Мечта фаната: квартира, оформленная в духе марвеловских комиксов

С пасхалкой!

Обуздать хаос можно только вместе — об этом и «Мстители.Финал» — гигантская открытка фанатам от братьев Руссо

Титан Танос — воплощение зла в «Мстителях»

  • «Мстители». Трейлер финальной части

    22-й фильм кинематографической вселенной Marvel «Мстители: Финал» братьев Руссо — парад-алле многолетней героической саги. Апофеоз эпоса, итог франшизы, чествование героев и расставание со слезами на глазах. Если и бывает кино адресным, то это фильм братьев Руссо. Трехчасовой финальный колосс о противостоянии команды супергероев безумному титану Таносу, испепеляющему все живое.

    «Мстители: Финал» — это гигантская «валентинка» легионам верных, рьяных поклонников франшизы.

    Фанаты, правдой и неправдой пробившиеся в полуторатысячный зал «Октября», при появлении каждого супергероя кричали, стонали от счастья, аплодировали.

    Футбольным болельщикам до марвеловских далеко — в них нет этого безудержного энтузиазма, сопряженности происходящему, счастья причастности. Казалось, от такого приема экранные герои вот-вот отвлекутся от своих киношных подвигов и раскланяются с экрана, а может даже, облобызают верных рыцарей своего волшебного искусства. Зрители, случайно попавшие на фильм, не получат и сотой доли фанатского удовольствия: для «своих» здесь припасены цитаты, камео, пасхалки, шутки. А еще целая армия самих мстителей, битв и зрелищного молотилова.

    Постер фильма «Мстители: Финал»

    «Мстители: Финал» — сверхскоростной пролет — по лабиринтам мифологии, пространству предыдущих фильмов франшизы. Но самым трепещущим стал диалог с недавними «Мстителями: Война бесконечности», где герои вступали в неравный поединок с главной супергероиней — смертью.

    почти спойлеры

    А так как главная тема фильма — игра со временем, изощренные попытки обратить время вспять превращают все действие в игру с прошлыми фильмами. Но игру, выходящую за рамки развлекательности (Хотя юмор — отдельный бонус фильма. Чего стоят только шутки про кинохиты «Назад в будущее», «Большой Лебовски», «Патруль времени».)

    Уже в «Противостоянии» были терпкие ноты горечи, разлад в супергеройском движении. В «. Финале» некоторые из героев и вовсе встречаются с собой, вчерашними. И встречи эти ох как тяжелы.

    Да и сами супергерои в киноэндшпиле выглядят порой вовсе не супер: один — пивной алкоголик, другой милитарист, третий — наслаждается славой в интернете. То есть они — совсем как мы.

    Или в нас, при всех наших слабостях, комплексах, живут они, храбрые небожители, готовые в час икс пожертвовать собой.

    Марвеловские герои нового поколения, хоть и потертые старыми приключениями, спасают мир не только благодаря своим экстраординарным талантам, но готовностью отдать жизнь за других. Звезды комикс-мира, сверхиндивидуалисты ради спасения человечества (чем еще должны заниматься супергерои?) решаются окончательно объединиться в команду высшей лиги. Чтобы предотвратить разрушение вселенной, надо стать семьей.

    Енот Ракета. Кадр из фильма «Мстители: Финал»

    В перегруженной спецэффектами и знаменитыми персонажами финальной главе с ее хаотичным сюжетом много будоражащих моментов. Но под сверкающей, стреляющей, дымящейся, фосфоресцирующей облаткой аттракциона — вполне актуальная (особенно после 11 сентября) мысль о том, как пережить апокалипсис. Выжить в посттравматическую эпоху и обуздать хаос можно только вместе. Жаль, что лидеры стран, возомнившие себя мстительными супергероями, этого не понимают.

    Фильм братьев Руссо сам по себе кажется артефактом, произведенным комикс-миром, или мечтой фаната. Чем-то вроде многогранного кристалла, вместившего в себя обрывки всех сюжетов, всех жанров от фантастического триллера и катастрофы до комедии и даже мыльной оперы. В руках фанатов, выросших и воспитанных Марвелом, этот кристалл — энциклопедия кинематографической галактики. Для прочих — бессмысленная игрушка, путаный квест. Понятно, что «Мстители: Финал» — не окончание многолетнего забега в комикс-вселенную. Лишь подведение итогов.

    Финишная черта, на которой крупными буквами, через двоеточие написано: «Продолжение следует».

    В России один из самых ожидаемых супергеройских фильмов выходит на экраны не 25 апреля, как планировалось, а 29-го. Причина скорее всего связана с желанием не отвлекать зрителя от посещения комедийного боевика Романа Прыгунова «Миллиард» с Владимиром Машковым в главной роли.

    «Миллиард» с Владимиром Машковым подвинет премьеру «Мстителей» в России?

    Сети кинотеатров «Киномакс», «Каро» и «Синема стар» просили разрешения пустить «Мстителей» в день мировой премьеры, 25 апреля. Но интересы отечественного кинопроизводства важнее. Министерство культуры отстаивает право на защиту российского кино. «А в чьих еще интересах мы должны действовать? В интересах американских фильмов? Не будет этого», — говорит Владимир Мединский.

    Марвеловские поклонники создали несколько петиций с требованием вернуть премьеру фильма на этот четверг. Одна из них уже собрала почти 50 000 подписей.

    Друзья!

    Если вы тоже считаете, что журналистика должна быть независимой, честной и смелой, станьте соучастником «Новой газеты».

    «Новая газета» — одно из немногих СМИ России, которое не боится публиковать расследования о коррупции чиновников и силовиков, репортажи из горячих точек и другие важные и, порой, опасные тексты. Четыре журналиста «Новой газеты» были убиты за свою профессиональную деятельность.

    Мы хотим, чтобы нашу судьбу решали только вы, читатели «Новой газеты». Мы хотим работать только на вас и зависеть только от вас.

    Американская мечта (Marvel)

    Герой
    Полное имяШеннон Картер
    Псевдонимы/ТитулыАмериканская Мечта, Шеннон Картер Ноумад
    ПроисхождениеMarvel (Земля-982)
    ПолЖенский
    ВозрастОколо 20 лет
    Раса/ВидЧеловек
    Род занятийЧлен Новых Мстителей
    Силы/СпособностиИдеальные человеческие физические характеристики, невероятная ловкость и гибкость, навыки рукопашного боя, эффективное использование щита в бою
    ЦелиБорьба со злом
    Тип ГерояСупергерой

    Американская Мечта – персонаж из комиксов Marvel. Супергероиня из вселенной Земли-982.

    Внешность Править

    188 см
    Вес: 163 фунта

    Биография Править

    Шеннон Картер – девушка из типичной центрально-западной семьи. Ее отец был полицейским небольшого города, ее мать – школьный учитель. Шеннон потеряла родителей в подростковом возрасте в ужасной автомобильной аварии. Сама Шеннон была госпитализирована и впоследствии была принята ее тетей Пегги Картер (Первая любовь Капитана Америка, позднее супруга Зимнего солдата).

    Когда Шеннон выписали из больницы она оказалась прикована к инвалидному креслу. Ее тетя, однако, делала все возможное, чтобы помочь восстановить способность ходить.Тетя регулярно рассказывала ей истории про героического Капитана Америку и ее тетю, Шэрон Картер. Шеннон наслаждалась этими историями и стала боготворить Капитана Америку, желая стать супергероем, как он. Это стало движущей силой, чтобы начать подготовку и укрепление ее тела. В результате ее силовых тренировок и стремлению к жизни, она смогла преодолеть свою болезнь и встать на ноги.

    Она продолжала тренироваться ежедневно, что сделало ее тела тонко настроенной машиной. Примерно в это же время, когда Шеннон, наконец, могла бы получить возможность работать с Мстителями, они были расформированы. Но Шеннон смогла устроиться в особняк Мстителей.

    К счастью для Шеннон, во время ее пребывания сотрудником в особняке Мстителей, отряд был собран вновь. Узнав, что новоя команда Мстителей недостаточно укомплектована, Шеннон воспользовалась возможностью, чтобы попробовать свои силы в команде. Шеннон создала себе костюм на основе Капитана Америки и взяла кодовое имя Американская мечта. Американская мечта стала выделяться из команды, показывая характер истинного героя, став лидером. В связи с этим, Капитан Америка подарил ей свой щит.

    Силы и способности Править

    Американская мечта, хотя и высококвалифицированная во многих стилях борьбы и рукопашного боя, но суперсилой не обладает. Строгое обучение на постоянной основе оттачивает ее тело до уровня олимпийского атлета. В следствие этого: ловкость, устойчивость, выносливость и гибкость, но на человеческом уровне. Американская мечта является также квалифицированным стрелком и отлично научилась бросать щит. Она является опытным детективом, имеет почти энциклопедические знания о супер героях своего времени.

    Мечта фаната: квартира, оформленная в духе марвеловских комиксов

    Главная / Квартиры и дома / Квартиры более 90 кв.м. / Мечта фаната: квартира, оформленная в духе марвеловских комиксов

    Мария Игнатова Wed, 06 Aug 2014 03:00:00 +0300

    Взрослые тоже любят сказки. Владельцы этой квартиры совершенно точно большие фанаты комиксов Marvel! А как иначе объяснить появление здесь щита Капитана Америки, маски Железного человека и кулака могучего Халка? Да, это не шутка. Все эти элементы дизайнеры привнесли в интерьер квартиры на Тайване.

    Ее владелец хотел жилье, которое стало бы его персональной крепостью и в котором можно было бы спокойно отдохнуть после рабочего дня. Супергерои, очевидно, способствуют этому.

    Для квартиры был выбран индустриальный стиль. Здесь много бетона, кирпича, неприкрытой арматуры. И герои отлично вписались в эту обстановку.

    Площадь квартиры – всего 90 кв. м, но в действительности она кажется куда более просторной. Этот эффект был достигнут благодаря открытому пространству. На зоны квартира разделена при помощи мебели и раздвижных перегородок. Одна из них скрывает домашний офис, дополнительно выделенный подиумом.

    Кухню-столовую украшает дверь с окном, имитирующим иллюминатор самолета. На самом деле это рамочка, картину в которой можно менять. Сама столешница держится на металлическом колесе, что еще больше напоминает о первоначальной теме интерьера.

    Наше мнение

    Индустриальный стиль своеобразен. Многим он кажется холодным и безжизненным, но это не так. И эта квартира – яркое тому подтверждение. На фоне бетона, кирпича и темных цветов выделяются аксессуары, столик в форме кубика Рубика и красивая современная мебель.

    Читайте также:  Дорожки из гравия на даче своими руками инструкция

    Вот отличительные черты индустриального стиля:

    1. Наличие кладки из природного камня или кирпичей, стальные конструкции.

    2. Балки и колонны, бетон, необработанные лесоматериалы, сочетание матовых и блестящих металлов.

    3. Основные цвета индустриального стиля нейтральные, а теплоту им придает освещение. Допустимо их смешение с оттенками серого или черного для завершения образа. Часто добавляются в небольшом количестве яркие, насыщенные цвета: лимонно-желтый, оранжевый, фуксия или даже индиго и оттенок мха.

    4. Самое главное в этом стиле – порядок и неперегруженность интерьера, а для этого необходимо, чтобы было достаточно места для хранения.

    5. Находки с самыми выразительными линиями и формами, начиная от винтажных рулеток и печатных машинок и заканчивая гигантскими болтами и моторами, могут составить сильную композицию. В нашем случае такими элементами стали предметы на тему комикса.

    Мечта фаната: квартира, оформленная в духе марвеловских комиксов

    Marvel vs DC. Великое противостояние

    Slugfest: Inside the Epic, 50-year Battle between Marvel and DC

    © 2017 by Reed Tucker

    This edition is published by arrangement with

    WAXMAN LEAVELL LITERARY AGENCY and The Van Lear Agency LLC

    © Попова А., перевод на русский язык, 2017

    © Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2018

    Посвящается фанатам, которые на протяжении нескольких десятков лет неустанно пытались ответить на главный вопрос, которому посвящена эта книга, не жалея голоса, клавиатуры и иногда кулаков.

    Я впервые столкнулся с настоящей культурой комиксов, когда друг привел меня в магазин под названием «Комиксы Дейва» («Dave’s Comics») в Ричмонде штата Вирджинии в середине 80-х годов.

    Магазин этот находился в длинном торговом центре, вниз по улице от университета. Миллениалы и другие люди определенного возраста, которые почти всю свою жизнь прожили бок о бок с супергероями и для которых прийти в забавный книжный магазин значит то же, что прийти в чистый, хорошо освещенный хипстерский бар, где даже макиато ненастоящий, с трудом могут себе представить, какими странными и маргинальными раньше были магазины комиксов.

    Магазинчик примостился в конце аллеи, и с одной стороны на него наседала парикмахерская, из которой пахло химией, а с другой располагались мусорные контейнеры. Магазин был крошечный – всего 18 квадратных метров. Вроде. Это место выглядело так, как будто раньше было кладовкой для швабр торгового центра, пока в один прекрасный день владельцу не стукнуло в голову, что можно его отмыть и сдать в аренду за несколько долларов.

    Новые комиксы выставлялись на двух скромных деревянных стойках, и в те времена вся недельная продукция компаний «Marvel» и «DC» как раз могла на них уместиться. Сегодня для этого нужен, пожалуй, весь торговый центр.

    Остальное пространство занимали длинные белые картонные коробки, которые громоздились друг на друга, скрывая за собой всю комнату, и таили в себе несметное число чудес.

    Если вам показалось, что это веселое место, где ребенок может провести весь день, то это не так. У Дейва было строго запрещено просматривать комиксы, чтобы они не потеряли товарный вид, и он и его сотрудники были непреклонны. Непреклонны, как мичиганские военные. Только начни рыться в какой-нибудь коробке, и на тебя немедленно наорут. Если тебе нужен определенный старый выпуск, смиренно его попроси, после чего продавец громко вздохнет, поднимется из-за прилавка и начнет вытаскивать неподписанные коробки из стопок, снимая и водружая их обратно одну за другой, пока не найдет нужную.

    Со временем магазин переехал в другое помещение в том же торговом центре, где были такие удобства, как, например, вентиляция. До самого закрытия в 2015 году в связи с внезапной смертью владельца магазин исправно работал многие годы. И как и у многих магазинов комиксов, его рост, вероятно, был отчасти связан с расширением клиентской базы, потому что все больше читателей понимали (как говорилось в множестве одинаковых газетных заголовков), что «комиксы уже не только для детей».

    Я пришел к тому же заключению еще в детстве. Помню, как в 1986 году рассмотрел в витрине за прилавком книжного магазина самый дерзкий образ Бэтмена, который только видел.

    Кассир поймал мой взгляд и совершенно невзначай сказал: «Ты должен его купить. Он изменит твою жизнь».

    И я его купил. Это была книга Фрэнка Миллера «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» («Batman: The Dark Knight Returns»), известная как самое крутое произведение западной цивилизации. (Ваше мнение может отличаться.)

    Я сразу понял, что этот комикс не такой, как другие, – и не только потому, что он стоил $12,95 и на него ушла значительная часть карманных денег. Это была настоящая книга, напечатанная на плотной бумаге, которая не расползалась от того, что ты ее листаешь. Рисунки были графичными и подвижными, а герой представал на страницах темным и жестоким, словно страшный невидимый призрак, который охотился за преступниками, спрыгивая с крыш и парализуя их мощным ударом ногами. Этот Бэтмен был совсем не похож на того Бэтмена, чьи приключения показывали в утренних субботних мультиках. Он был опасным и взрослым. Даже костюм его был темнее, и на груди у него не было желтой овальной эмблемы.

    Тогда я не понял эту книгу, но она стала настоящим событием в истории книг комиксов. Она стала отправной точкой для последующих важных изменений, благодаря которым в комиксах произошла революция, сделавшая героев более сложными и современными. И мне посчастливилось быть в идеальном возрасте для того, чтобы насладиться этой революцией.

    В той Америке, где я родился, комиксы считались почти исключительно детской забавой. Считалось, что их читают до тех пор, пока не вырастут из них, то есть примерно до 11 лет. Потом нужно найти себе другие занятия (например, упрашивать кого-нибудь на парковке у супермаркета, чтобы он купил тебе пиво), а на твое место придут более юные читатели. И так до бесконечности.

    У меня почти вся жизнь ушла на то, чтобы разорвать этот круг. Когда я уже собирался стать взрослым и забыть о супергероях, супергерои начали расти со мной.

    Когда вышли такие взрослые книги, как «Хранители» («Watchmen») и «Сага о Болотной твари» («The Saga of Swamp Thing»), и началась волна телепередач и фильмов по комиксам, герои тоже повзрослели. Так что мое поколение стало первым, кому не надо было вырастать из комиксов о супергероях. Отправьтесь на любую конвенцию комиксов сегодня, и вы увидите толпу взрослых людей, которые с любопытством разглядывают палатки и борются на пластиковых мечах, нарядившись в ярко-красные костюмы Дэдпула. Наверное, это все еще не самый удачный образ для фотографии в «Тиндере», но с точки зрения массовой культуры люди еще никогда не были настолько вовлечены в процесс.

    Сегодня индустрия супергероев оценивается в миллиарды долларов, и, как и 50 лет назад, «Marvel» и «DC» остаются ключевыми игроками на рынке – как «Кока-Кола» и «Пепси», только про спандекс – и до сих пор не уступают друг другу в борьбе, словно Бэтмен и Джокер.

    Но лично я не приписал бы ни одной из этих компаний статус злодея. У меня нет интересов ни на стороне «Marvel», ни на стороне «DC». Сегодня я не читаю комиксы этих компаний, меня больше интересуют независимые издания, в которых нет супергероев, например, «Сага» («Saga»), «Преступники» («Criminals»), «Королева и страна» («Queen by Country») или «Ходячие мертвецы» («The Walking Dead»).

    Если у меня и есть предубеждение, то только насчет фильмов «Marvel», которые можно без опасения назвать объективно более качественными, чем у «DC». По крайней мере тех, что вышли у «DC» недавно. В течение десяти лет я писал обзоры на фильмы для издания «Нью-Йорк пост» – хорошо оплачиваемая подработка, которая позволяет бесплатно ходить в кино в рабочее время, – и, скажем, когда дело дошло до фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» («Batman v Superman: Down of Justice»), я пожалел, что не сижу в офисе. Не думаю, что это делает меня фанатом «Marvel». Это значит только, что я могу трезво оценивать то, что вижу.

    Бешеные фанаты обеих компаний бесконечно спорят, кто же лучше, «Marvel» или «DC», уже несколько десятилетий, и я не уверен, что моя книга поставит точку в этом споре. Этот спор по определению бесконечен. Зато я уверен, что на комик-коне в Сан-Диего в 2045 году фанаты все еще будут горячо спорить о том, может ли Зеленый фонарь из седьмого фильма победить Росомаху из десятого.

    А разве мы, фанаты, можем измениться? Мир книг комиксов таким захватывающим делают как раз страсть и энтузиазм фанатов, не говоря уже о людях, которые работают в индустрии. А конкуренция «Marvel» и «DC» только разжигает эту страсть. Без их противостояния книги комиксов не были бы такими интересными. И быстро наскучили бы и взрослым, и детям.

    Читайте также:  Дизайн детской комнаты для двоих детей 30 фото идей

    Человек-паук: Вдали от дома отзывы критиков

    Фильм «Человек-паук: Вдали от дома«, основанный на комиксах Marvel, получил очень высокие оценки иностранных кинокритиков. На момент публикации данной заметки рейтинг картины в системе портала Rotten Tomatoes составлял 90 процентов на основе 94 отзывов

    «В новом фильме о Человеке-пауке наглядно продемонстрировано, что этот герой и его участие в событиях киновселенной Marvel — лучшее, что с ней случилось за последнее время», — полагает Мэтт Голдберг из Collider.

    «Фильм не заставляет зрителя скучать между эпизодами битв. Во всяком случае, и это комплимент, фильм воспринимается как очаровательная подростковая комедия о путешествии, которая временами становится крутым суперегероическим боевиком», — отмечает Альфонсо Дюралде из The Wrap.

    «Этот фильм больше о Питере Паркере, чем о Человеке-пауке (и в целом о его значении для киновселенной). И это очень ему на пользу», — утверждает Скотт Мендельсон из Forbes.

    Люди Х: Темный феникс-отзывы критиков

    Западные кинокритики разгромили фантастический фильм «Люди Х: Темный Феникс», который стал последней самостоятельной попыткой студии Fox экранизировать комиксы Marvel, посвященные популярным мутантам. Как свидетельствует статистика портала Rotten Tomatoes, картина удостоилась одного из самых низких рейтингов в истории — 15 процентов на момент публикации данной заметки.

    «Любопытство и желание завершить серию привлечет преданных зрителей, но творческое вдохновение и волнение, которые когда-то питали серию, абсолютно рассеялись», — считает Том МакКарти из The Hollywood Reporter.

    «Суть Феникса, темного или нет, в том, что он восстает из пламени. Но, увы, это пламя, в котором эта франшиза, наконец погибла», — написал Питер Брэдщоу из The Guardian.

    «Фундаментально ущербное и аляповатое месиво, обернутое несколькими слоями темной зернистости», — отметил автор The Playlist Родриго Перес.

    Напомним, что релиз фильма «Люди Икс: Темный Феникс» состоится в России 6 июня 2019 года. В домашнем прокате картина может продемонстрировать самый слабый старт среди всех частей этой франшизы. Ожидалось, что она соберет в Северной Америке в премьерные выходные не более 40-55 миллионов долларов.

    Мстители :Финал кассовые сборы

    «Мстители: Финал» — американский супергеройский фильм 2019 года киностудии Marvel Studios, срежиссированный братьями Энтони и Джо Руссо по сценарию Кристофера Маркуса и Стивена Макфили. Экранизация комиксов Marvel о приключениях команды супергероев Мстителей. Продолжение фильмов «Мстители» (2012), «Мстители: Эра Альтрона» (2015) и «Мстители: Война бесконечности» (2018), а также 22-й по счёту фильм кинематографической вселенной Marvel, предпоследний в «Саге Бесконечности»

    Проект был анонсирован в октябре 2014 года под названием «Мстители: Война бесконечности — Часть 2». Братья Руссо вступили в команду проекта как режиссёры в апреле 2015 года, в мае Маркус и Макфили подписали контракт на написание сценария. В июле 2016 года студия Marvel убрала название картины, просто назвав его «безымянным». Съёмки проходили с августа 2017 года по январь 2018 года на студии Pinewood в Атланте (англ.)русск.. Досъёмки прошли в центре (англ.)русск. и агломерации Атланты (англ.)русск.. Название будущего фильма было раскрыто в декабре 2018 года[N 1].

    Премьера состоялась 22 апреля 2019 года в Лос-Анджелесе. Дистрибьютором выступила компания Walt Disney Studios Motion Pictures. Фильм получил высокую оценку за режиссуру, актёрское мастерство и эмоциональность; критики особенно отметили картину как кульминацию истории 22 фильмов. За первый уик-энд фильм собрал рекордные 1,223 млрд долларов, затем, побив ещё множество кассовых рекордов, фильм стал не только самым кассовым релизом 2019 года, но и самым кассовым супергеройским фильмом в истории, а также самым кассовым фильмом за всю историю мирового кинематографа, собрав около 2,8 млрд долларов.

    Стена Ли

    Стэнли Мартин Либер , наиболее известный по псевдониму Стэн Ли — знаменитый автор комиксов и бывший редактор издательства Marvel Comics, создавший таких известных на весь мир супергероев, как Человек-паук, Фантастическая четвёрка, Сорвиголова и Люди Икс. В двадцатом веке Ли также начал своеобразную актёрскую карьеру, появляясь в незначительных ролях в различных фильмах и телесериалах (в основном это были адаптации комиксов Marvel); он также значился исполнительным продюсером практически каждой экранизации комиксов издательства. Стэнли скончался осенью 2018 года в возрасте 95 лет. Стэнли Мартин Либер родился 28 декабря 1922 года в городе Нью-Йорк в семье Джека и Селии Либер. Родители будущего автора комиксов были евреями, иммигрировавшими из Румынии. Юный Стэн много времени уделял чтению и кинематографу и безумно любил фильмы с участием Эррола Флинна. 26 октября 1931 года, когда Либеру было 9 лет, Селия родила второго ребёнка, получившего имя Лоренс. Стэнли имел хорошие отношения с братом и делил с ним комнату, когда семье пришлось переехать в однокомнатную квартиру. Мальчик обучался в средней школе Девитта Клинтона в Бронксе и хотео сдать адвокатом, состоял в ораторском клубе и юридическом обществе. В какой-то момент Либер увлёкся писательством и мечтал написать «великий американский роман».

    Стен Ли

    12 ноября 2018 г умер Стен Ли.

    Последние годы жизни Стен Ли болел пневмонией. И имел проблемы со зрением.Один из создателей Марвел скончался 12 ноября в медицинском центре.После того как его туда доставила скорая помощь. Но надо признать что Стен радовал нас своими камео, несмотря на проблемы со здоровьем.
    Без Стена Ли мы бы никогда не узнали ; Халка, человека-паука,Железного человека.Да и всей команды мстителей.
    Писатель,издатель,глава Marvel Comics.Он изменил современную культуру.За много лет существования Марвел вышло колоссальное количество фильмов снятых по мотивам комиксов. За последние 10 лет вышло 20 фильмов с героями придуманными Стеном Ли. Он не только придумал героев и нарисовал комиксы. Он сотворил кумиров для многих. Его мечты стали явью и дарят нам не передаваемые эмоции с больших экранов.

    «Веном» стал самым кассовым фильмом года в России

    «Веном» Рубена Флейшера официально стал самым кассовым фильмом 2018 года в России. К вечеру 7 ноября экранизация комикса собрала в прокате 1,89 млрд рублей и таким образом обогнала майский релиз Marvel «Мстители: Война бесконечности». Об этом сообщает портал «Бюллетень кинопрокатчика».

    Фантастическому боевику от Sony понадобилось 35 дней на то, чтобы достичь рекордного результата. По состоянию на конец дня 7 ноября общие сборы «Венома» в России составили 1,89 млрд рублей. Фильм занимает шестое место среди самых кассовых релизов в истории России. «Тайная жизнь домашних животных», расположившаяся на пятой строчке, собрала в кинотеатрах 1,99 млрд рублей, «Зверополис» с четвертой строки — 2,08 млрд рублей. Лидером до сих пор остается «Аватар» — 3,52 млрд рублей.

    Сериалы «Локи» и «Алая ведьма»

    Disney и Marvel Studios объединят усилия для создания сериалов, посвященных второстепенным персонажам киновселенной. Как утверждает издание The Hollywood Reporter, проекты будут представлены на новой площадке — собственном потоковом сервисе Walt Disney, запуск которого планируется в 2019 году.

    Первыми героями, заслужившими персональное телевизионное «расширение», станут Локи и Алая Ведьма. Исполнившие эти роли в полнометражных фильмах Том Хиддлстон и Элизабет Олсен, сыграют своих персонажей и в сериалах.

    Ранее глава компании Walt Disney Боб Айгер говорил, представляя новый сервис, что, помимо проектов, выпущенных в прошлом под брэндами Marvel, Pixar и Lucasfilm, подписчикам будут предложены и оригинальные фильмы и сериалы, созданные специально для новой платформы.

    Отметим также, что Локи является одним из самых популярных героев киновселенной Marvel. Он появлялся в фильмах о Торе, а также командных картинах из серии «Мстители». После событий третьей серии дальнейшие перспективы этого персонажа остаются неизвестными.

    Спецэффекты фильма «Человек муравей и Оса»

    Ролик показывает, как специалисты постоянно увеличивали и уменьшали модели персонажей и подстраивали под них размеры окружающей среды. Наиболее сложной для воплощения оказалась финальная битва между Осой и Призраком.

    Лего фильм Марвел

    Мечта фанатов легендарного конструктора Lego осуществилась. В сказочном Леголенде кипят настоящие страсти. Главный герой картины – обычная фигурка по имени Эммет. С первой минуты знакомства он заражает оптимизмом и жизненной энергией. Возомнив себя экземпляром фирменной коллекции, смельчак бросается в отчаянную борьбу со злодеем Лордом Бизнесом. От близких друзей Эммет узнает о своем истинном предназначении и отправляется навстречу опасным приключениям. Но сможет ли добро одержать победу над злом, если речь идет о выдуманном мире Лего?

    Сериалы Марвел

    Марвел не перестает удивлять нас полнометражными фильмами, но а как же сериалы киновселенной ,мы не можем оставить их без внимания.

    С чего начать смотрель Marvel

    И так начнем по порядку для тех кто не знаком с Кинeматогpафичecкой Bсeлeнной Marvel. Марвел это большая многогранная кинофрашиза в которой есть фильмы,сериалы,короткрметражки. Сюжет которых происходит в общей вымышленной вселенной. Вселенная создана на основах комиксах Марвел. На нашем сайте вы сможете ознакомится в фильмами снятыми совместно с Марвел ,так и кинокартины снятые непосредственно студией Марвел.https://marveldom.ru/films/, расположенные в хронологическом порядке. Так же без внимания мы не оставили сериалы Марвел

    Кaждaя oтдeльнaя всeлeнная Marvel имeeт cвoй чиcлoвoй номеp, нaпримeр, ocнoвнaя комикc-вcеленнaя, в кoтopoй пpоиcходят дeйcтвия бoльшeй чaсти кoмикcoв, обознaчaется кaк Зeмля-616, Ultimate — Зeмля-1610, нaшa, тo eсть тa, в кoтopoй проживаем я — Зeмля-0000, нy a киновселеннaя — этo Зeмля-199999.

    Читайте также:  Как украсить окно на Новый год? Свежие идеи Фото

    Taкжe, кaк cеpиалы дeлятся нa сезoны, киновcеленнaя пoдeлeнa нa фaзы, гдe кaждый кинофильм имeeт cвоё мecтo. Oднакo нa коpоткомeтpажки и ceриaлы, котоpые тожe являютcя чacтью вceлeннoй, этo пpaвило нe pаcпpоcтpаняeтcя, oни нe имeют принадлeжнoсти к конкрeтным фaзaм и мoгyт cпoкoйнo нaxoдитcя в прoмeжyткaх междy ними.

    У киновceлeнной eсть oднa вaжнaя ocoбeннocть: пoмимo тoгo, чтo кaждый кинофильм облaдaет cвоей cобcтвенной иcтopиeй, eсть такжe и глoбaльный cюжeт, кoтoрый плaвно пepeтeкaeт с oднoгo фильмa в дpyгoй, и кaждый кинофильм, в тoй либо инoй cтeпeни, двигaет егo впeрeд. С cepиaлaми дeлa oбстoят иначe: cеpиалы канала abc тecнo cвязаны c фильмaми, oни дoпoлняют coбытия, прoисxoдящие в полномeтpaжныx лентax; a сepиaлы пoтoкoвoгo сepвиса Netflix cовершенно cамocтoятeльны, oблaдaют собствeнными cюжeтами и своeй глобaльной историeй.

    Ластики Марвел,в пятерочке!

    В конце августа 2018 года в магазинах Пятерочка стартовала новая приятная для детей АКЦИЯ, которая очень похожа на аналогичную акцию прошлого года ластики тролли Dream Works Trolls. Только в этот раз Пятерочка проводит её совместно с брендом Marvel (Дисней) и называется она:

    «СТИРАТЕЛИ» — ластики в виде героев вселенной Марвел (Marvel)

    с 21 августа по 08 октября 2018 года включительно.

    КАК ПОЛУЧИТЬ ЛАСТИК?

    1) Бесплатный подарок положен за каждые 555 рублей в чеке*

    * в акции не участвует алкогольная продукция, табак и табачная продукция, а также товары, участвующие в других акциях/промо-акциях

    2) Также ластик можно получить бесплатно за покупку определенного товара, отраженного в буклете акции.

    Например, в период с 21 августа по 10 сентября в СПб за покупку четырех вишневых, томатных или яблочных нектаров J-7 по 0,2 литра.
    3) Ластики-Стиратели можно и приобрести на кассе в магазине Пятерочка, стоимость одной штучки составляет 49,99 рублей.

    Обзор сборника комиксов «Marvel: 75 лет чудес»

    Огромный кирпич с 75-ю лет истории Marvel.

    Издательство «Параллель Комикс» славится своими амбициями. Они моментально стали хулиганами нашей индустрии, делая одно необычное решение за другим, издавая один необычный проект за другим. И вот в этом году они решили выдать нашим полкам Колосса от мира комиксов Marvel — юбилейный сборник «Marvel: 75 лет чудес».

    Что, собственно, представляет из себя эта книга? В здоровенном толмуте собрано больше 30 выпусков комиксов Marvel, которые вышли за (на момент выхода сборника) 75 лет жизни издательства. По большей части это вещи, которые отражают историю Дома Идей, его истоки, развитие, громкие моменты и то, чем оно является сегодня.

    Естественно, книга не обошлась без первых появлений. Загибайте пальцы: Капитан Америка, Фантастическая Четверка, Халк, Человек-Паук, Мстители, Росомаха и прочие. Говорить о важности таких выпусков даже не хочется.

    Это — первые шаги Marvel, это работы Стэна Ли, Стива Дитко, Джека Кирби и прочих мастодонтов индустрии, которые изменили мир, подарив нам героев, имена которых мы назовем, даже если нас разбудят посреди ночи.

    Другая часть книги — важные события. История Marvel полна, если использовать терминологию сериала «Доктор Кто», фиксированных точек во времени. Тех комиксов, которые полностью меняли игру, создавали канон, входили в золотую коллекцию индустрии.

    Тех, которыми вдохновляются по сей день. Открыв эту книгу, вы узнаете, как умерла Гвен Стейси, как случилось пришествие Галактуса, как родился Вижн, как умер Капитан Марвел, как умерла Электра, как Человек-Паук выбросил свой костюм и так далее.

    И, что самое важное, здесь есть избранные сюжеты, настоящие шедевры вне времени, которые должен прочесть каждый фанат комиксов. Это такие бриллианты мифологии Людей-Икс, как «Дни Минувшего Будущего», который знает каждый фанат мутантов, даже если он не читал комиксы, либо невероятный, недосягаемый «Бог любит, Человек Губит«.

    Эти комиксы переворачивали наше восприятие, навсегда застревая в памяти своей смелостью концепций и глубиной проработки тем. Это первый выпуск «Чудеса» — монументальной работы Курта Бьюсика и Алекса Росса, подарившей нам альтернативный взгляд на историю Marvel.

    Это — смерть Электры, смелый ход Фрэнка Миллера, определивший вектор развития Сорвиголовы на десятилетия вперед. Или же сюжет «Смерть Мечты», легендарный выпуск комиксов про Капитана Америка, про который говорили во всех медиа, который шокировал весь мир тогда, когда смерть персонажа еще что-то значила. И это не говоря о 700-ом выпуске Человека-Паука, открывшем дверь для Совершенного Паука.

    И, конечно, нельзя не упомянуть отдельно эмоциональную часть сборника. Именно эта книга позволит вам познакомиться с 248 выпуском основного онгоинга о Человеке-Пауке. Сюжет «Мальчик, который коллекционировал Человека-Паука» — пронзительная в своей простоте история, которая отражает суть Паучка лучше, чем что-либо другое.

    Или же 285 выпуск комикса о Фантастической Четверке, который рассуждает о роли супергероев в жизни детей-аутсайдеров.

    Ну и, куда уж без него, выпуск Человека-Паука про 11 сентября, эссе Дж. Майкла Стражински о трагедии, которая потрясла весь мир. Искренняя, тяжелая и с надеждой о том, что мы больше не увидим подобного. Вишенкой на торте стал выпуск немой выпуск революционного рана Мэтта Фрэкшена на Хоукае про Пицца-Пса. Выпуск, который получил премию Айснера.

    Иными словами, о том, достойно ли содержание книги прочтения, даже не ведется дискуссия. Да, достойно, да, вы должны прочесть это, если еще не сделали. Вопрос в другом — как оно выпущено на русском языке?

    Опустим тот факт, что некоторые выпуски сборника изданы уже не в первый и даже не во второй раз. Книга «Marvel: 75 лет чудес» произвела фурор в коммьюнити. Во-первых, из-за своей цены. Но тут все споры бессмысленны. С типографической точки зрения к книге не придирешься, даже если очень захочешь.

    Увеличенный формат, плотная бумага высочайшего качества, глянцевая суперобложка с выборочным лакированием, под которым скрывается красная софт-тач обложка, прикосновение к которой — сплошное удовольствие.

    Все это с золотым тиснением, богато, красиво, презентабельно. Еще тут есть закладка-ляссе. И вы не поверите, как она полезна. когда вы держите такую книгу. В комплекте, по традиции, двухсторонний постер отличного качества.

    Это — настоящее подарочное издание, которое хочется держать в руках постоянно. Пускай, оно и тяжелое, слов нет.

    Другое дело — локализация. Вот здесь по Колоссу русской версии начинают идти трещины.

    Обычно косяки не так заметны, но когда книга настолько монстроузная и амбициозная, когда у нее ценник переваливает за 3 тысячи рублей (в лучшем случае, если у вас добросовестные магазины), то видеть то, что порой случается на страницах — по-настоящему больно. Качество локализации скачет от выпуска к выпуску. Это — настоящая рулетка.

    Косяки начинаются с первого же выпуска о Капитане Америка, где текст вылетает за бабблы. И это только начало. В некоторых выпусках случаются банальные опечатки, в других слова расположены в бабблах, мягко говоря, странно, в других полетела верстка, например, в выпуске со смертью Гвен Стейси или первом появлении Халка. При этом, в некоторых выпусках все идеально. Это действительно рулетка.

    Больше всего досталось «Смерти Капитана Марвел», «Дням Минувшего Будущего» и «Бог Любит, Человек Губит». Местами их просто невозможно читать. Первый страдает от уродски перерисованных бабблов и панелей, где ты буквально видишь замазки для перевода. Смотрится так, будто ты словил сканлейт посреди официального перевода. Текст в бабблах «Дней Минувшего Будущего» стабильно вылетает за рамки. А в «Бог Любит, Человек Губит» текст вообще не знаком с концепцией «нахожусь там, где мне место». И местами реплики просто уходят в черноту рисунка. За последний сюжет особенно обидно.

    При этом, чем дальше, чем ближе к современности, тем меньше косяков.

    Под конец их фактически нет, если не придираться к видам шрифтов, что вкусовщина. Но первая половина книги, избранные выпуски страдают так, что хочется дать по рукам тем, кто их оформлял.

    В итоге, «Marvel: 75 лет чудес» — книга противоречий. Ее плюсы неоспоримы, это — самое крутое издание в нашей стране с типографической точки зрения, это касается как бумаги, так и красок и прочих плюшек. Это огроменная книга, в которую вложено куча сил, в котором каждый выпуск — мастрид. Настоящий сборник шедевров и «тот самый выпуск, в котором…».

    И личная благодарность автора этого текста за то, что у него есть возможность хотя бы в таком виде поставить 248-ой, любимый выпуск Паука на полку. Но брак, ужасные косяки в паре сюжетов и ощущение рулетки, когда открываешь очередной выпуск, несомненно, портят впечатление от происходящего.

    Быть может, для кого-то эти ошибки утонут в 1000 страниц бриллиантов Marvel, но некоторых это может привести в бешенство. По итогу, выбор остается за вами.

    Этот и другие комиксы вы можете купить на официальном сайте издательства.

    Заместитель главного редактора по контенту и бессменный автор всего и вся.

    Ссылка на основную публикацию