков, 32–33 года – у физиков и изобретателей, 35–39 лет – у медиков, 40–44 года – у астрономов.
Правда, Леман отмечает и недостатки примененного им метода: не принимается во внимание, что многие ученые старшего поколения вносят свой вклад в науку не непосредственно, а через своих учеников. Кроме того, общие выводы не отражают индивидуальных отклонений.
Читать онлайн “Кокинвакасю — Собрание старых и новых песен Японии” автора антология Поэтическая – RuLit – Страница 16
Этот вишенный цвет,
что в Ёсино[92] горные склоны
обознавшись, принял я нынче
за остатки зимнего снега…
61 Сложено в третью луну в год с «добавочным месяцем»
Вишни в полном цвету.
Хоть лишний прибавился месяц,[93]
разве могут сердца людские
насладиться вдоволь цветеньем.
62 В пору цветения вишни сложила песню, посвятив ее тому, кто так долго не навещал меня и наконец пришел
Хоть молва и гласит,
что недолговечны, непрочны
вешней вишни цветы, —
целый год они ожидали
появленья редкого гостя…
63 Ответная песня
Если б редкий тот гость
сегодня не появился,
верно, завтра уже
все равно цветы бы опали,
закружились метелью снежной…
64 Без названия
Пусть опали цветы
и следа от них не осталось,
но, любовью томим,
я сегодня веточку вишни
отломлю хотя бы на память…
65 Без названия
Если ветку сломать,
должно быть, потом пожалею.
Вешних вишен цветы!
Заночую под вашей сенью,
полюбуюсь, пока не опали…
66 Без названия
в цвета бело-розовой вишни
пусть останется напоминаньем
о цветах, что давно опали…
67 Тем, кто наведался сюда любоваться цветением вишни
Эти люди пришли
любоваться цветением вишни
в мой приют среди гор,
но цветы опадут — и снова
будет мне без них одиноко…
68 Сложено на поэтическом состязании в загородном дворце Тэйдзи-но-ин[94]
Вешней вишни цветы!
В заброшенном горном селенье
от людей вдалеке
распустились вы позже прочих —
уж повсюду цветы опадают…
69 Без названия
весенняя легкая дымка —
и на вишне в горах
вдруг окраска цветов поблекла,
будто близится увяданье…
70 Без названия
и если помедлят немного,
что на свете может сравниться
для меня с цветами тех вишен?!
71 Без названия
Как мне милы цветы
вешних вишен, что уж опадают,
не успев расцвести!
Никого в нашем бренном мире
тот же скорбный конец не минует…
72 Без названия
Попрошусь на ночлег
в незнакомом этом селенье.
Вешней вишни цветы
замели в горах все—все тропинки —
не найти мне дороги к дому…
73 Без названия
Как похоже на них
все сущее в суетном мире —
вешней вишни цветы!
Только что красовались на ветках,
а сегодня глядь — и опали…
74 Преподобному Хэндзё
Вешней вишни цветы,
опадаете — так опадайте!
Тщетно медлить и ждать,
все равно не придут сельчане
любоваться вашей красою…
75 При виде опадающих цветов вишни в храме Урин-ин[95]
но там, где с раскидистых вишен
снег по-прежнему все не тает,
заметает в саду тропинки…
76 При виде опадающих цветов вишни
О, поведайте мне,
где убежище горного вихря,
что весенней порой
оголяет цветущие вишни, —
я пойду к нему с укоризной…
77 В храме Урин-ин слагаю песню о цветах вишни
Что сказать о цветах!
Я ведь тоже исчезну из мира —
тем печален расцвет,
что, увы, так недолго длится
и предшествует увяданью…
78 После того как близкий мне человек навестил меня, я сложил песню и отослал ему, прикрепив послание к ветке цветущей вишни
Вешней вишни цветы,
кто увидел вас, пусть даже мельком,
может снова прийти…
Подождите хотя бы нынче,
а уж завтра — что ж, опадайте!
79 При виде вишни в горах
Для чего от меня
скрываешь ты, вешняя дымка,
этот вишенный цвет?
Пусть цветы уже опадают,
все равно хочу любоваться.
80 В пору, когда я занемог, чувствовал себя скверно и лежал дома, опустив бамбуковую штору, чтобы не тревожил ветер, сложил песню при виде цветов на вишневой ветке в вазе, готовых облететь
Лежа здесь, взаперти,
я не видел, куда так поспешно
вдруг сокрылась весна,
а цветы долгожданных вишен
между тем поблекли, увяли…
81 Слагаю глядя, как цветы вишни опадают в ручей близ Павильона Га-ин[96] Восточного дворца
Что ж, коль скоро цветы
так легко облетели с деревьев,
пусть украсят теперь,
будто хлопьями белой пены,
струи мчащегося потока.
82 Опадающие цветы вишни
А не лучше ли вам
и вовсе не распускаться,
вешней вишни цветы,
если вид ваш в пору цветенья
все сердца лишает покоя?!
83 Сложил, услышав слова одного человека: «Ничто так быстро не опадает, как цветы вишни»»
Как поверить мне в то,
что всего изменчивей в мире
вешних вишен цветы, —
если, ветра не дожидаясь,
вмиг меняется наше сердце?!
84 Опадающие цветы вишни
В ясный день небосвод
безмятежным сиянием залит —
отчего ж и теперь,
ни на миг не зная покоя,
облетают вешние вишни.
85 Слагаю стихи об опадающих цветах вишни, сидя в павильоне стражи Восточного дворца наследного принца
60 Во времена создания антологии «Кокинвакасю» горы Ёсино особенно славились снежными пейзажами. Позже стали известны как место любования вишней.
61 Чтобы лунный календарь не слишком отрывался от солнечного, периодически раз в несколько лет вводился «добавочный» месяц (обычно третий), и тогда весна длилась не три месяца, а четыре.
68 Тэйдзи-но-ин — вилла императора Уда. Упомянутый турнир состоялся в 913 году.
75 Храм Урин-ин (Обитель Облачного леса) находился в Хэйане (город Киото), на месте нынешнего храма Дайтокудзи. Он был построен как загородная вилла императора Дзюнна, а затем стал храмом буддийской секты Тэндай, подчиненным архиепископу Хэндзё.
81 Га-ин (Павильон изящества) в императорском дворце — место для занятий наукой и искусствами наследного принца Ясуакиры.
★★★★★[1.7.1.2] [#17106 от 05.02.2020] ★ ПРОТанки – Вступай в Команду YUSHA Team – поддержи Модпак Лу.
Yusha #166541 Отправлено 25 июл 2013 – 08:59
Популярное сообщение!
Все моды вы устанавливаете по своему желанию и под свою ответственность. Администрация игры World of Tanks не имеет отношения к модам и рекомендует играть на чистом клиенте. Разработчики игры и ЦПП не обязаны нести ответственность за игровой клиент, в котором установлены моды. Вы отдаете себе отчет, что моды разрабатываются игроками и для игроков, поэтому могут содержать ошибки (хотя мы и стараемся все тестировать, но все мы люди и иногда ошибаемся). Вы согласны подробно рассказать о Вашей проблеме (в случае обнаружения ошибки) и приложить файл python.log из корня игры сразу после выявления проблемы.
Если Вас все устраивает, то ссылка на скачку модпака ПРОТанки ниже.
Любишь и пользуешься модами?
Поддержи команду Протанки на Битве Блогеров 2020!
Успей Вступить в команду YUSHA Team до 08 февраля!
05.02.2020 версия #17106
Скачать: https://protanki.tv/
Моды адаптированы к микропатчу 1.7.1.2
Добавлен мод для координации команды Yusha!
Рекомендовано максимально играть в 7х7 с 20:00 мск!
Обновлен мод XVM
Обновлен PMOD
Обновлен мод отметок в бою
Обновлен мод Цветных иконок танков
Обновлен твикер
Прицел Белый WG заменен на Белый прицел Корзиныча
ПОДРОБНЕЕ
Инструкция для “Я хочу пожаловаться на проблему”:
Пожалуйста, проверьте выполнение всех пунктов.
1. Я проверил обновления клиента игры до актуальной версии . ДаНет?
1.1 Я запустил Лаунчер игры или Wargaming Game Center , я даже скачал WG Check и проверил целостность клиента игры. ДаНет?
2. Я проверил отсутствие проблемы на чистом клиенте игры, удалив все моды с помощью World_of_TanksMultiPac k Uninstallunins000.exe. ДаНет?
3. Скачал самую свежую версию модпака с сайта protanki.tv . ДаНет?
4. Я установил самую последнюю версию модпака и вот данные из файла config.ini , который я нашел по пути World_of_TanksMultiPack . ДаНет?
[protanki]
type=extended
version=22
path=1.2.0
date=30.11.2018
language=ru
api=8692acc670f74e6918aab6b8760f773d
5. Я поймал ошибку и сразу зарыл клиент игры и приложил к своему сообщению файл python.log, который я нашел в корне с папкой игры win32 или win64 (я даже заархивировал его в .zip формат, чтобы этот форум разрешил приложить его к сообщению. ДаНет?
6. Я подробно изложил суть бага с описанием и методами его воспроизводства. ДаНет?
7. Я даю Честное слово, что кроме модов из модпака я не добавлял никаких других модов и не вносил изменений в базовые конфиги модов.
СКАЧИВАЙТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С САЙТА PROTANKI.TV
НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ В ИНТЕРНЕТЕ! ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЛЮБЫЕ ФАЙЛЫ НА САЙТЕ ВИРУСТОТАЛ 68-Ю АНТИВИРУСАМИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ!
Сообщение отредактировал Yusha: 05 фев 2020 – 14:11
удалена ссылка на видео с нецензурными выражениями в чате
AJIeweHbka_ #166542 Отправлено 28 янв 2020 – 11:50
PuTa_Bcerga_nogMbITA (28 янв 2020 – 11:00) писал:
Я же Вам об этом и говорю. “Не буду”, “не хочу” – такого себе не позволит ни один себя уважающий предприниматель. От его желаний напрямую зависит его количество его аудитории. Сделайте модпак в обход ХВМ – все его подобные сервисы, только без участия ХВМ. И все ХВМ “сдохнет” и все уйдут к Вам. А в Ваших интересах прислушиваться к просьбам игроков, от этого напрямую зависит Ваше существование, как игрового сервиса (контента).
Насколько же Вы недалекий человек. От этого зависит комфорт игры самого Юры. Ни один уважающий предприниматель не будет делать себе хуже. А Вам посоветую мыслить шире, а не только в радиусе 1 метра от себя.
Проспект Победы перекроют в ночь на 22 февраля
Ремонт второй очереди проспекта продлится до 31 декабря. Помимо расширения проспекта до шести полос предполагается переустройство сетей наружного освещения, светофорных объектов, вынос из-под дороги тепловых сетей и сетей связи, газо- и водопровода, строительство ливневой канализации, благоустройство прилегающей территории с оборудованием велодорожек.
В ночь в 21 на 22 февраля проспект Победы перекроют для капитального ремонта второй очереди магистрали. Сначала дорожники остановят движение от площади Победы до остановки «Памятник Чернобыльцам» (с перекрытием улицы Механизаторов от места ее пересечения с проспектом Победы). Затем, в ночь с 8 на 9 марта, проспект закроют от остановки «памятник Чернобыльцам» до кольцевой развязки с улицей Водопьянова. Об этом сегодня сообщил председатель департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации Липецка Николай Воронин.
а так поедем с понедельника, 9 марта
Чиновник сообщил, что все автобусы, которые сейчас ходят по проспекту Победы, поедут по улице Папина.
– Ранее мы предполагали, что эта дорога-дублер будет целиком отдана под пассажирский транспорт на время ремонта проспекта Победы, но потом, обсчитав трафик с помощью ученых нашего технического университета, пришли к выводу, что по улице Папина поедет и другой автотранспорт, – сказал Николай Воронин.
Председатель департамента дорожного хозяйства и благоустройства мэрии тут же обратился через СМИ к липчанам, призвав владельцев личного автотранспорта избегать по возможности пользования улицей Папина.
– Мы заранее приносим свои извинения за временные неудобства, но обновление проспекта поможет увеличить его пропускную способность, ведь количество транспорта в городе растет год от года – сейчас на 510 тысяч горожан уже приходится 370 тысяч единиц частного автотранспорта. Считаем, что первые трое суток после перекрытия проспекта Победы будут критическими для водителей. Позже им станет легче – они найдут пути объезда этой части города. Схемы вариантов объездов и движения общественного транспорта будут подготовлены в ближайшее время. Для удобства автомобилистов на дорогах-дублерах перекрытой части проспекта установят системы онлайн-мониторинга. Оценить ситуацию в режиме реального времени и выбрать наименее загруженный маршрут можно будет на сайте Ростелеком в специальном окне, – сказал чиновник.
Николай Воронин попросил автомобилистов начинать день с просмотра дорожной обстановки на проспекте Победы в режиме реального времени, пользуясь телекамерами Ростелекома, не надеясь на ресурс «Яндекс-пробки». В помощь водителям на улицах Меркулова и Водопьянова уже, по его словам, установлены умные системы организации дорожного движения. «Автоматика будет регулировать сигналы светофоров, чтобы автомобили как можно меньше стояли в пробках». На кольцевой развязке у памятника Танкистам появятся дополнительные светофоры, которые будут регулировать въезд на функционирующую часть проспекта Победы, отремонтированную в прошлом году.
Вторую очередь проспекта Победы длиной в 2300 метров будет капитально ремонтировать и пристраивать к ней по дополнительной полосе в каждую сторону движения ООО «Руслан-1». Подрядчик должен завершить реконструкцию до 31 декабря (липецким подразделением организации стал бывший главный смотритель Липецка Алексей Огневой). Помимо расширения дороги с нынешних четырех до шести полос проект предполагает переустройство сетей наружного освещения, светофорных объектов, вынос из-под дороги тепловых сетей и сетей связи, газо- и водопровода, строительство ливневой канализации, благоустройство прилегающей территории с оборудованием велодорожек.
Впервые работы всех служб – как подрядной организации, так и ресурсоснабжающих компаний – синхронизированы. Одновременно на объект зайдут специалисты «Руслан-1», ПАО «Квадра», АО «ЛГЭК», АО «Газпром газораспределение Липецк», ПАО «Ростелеком». Такой подход должен максимально сократить сроки работ, а также предотвратить возникновение коммунальных аварий на уже отремонтированных участках.
В мэрии уже есть ежедневный график работ связистов и ресурсоснабжающих организаций. Николай Воронин сообщил, что на жизнедеятельности липчан строительно-ремонтные работы не скажутся: жители близлежащих жилых массивов не останутся без тепла, воды, газа, электроэнергии.
– Будет беспрецедентное число кураторов, ведь работа будет вестись круглосуточно, – заметил Николай Воронин. – Мы будем максимально будем подгонять подрядчика. После того, как на проспекте Победы будет уложен асфальт и появится уличное освещение, постараемся тут же открыть дорожное движение, не дожидаясь окончания всех работ, – заявил чиновник.
Николай Воронин попросил не применять к администрации города пословицы «У семи нянек – дитя без глаза». Мол, профессионализм чиновников растет как на дрожжах.
Как сообщал GOROD48, подготовительные работы на проспекте уже начались. Сейчас подрядчик демонтирует старое дорожное ограждение, убирает часть деревьев, попавших в полосу строительных работ.
дорожники не тронули молодые деревца, которые пересадят на новые места
Но как быть с другой дорогой города – по улице Водопьянова – также попавшей в ремонт этого года? Улица Водопьянова стыкуется с проспектом Победы, и параллельные работы на них безальтернативно станут причиной транспортного коллапса.
– На улице Водопьянова только выборочно заменят бордюрный камень, а также отремонтируют пять светофорных объектов и около 300 дорожных знаков. На ней будут лишь менять асфальт. Такую работу можно будет проводить и ночью – жилые дома на этой улице находятся на приличном удалении от дороги, – ответил чиновник.
Также в этом году, как ранее сообщал GOROD48, будет реконструирована улица Баумана. Участок протяженностью 1,6 км расширят до четырех полос, общая ширина проезжей части составит более 14 метров. Здесь также выполнят перенос инженерных сетей и благоустройство территории с устройством плиточного покрытия. Отремонтируют и примыкающую к Баумана проезжую часть площади Заводская. Здесь обновят 14,7 тысяч квадратных метров дороги, установят новый бортовой камень, отремонтируют тротуары и светофорный объект.
Кроме того, в текущем году планируется отремонтировать автодорогу по улице Минской – с заменой асфальта, бордюров, установкой четырех светофорных объектов. Тут появятся пешеходные зоны.
– К сентябрю все пешеходные переходы Липецка будут дополнительно освещены. У пешеходов появится так называемый белый коридор, – сказал Николай Воронин.
Видео без названия, как сделать также ?
Alkash21Ru Отправлено 28 09 2015 – 20:33
- Cообщений: 668
- Поинты: 0
- Предупреждений:
- Онлайн: 9д 9ч 20м
Traufel Отправлено 28 09 2015 – 20:34
- Cообщений: 2 914
- Поинты: 38
- Предупреждений:
- Онлайн: 74д 15ч 59м
Написать в название
Alkash21Ru Отправлено 28 09 2015 – 20:36
- Cообщений: 668
- Поинты: 0
- Предупреждений:
- Онлайн: 9д 9ч 20м
Написать в название
Ответ дан можно закрыть.
soc-proof.su Отправлено 12 11 2018 – 19:16
Быстрые подписчики ВК – 5k в сутки!
- Онлайн: 27д 16ч 54м
Популярное сообщение!
Soc-proof.su – то, что вам подойдёт. Автоматический сервис продвижения и нaкрутки в VК/Inst / YT / TGram / FB/TW / OK – 24/7. Никаких шаблонных «панелей»! Только собственные базы для нaкрутки.
Акции и скидки: Подписчики Instagram 150k в сутки-0.09 руб. / Быстрые Живые RU на канал YT-1.5 руб. / Вступившие ВК с гарантией 0.22 руб. Живые с приложений – эксклюзивно только на нашем сервисе.
- Широчайший спектр услуг для любой соц. сети по низким ценам (более 500 услуг) + уникальные услуги для наших клиентов. Возможность получить скидку 15% сразу;
- Привлекаем качественную аудиторию, с гарантией и без блокировок. Живые с приложений от 0.7 руб /Быстрые подп. YouTube с гарантией – от 0.9 ₽;
- Работаем с 2012 года и имеем сотни положительных отзывов (в т.ч. на ZiSMO). Мы не используем API, соответственно, не перепродаём чьи-либо услуги;
- Оптовые пакеты по суперсниженным ценам, скидки до 40% и бонусы при пополнении каждому клиенту. Подписчики с гарантией ВК – 0.16 ₽;
- Возможность отмены заказа и быстрая поддержка. Аттестат Продавца Webmoney BL 550 △
Сообщение отредактировал Zismo-Support: 08 02 2020 – 00:43
Без названия / (Untitled) (2009)
Смотреть онлайн в хорошем качестве HD, 2 плеера на ваш выбор, приятного просмотра!
Мир современного искусства столь безграничен, что названия произведениям в нём часто придумать довольно сложно. Чувства, возникшие у героев фильма, некоторые назвали бы любовью, но такое определение слишком несовременное для этих ярких представителей новаторского жанра. Она заведует галереей в Челси, где недавняя выставка с использованием чучел животных и кухонной утвари наделала много шума. Он – эксцентричный композитор, чьи произведения, исполняемые при помощи ведра с цепями, шороха бумаги и битого стекла тоже считаются шумными. Их отношения вскоре подвергнутся испытанию из-за конфликта интересов, когда владелец галереи – брат композитора – решит продать убыточное дело крупной корпорации.
Просмотров: 287 | Коментарии (0)
Нашли ошибку ?, СООБЩИТЕ
Название: Без названия
Название зарубежное: (Untitled)
Год: 2009
Страна: США
Жанр: драма, комедия, музыка
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 96 мин.
Премьера: 9 января 2009
Возраст: 16+
Озвучка 2 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 6.474
Рейтинг IMDB : 6.30
Зрители : Россия – 3.4 тыс.
Режиссер: Джонатан Паркер
В ролях: Адам Голдберг, Марли Шелтон, Эйон Бэйли, Люси Панч, Винни Джонс, Зак Орт, Птолеми Слокам, Майкл Пэйнс, Светлана Ефремова, Марселин Хьюго
Мир современного искусства столь безграничен, что названия произведениям в нём часто придумать довольно сложно. Чувства, возникшие у героев фильма, некоторые назвали бы любовью, но такое определение слишком несовременное для этих ярких представителей новаторского жанра.
Она заведует галереей в Челси, где недавняя выставка с использованием чучел животных и кухонной утвари наделала много шума. Он – эксцентричный композитор, чьи произведения, исполняемые при помощи ведра с цепями, шороха бумаги и битого стекла тоже считаются шумными. Их отношения вскоре подвергнутся испытанию из-за конфликта интересов, когда владелец галереи – брат композитора – решит продать убыточное дело крупной корпорации.
Рецензии: Арт, тренд и гвоздь, вбитый в стенд
——
Еще совсем недавно Бэнкси презентовал свой громкий псевдодокументальный фильм «Выход через сувенирную лавку», популярно проиллюстрировав, как бездарность в одночасье может превратиться в культурную сенсацию, и тем самым поставив жирный крест на современном искусстве. Джонатан Паркер в актуальной комедии «Без названия» делает, примерно, то же самое. Но в его объектив попадают не горе-художники, а ушлые арт-дилеры с подвешенным языком, способные толкнуть на галерейной распродаже любую безделушку, украсив ее витиеватыми эпитетами.
Такой деловой акулой от мира постмодерна выступает очаровательная хозяйка галереи в Челси Мэдделин Грэй (Марли Шелтон). Хотя единственным продаваемым художником остается ее любовник абстракционист Джош, она неустанно ищет новых авторов со сдвигом по фазе в надежде раскопать настоящую сенсацию, ну или очередную дойную корову. По счастливому случаю, брат Джоша – Эдриан (Адам Голдберг) – еще больший чудак, предпочитающий самовыражаться в своеобразном музыкальном нойз-направлении. Его концерты, или что вернее, перформансы, – это сорокапятиминутные сеты шумовых эффектов с пинанием ведра ногой, разрыванием бумаги у микрофона и отчаянных ударов по роялю. Ни о какой толпе поклонников музыкант и не мечтает, но, по мнению Мэдделин, у него просто неподходящая публика. А уж она-то знает людей, готовых сожрать что угодно со святой верой, что их причащают к современному искусству.
Джонатан Паркер, немного грубовато, но почти без двусмысленностей, проводит водораздел между потребителями арта (consumers of art), и его ценителями. Задача для зрителя упрощается тем, что, ему сразу же становиться очевидно, что все экспонаты галереи Мэдделин – забавный мусор. Вся же ирония заключается в том, что сегодня практически невозможно опознать те культурные артефакты, которые завтра будут выставлены в крупнейших музеях мира. Когда искусство стало концептуальным и отошло от критериев эстетики, художником, фактически, смог стать каждый, и каждый полез на сцену со своим гнусавым голосом, плохо скроенными тряпками, нелепыми папье-маше и тоннами наструганных фотографий. Апогеем этого разгула стали перформансы – концептуальные выступления, бабочка, от мира, искусства, живущая примерно один день. В какой-то момент концепт стал определяющим, в том, что есть современное искусство, а что нет. И вдруг все перевернулось вверх тормашками. Оказалось, что если гвоздь вбит в стену не просто так, а с определенной идеей, или даже без идеи, но в этом все же заключена какая-то идея, то под этим гвоздем можно полноправно прибить табличку с именем автора, и продать за кругленькую сумму с сертификатом подлинности.
– Значит, ваша цель создавать что-то, ничего не создавая. Вы задаете вечный вопрос: «Что я могу сделать? Искусство – это вещь или идея вещи?»
Мэдделин Грэй – титан подобной словесной эквилибристики и у нее есть определенная клиентура, те самые потребители искусства. Они стремятся уловить тренды, продемонстрировать всему миру, что они нечто большее, чем люди с деньгами, что они знают толк в живописи, в музыке, в скульптуре. Эти люди покупают предметы искусства точно так же, как итальянские люстры, и находчивые арт-дилеры в галереях и со страниц модных изданий всегда знают, что и как им предложить. Консюмеризм, в каком-то смысле, поразил даже самих художников, собственноручно превращающих свои творения в продукцию. В итоге искусство превратилось в рынок со своими производителями, потребителями и спекулянтами. И однажды наступит момент, когда для подобных «артефактов» не понадобиться даже названия. Они все будут «Untitled».
– Это удивительный период в художественном мире. Еще никто не завоевал XXI век..
Немного обождите, страница с саундтреками загружается !