внутренее пространство

Внутреннее пространство (1987)
( Innerspace )

Дата выхода в России (или в Мире): 01.07.1987

Продолжительность: 2:00

Режиссер: Джо Данте

Учеными разработанная уникальная технология, позволяющая существенно уменьшить человека в размерах. К испытаниям новейшей технологии решают привлечь американского пилота Така Пендлтона. Таку предстоит пройти процесс уменьшения и после этого пилотировать миниатюрный летательный аппарат, созданный специально для этого эксперимента. Когда Так был уже уменьшен, террористы решают похитить шприц, в котором находится уменьшенный Так.

Название фильма

Название антологии

Фильмы похожие на Внутреннее пространство

2018 kbps
Аудио: Аудио #1: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Дубляж, Варус-видео)
Аудио #2: AC-3, 6 ch, 384 kbps (Многоголосый закадровый)
Перевод: Варус Видео

Перевод: Дублированный (Варус-видео) + Многоголосый закадровый.
Субтитры: Русские, Английские

733 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

128.00 kbps avg
Перевод: Варус Видео

Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Варус-видео]

Файл: Внутреннее пространство – Innerspace (1987) DVD9 | DP2A.torrent
Продолжительность: 01:59:36
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: 16х9 (720×480) VBR 6690 кб/с
Аудио: Аудио1. английская дорожка (Dolby Digital 6 ch, 448 Kbps)
Аудио2. русский (Дубляж) (Dolby Digital 2 ch, 192 Kbps)
Аудио3. русский (Профессиональный (двухголосый) (Dolby Digital 6 ch, 384 Kbps)
Аудио4. русский (Авторский (одноголосый) (Dolby Digital 2 ch, 192 Kbps) Михалев
Аудио5. русский (Авторский (одноголосый) (Dolby Digital 2 ch, 192 Kbps) Володарский
Аудио6. русский (Авторский (одноголосый) (Dolby Digital 2 ch, 192 Kbps) Гаврилов
Аудио7. русский (Авторский (одноголосый) (Dolby Digital 2 ch, 192 Kbps) неизвестный
Перевод: А. Гаврилов, А. Михалёв, Л. Володарский

Перевод: 1: Английский: оригинал
2. Русский: (Дубляж)
3. Русский: Профессиональный (двухголосый закадровый )
4. Русский: Авторский (одноголосый) Михалев
5. Русский: Авторский (одноголосый) Володарский
6. Русский: Авторский (одноголосый) Гаврилов
7. Русский: Авторский (одноголосый) неизвестный
Субтитры: Английские

1833 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

384 kbps avg (MVO) DVD
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

384 kbps avg (ENG)
Перевод:

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) DVD + Оригинал (английский)

Файл: Внутреннее пространство – Innerspace (1987) BDRip 720p.torrent
Продолжительность: 01:59:49
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280×720 (16:9), 23.976 fps, 5700 kbps
Аудио: Аудио #1: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Дубляж, Варус-видео)
Аудио #2: AC-3, 6 ch, 384 kbps (Многоголосый закадровый)
Аудио #3: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Многоголосый закадровый, НТВ)
Аудио #4: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Многоголосый закадровый)
Аудио #5: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Одноголосый закадровый, А.Михалев №1)
Аудио #6: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Одноголосый закадровый, А.Михалев №2)
Аудио #7: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Одноголосый закадровый, Л.Володарский)
Аудио #8: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Одноголосый закадровый, А.Попов)
Аудио #9: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Одноголосый закадровый, А.Гаврилов)
Аудио #10: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Багатоголосий закадровий, ICTV)
Аудио #11: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Original)

Перевод: Дублированный (Варус-видео) + Многоголосый закадровый (3 шт.) + Авторский (А.Михалев, Л.Володарский, А.Попов, А.Гаврилов) + Украинский многоголосый закадровый (ICTV) + Оригинал
Субтитры: Русские, Английские

Файл: Внутреннее пространство – Innerspace (1987) HDTVRip 720p by msltel | D, 3 x P, 4 x A.torrent
Продолжительность: 01:59:40
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 4789 Кбит/с, 1280×720, 23.976 кадра/с, 0.217 bpp
Аудио: Аудио 1: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [дублированный, Варус видео]
Аудио 2: русский, AC3, 384 kbps, 6 ch, 48 kHz [профессиональный многоголосый, вариант 1]
Аудио 3: русский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz [авторский, Леонид Володарский]
Аудио 4: русский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz [авторский, Алексей Михалёв, вариант 1]
Внешние файлы:
Аудио: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [профессиональный многоголосый, вариант 2]
Аудио: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [профессиональный многоголосый, НТВ]
Аудио: русский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz [авторский, Алексей Михалёв, вариант 2]
Аудио: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [авторский, Андрей Гаврилов]
Аудио: русский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz [авторский, Попов]
Аудио: английский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz [оригинал]
Перевод: А. Гаврилов, А. Михалёв, Варус Видео, Л. Володарский , НТВ

Перевод: дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: русские, английские (все внешние)

Файл: Внутреннее пространство – Innerspace (1987) HDTVRip-AVC by msltel | D, 3 x P, 4 x A.torrent
Продолжительность: 01:59:40
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 2877 Кбит/с, 1024×576, 23.976 кадра/с, 0.203 bpp
Аудио: Аудио 1: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [дублированный, Варус видео]
Аудио 2: русский, AC3, 384 kbps, 6 ch, 48 kHz [профессиональный многоголосый, вариант 1]
Аудио 3: русский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz [авторский, Леонид Володарский]
Аудио 4: русский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz [авторский, Алексей Михалёв, вариант 1]
Внешние файлы:
Аудио: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [профессиональный многоголосый, вариант 2]
Аудио: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [профессиональный многоголосый, НТВ]
Аудио: русский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz [авторский, Алексей Михалёв, вариант 2]
Аудио: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [авторский, Андрей Гаврилов]
Аудио: русский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz [авторский, Попов]
Аудио: английский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz [оригинал]
Перевод: А. Гаврилов, А. Михалёв, Варус Видео, Л. Володарский , НТВ

Перевод: дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: русские, английские (все внешние)

2341 kbps avg, 0.159 bit/pixel
Аудио: Аудио1: 48 kHz, Dolby Digital AC3 2.0, 192 kbps DUB
Аудио2: 48 kHz, Dolby Digital AC3 2.0, 192 kbps Английский
Перевод:

Внутреннее пространство

Наиболее частым поводом для обращения к специалисту являются переживания психотравмирущего характера, повлекшие за собой крайне неприятные, порой навязчивые негативные переживания, устрашающие сновидения, чувство вины перед погибшими и их родственниками, а также повышенная возбудимость, раздражительность, постоянная “боевая готовность”; внутреннее напряжение, утрата жизненных интересов.
Стремление пациентов избегать психотравмирущих воспоминаний, нежелание вновь переживать тягостные мысли и чувства, настороженность к различным видам групповой психотерапии вызывают определенные трудности.

Снятие эмоционального напряжения способствеут применению личностно-ориентированной психотерапии. При этом возникает потребность в осознании своих личностных проблем, принятии себя, понимании окружащих. Приведу здесь технику, с помощью которой можно структурировать свое внутреннее пространство. Я называю это «место», в котором вы можете расслабиться, «внутренним или психическим пространством», в котором вы можете, проводя там некоторое время в течении дня научиться расслабляться, контролировать свои эмоции, регулировать внутренние психические процессы, восстанавливаться после трудной работы или эмоционально напряженного дня.

Для этого вам нужно 20-30 минут свободного времени, место, в котором вас никто не побеспокоит, и, собственно ваше желание произвести какие-то перемены в вашей жизни. Здесь мы рассматриваем возможность первой помощи с помощью простых, но очень эффективных инструментов, а именно, упражнений, направленных на релаксацию с последующими положительными установками, направленными на те области вашей жизни, в которых вы хотели бы видеть положительные преобразования.

Итак, располагайтесь в приготовленном для этого кресле или диване. Устраивайтесь поудобнее. Постарайтесь выбрать такую позу, чтобы сидеть расслабленно. Вам, может быть, будет легче это сделать, если Вы представите себе, что собираетесь здесь немного подремать.

Вы, расслабившись, сидите (лежите) теперь в кресле (на диване) как можно более удобно. Закройте, пожалуйста, глаза. Лучше всего представьте себе, что Вам теперь хотелось бы немного отдохнуть и вздремнуть. Все, что беспокоило Вас до этого, становится теперь безразличным. Предайтесь целиком этому спокойному, расслабленному состоянию. Начните с мышц плеч. Обратите свое внимание и расслабьте каждый мускул плеч, освободите от напряжения и расслабьте каждую мышцу плеч. Чувство расслабления перенесите теперь в верхнюю часть рук, освободите и здесь каждую мышцу, чтобы руки постепенно стали совершенно расслабленными и повисшими. Продвигайтесь дальше к мышцам ниже локтя. Пусть и здесь каждый мускул предплечья расслабляется, становится совершенно свободным, бессильно провисает вплоть до кончиков пальцев; расслабьте и освободите их; расслабьте каждый мускул Ваших рук. Руки постепенно становятся слабыми, усталыми, а потом постепенно тяжелеют. Пусть Ваши руки лежат такие усталые и слабые. И затем переходите, пожалуйста, к бедрам. Особенно расслабьте каждый мускул, пусть Ваши бедра станут свободными и расслабленными. Освободите, расслабьте каждый мускул бедер. Постепенно переходите также к голеням, сосредоточьте на этом Ваше внимание и расслабьте здесь также каждую мышцу. Расслабьте, освободите, снимите напряжение с каждого мышечного волокна голени. Наконец, обе ноги лежат свободно и расслабленно, совершенно свободно и расслабленно, и становятся усталыми. Вы медленно чувствуете, как все тело становится приятно расслабленным и свободным от напряжения, потому что Вы расслабили все мышцы.

Дополнение: Обратите теперь постепенно внимание на дыхание; живот при этом поднимается и опускается. Попробуйте понаблюдать, как он поднимается и опускается, и пусть Ваше дыхание легко и раскованно проникает туда. По вашему телу постепенно распространяется приятный покой и расслабленность. И голова может спокойно немного вздремнуть, предайтесь этому состоянию, отдайтесь ему.

После того, как вы полностью расслабились, обратите внимание на то, что вас беспокоит и в этом расслабленном состоянии попробуйте представить себе, что это «место» начинает наполняться жизненной энергией Добра, Силы, Света, помогающего полностью трансформировать то, что лежит перед вашим внутренним «взглядом». Постарайтесь быть сторонним наблюдателей за происходящими перед вами процессами. После того, как вы будете полностью удовлетворены проведенной работой, мысленно представьте то место, на котором вы расположились, комнату, в которой находитесь, пол под подошвами ног. Несколько раз напрягите и расслабьте мышцы тела, потянитесь и затем открывайте глаза.

Читайте также:  Как перевозить пчел

Послушайте свои внутренние ощущения, потребности и желания тела. Постарайтесь ничем не заниматься в течении 30-40 минут после этого упражнения.

Внутреннее пространство

Внутреннее пространство
Innerspace
267x300px
Жанр
В главных
ролях
Длительность
Выход фильма «Внутреннее пространство» (оригинальное название — Innerspace)

«Внутреннее пространство» (альт. название «Внутренний космос», англ. Innerspace ) — фантастико-приключенческий кинофильм. Премия «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Содержание

Сюжет [ править ]

Учёные близки к совершенно новому слову в науке — миниатюризации, уменьшении живых существ и предметов до микроскопических размеров. Дак Пендельтон, бывший лётчик — первый человек, над которым будет проведен эксперимент по миниатюризации. Его помещают в капсулу, уменьшают до микроскопических размеров и должны ввести в тело лабораторного кролика.

Но во время эксперимента в лабораторию врываются террористы. В последнюю секунду руководитель группы учёных доктор Оззи Уэкслер успевает схватить шприц с уже миниатюризированным Пендельтоном и убежать. Спасаясь от гонящегося за ним на машине «мистера Айго» (Вернон Уэллс), члена террористической группировки, Оззи забегает в супермаркет, но Айго всё равно находит его и смертельно ранит (причём никто из покупателей этого не видел). Перед смертью учёный успевает вколоть препарат с находящимся в нём Пендельтоном первому попавшемуся человеку. Им оказывается кассир этого супермаркета Джек Паттер (Мартин Шорт), только что пришедший на работу.

Джек — человек с чудовищно заниженной самооценкой. Этим и пользуются окружающие: директор помыкает им как хочет; девушка откровенно заявляет, что ей он нравится, но она постоянно спит с другими; лечащий врач не скрывает, что Джек — основной источник его доходов. Он регулярно посещает психиатра, и в одно из таких посещений (в начале фильма) врач рекомендует ему уйти в отпуск, что Паттер и делает.

В момент ввода препарата в Паттера Пендельтон теряет сознание. Очнувшись, он пытается восстановить потерянную (как он полагает) связь с лабораторией, применив электромагнитный ускоритель. В этот момент Паттер пропускает покупки через считывающее устройство, и их общая цена превышает 100 тысяч долларов. Это же самое Джек видел во сне, о чём и рассказывал доктору на вышеупомянутой консультации. У молодого человека случается нервный срыв, и его отправляют домой. Тем временем Дак Пендельтон подключается к глазному нерву и среднему уху Паттера, получает возможность видеть и слышать всё, что видит и слышит Джек, и кратко обрисовывает тому ситуацию.

Айго заметил, как Оззи вводил шприц в Паттера, и отправляет к нему домой человека под видом курьера из турагентства. Вырубив его «с помощью» Пендельтона, Джек едет в лабораторию и рассказывает всё. Выясняется, что для миниатюризации используется одна микросхема, а для увеличения — она же в комбинации с другой. Одна микросхема в капсуле, вторую похитили террористы. Дубликатов нет, а к тому времени, как их изготовят, Пендельтон уже будет мёртв — у него кончится кислород.

Тогда Дак через Джека находит свою подругу, журналистку Лидию (Мэг Райан), с которой два месяца тому назад поссорился. Джек рассказывает то, что узнал в лаборатории, и она, зная уже, что учёного из этой лаборатории в этот день убили, связывает произошедшее с приездом в город спекулянта крадеными технологиями по кличке Ковбой (Роберт Пикардо). Лидия и Джек выслеживают его и садятся ему на хвост. Улучив момент, Джек вырубает Ковбоя, и Пендельтон проводит электронную стимуляцию мускулов лица Паттера с тем, чтобы тот как две капли воды походил на Ковбоя. В это время приезжают члены банды и отвозят лже-Ковбоя на встречу с главарём, доктором Виктором Скримшоу (Кевин Мак-Карти). Он и должен передать Ковбою микросхему.

Но Скримшоу раскусывает лже-Ковбоя, испытывает его на способность переносить боль (этим славился настоящий Ковбой), и, боясь непоправимого, Пендельтон «превращает» лже-Ковбоя обратно в Джека. Преступники отвозят Джека и Лидию в свою лабораторию и вводят в Паттера миниатюризированного Айго, чтобы он уничтожил Пендельтона и добыл вторую микросхему. Попутно в результате поцелуя Джека и Лидии Дак переходит из одного в другую и обнаруживает, что Лидия беременна.

Лидия, угрожая преступникам выкраденным у одного из них оружием, освобождает Паттера, они забирают искомую микросхему и миниатюризируют всех находившихся в лаборатории. Обнаружив, что Пендельтон перекочевал, и связав это с поцелуем, молодые люди целуются ещё раз, в результате чего Дак возвращается в Джека, где его уже поджидает Айго. Даку удаётся взломать капсулу с ним, и злодей растворяется в желудочном соке,превращаясь в скелета

Джек и Лидия успевают в лабораторию, где Пендельтона в спешке выводят из Паттера и увеличивают.

Через некоторое время Дак и Лидия женятся. На венчании, кроме многих других, присутствует и Джек. Это приключение заставило его поверить в свои силы, и он стал совершенно другим человеком. Он узнаёт в шофёре лимузина, увозящего молодожёнов в свадебное путешествие, Ковбоя и уезжает за ними вдогонку, предварительно сообщив присутствующим: психиатру — что он здоров, начальнику по работе — что он уходит, девушке — что с ней он встречаться не будет.

Внутреннее пространство и тонкие тела

Внутреннее пространство и тонкие тела

На каком-то этапе постижения себя возникает новая территория восприятия, на которую направляется значительная часть внимания — внутреннее пространство. Поначалу практикующий имеет дело со смутными ощущениями в теле, затем начинает ощущать тяги — силовые линии связи между основными суставами. Тяги обеспечивают согласованное движение всего тела, но не только это. Они составляют каркас, который субъективно воспринимается как ещё одно тело, которое как бы помещено внутри «скафандра» — физического тела. Какие-то части этого второго тела могут выходить за пределы физического, иногда на весьма приличное расстояние. Это внутреннее пространство состоит из ощущаемых потоков энергии, силовых линий, световых образов, набора способных к искривлению плоскостей, подобных страничкам в книге, линий связи между частями тела, — тяг, восьмёрок, осей, вихрей. С некоторыми оговорками на неоднозначность термина, эти вихри можно сопоставить с чакрами. Или стогнами, как они называются в славянской традиции.

Практически с момента появления первых проявлений внутреннего пространства могут стать интересными очень простые вещи — сидеть, лежать, ходить… А в какой-то момент начинаешь замечать, что в этом пространстве имеются звёзды и «пульсары», там возникают взрывы, которые сменяются относительно спокойным развитием и исчезновением уже не нужного. И становится ясно, что, изучая себя, ты изучаешь принципы организации Вселенной, причём не только видимой (физической) её части!

Как результат усилий по освоению внутреннего пространства каждое движение, каждый вдох, каждое действие или каждый жест постепенно становятся неповторимыми и уникальными. Человек начинает их творить, переставая следовать существовавшим в нем реакциям и стереотипам. Интерес смещается от подлежащего «освоению» объективного мира, к себе, творящему свое существование. Бытие перестает восприниматься как набор жизненных ситуаций, а становится постоянным становлением. Именно на этом этапе становится понятным, что такое обращенность внутрь себя. Это внутреннее измерение открыто для совершенствования и бесконечно чем-то удивляет…

Например, в какой-то момент приходит понимание, что упомянутые выше тяги, жгуты, вихри и плоскости являются лишь пространственной основой тонкого тела, у них есть ещё и информационно-управляющая составляющая, которая становится заметной чуть позже. Так, это второе тело ясно откликается на любые совершаемые с накалом действия людей и животных, даже когда они находятся вне поля зрения. Оно способно входить в резонанс с другими объектами, благодаря чему ты чувствуешь состояние скачущей по дереву птички, как самого себя, даже не смотря на неё. Именно с его участием приходят (сно)видения, в которых ты получаешь ясные ответы на самые значимые в жизни вопросы. Именно оно таит в себе возможность объединить в гармоничное целое ум, волю, чувства, инстинкты, тело. Именно оно даёт возможность войти в контакт с тем, что называется в русской традиции Сущей Правдой[1], – миром ладной жизни и реализованного Совершенства, в котором каждый помогает всем остальным в дальнейшем раскрытии лучших качеств и обретении новых возможностей.

Правду сейчас часто путают с истиной, или достоверной информацией, однако этого делать не следует. Рефреном многих русских былин являются слова: «Правда на небе, а истина на земле». Истина на земле потому, что она у каждого существа своя, будь то амёба, собака или человек, это понятие включает оптику, через которую то или иное создание воспринимает мир, со всеми присущими ей недостатками и искажениями. А в основе слова «правда» лежит «правильное ведание» то есть понимание законов, на основе которых устроен мир. В тоже время, поначалу интуитивное ощущение Правды действительно у каждого своё, ведь связь с ней с уровня обыденного сознания обеспечивает индивидуальный колебательный контур, роль которого играет кристалл элементов внутреннего пространства.

Читайте также:  Модный Дизайн Маленькой Ванной Комнаты — (150+ Фото)

Для нас, живущих на Земле, в мире Сущей Правды уже заготовлены проекты, архетипы, матрицы дальнейшего развития и возможного Совершенства. Однако насколько они воплотятся нами и через нас в жизнь, их «не волнует», хотя бы потому, что свободу воли никто не отменял, и человеческое существо вправе само определять направление происходящих с ним изменений. Это животные получают почти весь необходимый для жизни набор инстинктов и навыков «по праву рождения», — например, кот может быть совершенен в своих движениях без целенаправленной тренировки, но он не знает и не задумывается, как и почему он совершенен. А люди могут и должны не только задуматься о совершенстве, но и создать его в себе.

Совершенство должно волновать нас самих, если оно нам нужно. Встречное движение со стороны мира архетипов[2] есть, но оно обычно начинается лишь тогда, когда человек переходит от вынужденной эволюции к осознанной и стремится целенаправленно познать и проявить себя в самых высоких качествах, при необходимости жертвуя благами людского мира. Отмечу, что обретение контакта с миром Правды ещё не значит, что ты «всё знаешь и всё умеешь» — чаще всего ты чётко видишь идеал и путь к ему, однако для его воплощения в земную психофизику требуются немалые усилия.

Теперь подойдём к описанию роли внутреннего пространства немного с другой стороны. Что делает корпус подводной лодки или самолёта, когда мы опускаемся под воду или поднимаемся высоко в воздух? Прежде всего, он сохраняет нам участок пространства, в котором мы чувствуем себя комфортно и безопасно, экранируя воздействия внешней среды на нас. Не будь его, мы могли бы «слиться» с неблагоприятной средой и в результате погибнуть. Совершенно аналогичную роль играет внутреннее пространство по отношению к психическому окружению. Те, кто имеют его лишь в зачаточной форме, во многом являются пассивными продуктами среды, социума и генотипа. Они словно листья, носимые ветром. Как их воспитали, то из них и вышло, какие ценности внушили, тем они и следуют. Изменятся пропагандируемые ценности, которые кажутся «объективными», изменятся и их стремления. Всё, что подобные люди считают своим «богатейшим внутренним миром» — например, переживания от событий, фильмов, книг, увлечений, наборы предпочтений, взглядов на разные вопросы и любимых цитат, по сути являются детерминированными реакциями эго. Измерения внутренней свободы у них либо ещё нет, либо, что чаще всего, оно уже убито неправильной самоидентификацией, ложной матрицей целей и смыслов, и соответствующим укладом жизни.

Имея внутреннее пространство, человек уже в состоянии в какой-то мере сам выбирать маршрут движения, поскольку ему доступно управляемое взаимодействие с притягивающими и отталкивающими силами психического мира и социума. Он движется, словно корабль со слаженным экипажем, который разворачивает паруса под нужным углом к ветру и идёт в нужную сторону, при необходимости и галсами против ветра. Ему интересно то, что происходит в данный момент, и страх, усталость или упорный труд легко «сделать» интересными и притягательными, а комфорт и деньги совершенно безразличными. Отрешаясь от Доли и Недоли[3] и бесконечной, вызываемой пристрастиями эго болтанки между ними, человек находит Судьбу, как путь наилучшей реализации себя и мира. Можно сказать, что он исходит из ощущения Правильности, которое оказывается неизмеримо важнее сиюминутных выгод.

И ещё. Без защиты достаточно развитого внутреннего пространства идти в Навь (неосвоенное и неизвестное в себе и мире) опасно, особенно с эгоистическими мотивами. Взять там что-то полезное в этом случае едва ли удастся, а «скушать» могут запросто. Последнее чаще всего значит, что будет такой «искатель» жить в мороке, маясь какой-либо пустой заботой или бесполезным делом, при этом искренне считая, как много он получил у очередного «мастера» или в ходе «посвящения». И как долго это будет продолжаться, неизвестно. Могут быть варианты и похуже. Впрочем, оставаться в ценностях и смыслах современной глобальной цивилизации потребления ничем не лучше — они со всей определённостью обрекают индивида на тот же морок, суету и пустую растрату жизненных сил.

В ходе исследования внутреннего пространства рано или поздно возникает необходимость подчинения привычной нам «земной» психофизики законам работы тонких тел, что фактически означает постепенное включение индивидуального архетипа (матрицы) Совершенства. Ведь в случае функционирования системы управления, в основе которой лежит низшее я (эго), когда мы действуем из привычек и стереотипов, у более совершенной системы просто нет возможности проявиться. В этом случае она может включаться лишь изредка, например, в моменты серьёзной опасности или взлёта чувств, когда достигается необходимая «сборка» и соответствующая ей мера целостности.

По мере решения этой задачи и формирования работоспособных тонких тел и происходит перенос сознания в Высшее Я, издревле именующееся на Руси Азом. «Аз есмь» — это о нём. «Я — последнее слово в азбуке (ответ: да Аз первое)» — одна из древних русских приговорок про него. Когда мы говорим «ас», подразумевая человека, достигшего в каком-то деле совершенства, это тоже про Аз. И боги скандинавского эпоса недаром зовутся Асами, а мир, в котором они живут, именуется Асгард (город Асов). Если низшему я (эго) человека присущ ум, Азу присущ Разум. Каждый из нас в той или иной степени сталкивался с начальными проявлениями Аза, или Высшего Я — интуицией, состояниями радости, ясности, единения с миром, восторга и полноты бытия. Это ещё раз говорит о том, что найти и «включить» в себе Аз может любой из нас, кому это действительно необходимо. А отказ от этой заложенной в нас программы развития неизбежно ведёт к деградации и вырождению, все признаки которого сейчас налицо, особенно для представителей белой расы, большинство из которых давно потеряло связь с исконными народными традициями.

Пожалуй, более точного слова, чем магический кристалл, философский камень или чаша Грааля, для гармонично развитого внутреннего пространства и составляющих его тонких тел не найти. В свете изложенного нетрудно догадаться, что содержимое чаши Грааля или магического кристалла составляет Наследие Предков, которое включает все ценнейшие достижения тех, кто прошёл путь до нас.

Как соотносится внутреннее пространство и тонкие тела? Очень просто, внутреннее пространство — освоенная территория тонких тел. Освоенная не значит «смутно ощущаемая». Это означает предстающее перед внутренним взором структурированное и размеченное пространство, в котором отчётливо видны направления, опоры и плоскости. Без подобной разметки и структурированности пользы от него примерно столько, сколько от весов без стрелки или вольтметра без индикатора. Описания замка Грааля, избушки бабы Яги, карта Шамбалы, мандалы и янтры представляют собой не что иное, как карты внутреннего пространства на разных этапах его формирования, — но увидеть это (как и дальнейшие подсказки) может лишь тот, кто уже сформировал в себе аналогичные структуры. Для остальных мандалы и янтры так и останутся красивыми картинками, изображающими «энергетические структуры мира Богов». Здесь, как и в русских волшебных сказках или традиционной вышивке, священное измерение видит далеко не каждый, и нет ни малейшего смысла кого-либо убеждать, что оно там есть.

Итак, внутреннее пространство предстаёт как мощнейший инструмент познания, исцеления и реализации себя. Более того, в отсутствие внутреннего (магического) пространства решение этих задач практически неосуществимо, поскольку в этом случае нет как субъекта, так и инструмента познания. Как нет и необходимой защиты. Именно поэтому инициатические традиции древности ставили задачу обретения внутреннего пространства на одно из самых важных мест.

Быстрее всего формирование внутреннего пространства происходит в деятельности, требующей высочайшей точности и координированности движений всего тела при одновременном использовании других имеющихся ресурсов — мышления, воли, высокого внутреннего накала, правильной мотивации. Если уклад жизни подобной деятельности не содержит, необходимость в целенаправленном тренинге или хобби, включающем действия подобного рода, усиливается.

«Новая Земля»

Тематика: Самопознание

Внутреннее и внешнее пространство

Твое внутреннее тело не плотное, а пространственное. Это не физическая форма, а сама жизнь, наполняющая физическую форму. Это разумность, сотворившая и поддерживающая тело, одновременно координирующая выполнение сотен различных функций такой невероятной сложности, что человеческому уму доступен лишь самый поверхностный уровень их понимания. Когда ты начинаешь это осознавать, то на самом деле происходит вот что: разумность начинает осознавать сама себя. Это та самая неуловимая «жизнь», еще не обнаруженная ни одним ученым, потому что она — сознание, ищущее само себя.

Физики открыли, что видимая твердость материи — это иллюзия, созданная нашими органами чувств. Это относится и к физическому телу, которое мы воспринимаем и считаем формой, но в действительности оно на 99.99% — пустое пространство. Примерно так соотносятся размеры атомов и расстояния между ними, кроме того, внутри самих атомов тоже гораздо больше пространства. Физическое тело — это не более чем погрешность восприятия, — ты просто принял его за того, кто ты есть. Во многих отношениях оно является микрокосмической версией внешнего пространства. Чтобы получить представление о том, как велико пространство между небесными телами, прими во внимание следующее: свет, распространяясь со скоростью 300000 км/с, пробегает путь от Земли до Луны за время немногим более секунды. Свету Солнца, чтобы дойти до Земли, требуется около восьми минут. Свет от его ближайшей соседки в космосе — звезды под названием Проксима Центавра, тоже являющейся солнцем, — идет до Земли 4,5 года. Вот как огромно окружающее нас пространство. А есть еще межгалактическое пространство, огромность которого не поддается никакому осмыслению. Свет от ближайшей к нам галактики — туманности Андромеды — идет к нам 2,4 миллиона лет. Разве не удивительно, что твое тело представляет собой такое же пространство, как и Вселенная?

Читайте также:  Кирпич в интерьере – все об этом чудо материале эксклюзивно на OurInterior.com

Таким образом, получается, что физическое тело, являющееся формой, оказывается лишенным всякой формы, если идешь в него глубже. Оно становится каналом во внутреннее пространство. Хотя внутреннее пространство и не имеет формы, оно чрезвычайно живое. Это «пустое пространство» — сама жизнь во всей ее полноте, непроявленный Источник всего живого. Традиционное слово для обозначения этого Источника — Бог.

Мысли и слова принадлежат миру форм; они не могут выразить бесформенное. Поэтому, когда ты говоришь: «Я чувствую свое внутреннее тело», — это созданная мыслью ошибка восприятия. В действительности это сознание — Я Есть — предстающее в виде тела, начинает осознавать само себя. Если я больше не принимаю того, кто я есть, за преходящую и мимолетную форму «себя», тогда измерение безграничного и вечного — Бога — может выражать себя через «меня» и вести «меня». Это делает меня независимым от формы. Вместе с тем чисто интеллектуальное признание или убежденность в том, что «я не форма», совершенно бесполезно. Важнейший вопрос таков: могу ли я чувствовать присутствие внутреннего пространства в данный момент, то есть, могу ли я чувствовать собственное Присутствие, или, вернее, Присутствие того, кто Я Есть?

Мы можем подойти к этой истине и при помощи другого указателя. Спроси себя: «Осознаю ли я не только то, что происходит в настоящий момент, но и сам момент Сейчас, как живое, не имеющее времени внутреннее пространство, внутри которого все и происходит?» Хотя этот вопрос кажется не имеющим отношения к внутреннему телу, ты можешь удивиться, что, начав осознавать пространство момента Сейчас, вдруг начинаешь чувствовать себя более живым внутри. Ты чувствуешь жизненность внутреннего тела — жизненность, являющуюся неотъемлемой частью радости Сущего. Чтобы выйти за пределы тела и узнать, что мы не тело, нам нужно в него войти.

Как можно чаще используй осознавание тела для создания пространства в повседневной жизни. Когда чего-нибудь ждешь, кого-нибудь слушаешь, когда делаешь паузу, чтобы посмотреть на небо, на дерево, цветок, ребенка, на своего любимого, то одновременно с этим чувствуй жизненность внутри себя. Это значит, что часть твоего внимания или сознания продолжает оставаться бесформенной, а остальное становится доступным внешнему миру форм. Когда ты «поселяешься» в своем теле подобным образом, оно служит тебе якорем для того, чтобы оставаться присутствующим в моменте Сейчас. Это защищает тебя от потери себя в думанье, эмоциях или внешней ситуации.

Когда ты думаешь, чувствуешь, воспринимаешь и ощущаешь, сознание обретает форму. Оно реинкарнирует — в мысль, чувство, чувственное восприятие, ощущение. Это цикл перерождений, с помощью которых буддисты надеются когда-нибудь выйти из непрерывности происходящего, но выйти из нее можно только через настоящий момент — через силу момента Сейчас. Через полное принятие формы, какую обретает настоящий момент, ты внутренне сонастраиваешься с пространством, являющимся сутью момента Сейчас. Через принятие ты становишься пространственным внутри, становишься сонастроенным с пространством, а не с формой: это вносит в твою жизнь подлинную точку опоры и равновесие.

© Все права принадлежат авторам и издателям.
Информация на данном сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях, чтобы Вы могли читать книги онлайн бесплатно без регистрации.

Внутреннее пространство

Внутреннее пространство
Innerspace
Жанркомедия
фантастика
РежиссёрДжо Данте
Продюсер
  • Майкл Финнелл[d]
Автор
сценария
  • Джеффри Боам[d]
В главных
ролях
Мартин Шорт
Мэг Райен
Деннис Куэйд
ОператорЭндрю Ласло
Композитор
  • Джерри Голдсмит
КинокомпанияAmblin Entertainment , Warner Bros. и Guber-Peters Company[d]
Длительность120 мин.
СтранаСША
Языканглийский
Год1987
IMDbID 0093260

«Внутреннее пространство» (альт. название «Внутренний космос», англ. Innerspace ) — фантастико-приключенческий кинофильм. Премия «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Учёные близки к совершенно новому слову в науке — миниатюризации, уменьшении живых существ и предметов до микроскопических размеров. Дак Пенделтон, бывший лётчик — первый человек, над которым будет проведен эксперимент по миниатюризации. Его помещают в капсулу, уменьшают до микроскопических размеров и должны ввести в тело лабораторного кролика.

Но во время эксперимента в лабораторию врываются террористы. В последнюю секунду руководитель группы учёных доктор Оззи Уэкслер успевает схватить шприц с уже миниатюризированным Пендельтоном и убежать. Спасаясь от гонящегося за ним на машине «мистера Айго» (Вернон Уэллс), члена террористической группировки, Оззи забегает в супермаркет, но Айго всё равно находит его и смертельно ранит (причём никто из покупателей этого не видел). Перед смертью учёный успевает вколоть препарат с находящимся в нём Пендельтоном первому попавшемуся человеку. Им оказывается кассир этого супермаркета Джек Паттер (Мартин Шорт), только что пришедший на работу.

Джек — человек с чудовищно заниженной самооценкой. Этим и пользуются окружающие: директор помыкает им как хочет; девушка откровенно заявляет, что ей он нравится, но она постоянно спит с другими; лечащий врач не скрывает, что Джек — основной источник его доходов. Он регулярно посещает психиатра, и в одно из таких посещений (в начале фильма) врач рекомендует ему уйти в отпуск, что Паттер и делает.

В момент ввода препарата в Паттера Пендельтон теряет сознание. Очнувшись, он пытается восстановить потерянную (как он полагает) связь с лабораторией, применив электромагнитный ускоритель. В этот момент Паттер пропускает покупки через считывающее устройство, и их общая цена превышает 100 тысяч долларов. Это же самое Джек видел во сне, о чём и рассказывал доктору на вышеупомянутой консультации. У молодого человека случается нервный срыв, и его отправляют домой. Тем временем Дак Пендельтон подключается к глазному нерву и среднему уху Паттера, получает возможность видеть и слышать всё, что видит и слышит Джек, и кратко обрисовывает тому ситуацию.

Айго заметил, как Оззи вводил шприц в Паттера, и отправляет к нему домой человека под видом курьера из турагентства. Вырубив его «с помощью» Пенделтона, Джек едет в лабораторию и рассказывает всё. Выясняется, что для миниатюризации используется одна микросхема, а для увеличения — она же в комбинации с другой. Одна микросхема в капсуле, вторую похитили террористы. Дубликатов нет, а к тому времени, как их изготовят, Пенделтон уже будет мёртв — у него кончится кислород.

Тогда Дак через Джека находит свою подругу, журналистку Лидию (Мэг Райан), с которой два месяца тому назад поссорился. Джек рассказывает то, что узнал в лаборатории, и она, зная уже, что учёного из этой лаборатории в этот день убили, связывает произошедшее с приездом в город спекулянта крадеными технологиями по кличке Ковбой (Роберт Пикардо). Лидия и Джек выслеживают его и садятся ему на хвост. Улучив момент, Джек вырубает Ковбоя, и Пенделтон проводит электронную стимуляцию мускулов лица Паттера с тем, чтобы тот как две капли воды походил на Ковбоя. В это время приезжают члены банды и отвозят лже-Ковбоя на встречу с главарём, доктором Виктором Скримшоу (Кевин Мак-Карти). Он и должен передать Ковбою микросхему.

Но Скримшоу раскусывает лже-Ковбоя, испытывает его на способность переносить боль (этим славился настоящий Ковбой), и, боясь непоправимого, Пендельтон «превращает» лже-Ковбоя обратно в Джека. Преступники отвозят Джека и Лидию в свою лабораторию и вводят в Паттера миниатюризированного Айго, чтобы он уничтожил Пендельтона и добыл вторую микросхему. Попутно в результате поцелуя Джека и Лидии Дак переходит из одного в другую и обнаруживает, что Лидия беременна.

Лидия, угрожая преступникам выкраденным у одного из них оружием, освобождает Паттера, они забирают искомую микросхему и миниатюризируют всех находившихся в лаборатории. Обнаружив, что Пенделтон перекочевал, и связав это с поцелуем, молодые люди целуются ещё раз, в результате чего Дак возвращается в Джека, где его уже поджидает Айго. Даку удаётся взломать капсулу с ним, и злодей растворяется в желудочном соке, превращаясь в скелет, почти успев вывести из строя капсулу Пенделтона.

Джек и Лидия успевают в лабораторию, где Пенделтона в спешке выводят из Паттера и увеличивают.

Через некоторое время Дак и Лидия женятся. На венчании, кроме многих других, присутствует и Джек. Это приключение заставило его поверить в свои силы, и он стал совершенно другим человеком. Он узнаёт в шофёре лимузина, увозящего молодожёнов в свадебное путешествие, Ковбоя и уезжает за ними вдогонку, предварительно сообщив присутствующим: психиатру — что он здоров, начальнику по работе — что он уходит, девушке — что с ней он встречаться не будет.

Ссылка на основную публикацию